Судьба
(ст."Конец жизни,как начало новых возможностей.."Тибетская книга смерти", Конфигуратор Сознания,2020) "Смерть является естественной частью жизни и ее про-должением.*Тибетская книга смерти* уделяет особое внимание моменту перехода от жизни к смерти.Думайте о моменте смерти,как о переходе через границу незнакомой зоны вашего ума,на *ничейную территорию*.Если человек не готов к этому моменту, то при потере физического тела,он будет страдать от огромной эмоциональной трав-мы.Если только он не осознает иллюзорную природу существования в теле.С другой стороны,в этот же момент мы получаем шанс для достижения безграничной свободы.. Свободы– которую нам дает отсутствие привязанности к материальному миру и физи-ческому телу.Когда мы окончательно освободимся от физического тела,которое так долго господствовало в нашем понимании самих себя,то отбросим в прошлое матери-алистическое видение этой жизни.В посмертном существовании,человек эмоционально переживает оставшийся в прошлом путь и его кармические узлы,,в то же время,дру-гая часть кармы,которая может переходить на будущие воплощения,еще не начала формирование.Это значит,что в моменте смерти существует*промежуток* или простра-нство,которое насыщено потрясающими возможностями..Это момент поразительной и плодотворной силы,когда единственная важная вещь это– состояние нашего ума.Осво-бодившись от физического тела,ум остается чистым и независимым,неискаженным,тем чем он и должен быть всегда– Творцом нашей Реальности.И если на момент смерти, мы смогли приобрести знание и стабильное понимание природы своего тела и своего Ума,то в одно мгновение вы будете свободны,И поддерживая в себе эту осознанность , мы готовимся к новому рождению,прекращается накопление кармы и мы получаем во-зможность начать новую жизнь,свободную от тумана иллюзии.По материалам *Тибетс-кая книга жизни и смерти* Сангьял Ринпоче изд.Деком 2004."
(ст."Реинкарнация.Каждое новое рождение имеет смысл и назначение.В чем Божест-венный замысел отношений между людьми?",Конфигуратор Сознания,2020) "Для того, кто в своем развитии дошел до понимания,что именно ЭТО бесценное рождение являе-тся возможностью пробудиться,Возможностью узнать Бога,или даже стать Богом, вся жизнь становится средством,чтобы сделать это.Если все,что человек делает в жиз-ни,любую работу,в любой профессии,он делает одухотворенно,если все,что делается, делается,чтобы стать озаренным,то не важно чем человек занимаетесь,юрист он или домохозяйка,но если он человек идущий этим путем к Богу,то любой Путь– хорош.Ка-ждый ищет свой Путь в очередной Инкарнации.У каждого– свой путь.Ни один путь не лучше любого другого,они просто разные.Мы должны чтить свой путь.Некоторые будут чувствовать себя как бы разделенными,пока не обретут связь со своей внутренней частью,другие найдут такую половину в каком то человеке,кто то останется одинок. Это не лучше,и не хуже,просто по-другому.Надо помнить, что подлинный брак – с Богом. Смысл того, что человек со своим партнером создает сознательный брак на физическом плане, заключен в том чтобы вместе выполнять духовную работу на пути к Богу. Это единственный смысл брака сознательного.Если человек вступает в брак по экономическим причинам, по страсти, из романтической любви, для удобства, ради сексуального удовлетворения, все это пройдет – и останется страдание. Когда отпадает смысл взаимоотношений, отпадают и сами отношения. Люди начинают идти другими путями.Кого то вы покидаете,других же с кем связаны,вы не можете остав-ить, это – родители, дети, вы от них не уйдете. Это Карма данная вам в этом воплощении. Вы можете развиваться с другой скоростью, чем они, и они станут «огнем вашего очищения», потому что они не будут понимать вас, но будут давить, а ваше дело – вынести все это. Вам придется работать с Кармой, в пространстве которой вы были рождены в этот раз.Брак перед Богом это – союз «пока смерть не разлучит вас» и он становится вашей кармой.И даже если ваш муж или жена оказа-лись последним поддонком или последней шлюхой в мире– теперь это ваша забота.И если вы действительно желаете идти к Богу,все это не имеет никакого значения."
(ст."Природа человека и его истинное "Я".Человек,Душа и Дух.Их различие и единство",Конфигуратор Сознания,2020) "Душа- Поскольку мы допускаем существо-вание души и ее индивидуальность после смерти,то необходимо допустить также,что природа ее отлична от природы тела.Потому что,раз освободившись от него,она не имеет более его свойств.Также,что она пользуется самосознанием,потому что ей приписывают радость или мучение,иначе она была бы существом бездейственным и тогда,для нас было бы все равно,что и не иметь ее. Допустим,что душа существует, то куда она отправляется после смерти тела? Что она делает и куда улетает.? По общепринятому верованию она идет в рай или ад.Но эта уже другая тема,которая бу-дет раскрыта в свое время.Так как существующие знания о существовании определ-енного места обитания душ,не может быть согласовано с научным мнением,то мы вос-пользуемся теми учениями,что имеем.Поэтому мы говорим,что мир их существования не ограничен пределами,он есть все пространство Вселенной.Это целый мир,невиди-мый нашему зрению,но среди которого живем и мы.Этот мир нас окружает и с которым мы находимся в беспрестанном соприкосновении.Дух- Сомнения относительно сущест-вования духов происходит от незнания их истинной натуры.Вообще их представляют существами особыми в творении,необходимость которых,подвергается недоверию.Но какую бы идею о существовании или несуществовании духов ни составляли себе люди, верование в них,основано на существовании разумного начала вне материи.И эта ид-ея несовместима с совершенным отрицанием этого начала.Так в чем же разница между Душой и Духом,Это зависит от состояния в котором они пребывают.Но в основном, различие это- только в имени.Духи суть не что иное,как Души людей,освободившие-ся от своей телесной оболочки.Если бы Духи были существами,какими то особенными, то причины их существования,должны быть другие.чем существования Души,но таких причин нет.И нам приходиться заявить,что Духи,суть не что иное,как Души.Если мы говорим,что Души находятся везде,значит и Духи находятся везде.Нельзя отвергнуть существование Духов,не отвергнув Существование Душ."
(ст."Ни один человек не может избавить себя разочарований жизнью.Пока не откроет в себе эту силу",Конфигуратор Сознания,2020) "Поскольку физическое тело это – обитель духовного «Я», между желаниями тела и Желаниями Духа существует конфликт. Вместо того, чтобы быть хозяином тела, транспортного средства, которое «Я» выбрало для текущей жизни, оно к сожалению превращается в раба этого тела. По этой причине в теле, в его в физиологической части, бесконтрольно действуют четыре разума– разум системы размножения,пищеварения,кровообращения и дыхания. Чтобы человек ни делал,чего бы ни хотел,эти системы работают самостоятельно,он даже не понимает,как они работают,кажется будто все происходит само собой.Чего бы не желал человек и к чему бы ни стремился,вся жизнь его подчинена каждой этой системе.Эти четыре разума– пассивная сторона человека,Дух– активная его часть.
Кроме этого,в человеке действуют две основные силы– жизнь и смерть,созидательн-ая и разрушительная,и теле идет постоянная борьба между этими силами.Смерть проявляется через различные состояния депрессии и страдания– пессимизм разоча-ро-вание,скуку,печаль,ревность,ненависть,гнев и т.д.Жизнь,как созидательная сила проявляется через оптимизм,любовь,счастье, веру,уверенность в себе.Человек живу-щий только потребностями тела,материалистичный человек это– машина,который сам ничего не может сделать,ничего не может совершить,все с ним случается.У него нет ни воли,ни свободы выбора.Он полностью подчинен закону случайности.Атеист,кот-орый не верит ни во что,кроме материальных явлений– внутренне мертв и Душа его окаменела.Все,что обычный человек делает в жизни,он делает неосознанно,моменты просветления очень редки,все поступки совершаются «на автомате»,а потом он спрашивает себя– «зачем же я так сделал?,надо было по другому».Человек все время мечтает вернуться в прошлое чтобы исправить то или это,но даже,если бы он смог туда вернуться,исправить он ничего бы не смог,просто вместо одних ошибок случил-ись другие,еще более ужасные.И пока человек не раскроет в себе,свою главную си-лу,свою Духовную сущность он не сможет избавиться от разочарований и страданий ни в одном из своих телесных воплощений."
(ст."Как облегчить предсмертные страдания человека.Первые переживания после смерти",Конфигуратор Сознания,2020) "По "Тибетская книга жизни и смерти".Тайны открываемые здесь,относятся к небесам и аду,и вечной жизни человека после его смерти.Если во время сна астральное тело отделяется от физического,то например эфирное тело продолжает быть с ним связанным.Когда же наступает смерть,все тон-кие тела,в определенной очередности отделяются от тела физического и оно вынужд-енно распадаться,лишенное всех энергий..Астральное и эфирные тела,еще связаны какое то время между собой,но и они вынуждены распадаться,и умирание других тон-ких тел отмечено в разных религиях,и духовных традициях 3 дня,7 дней,9 и 40 дней ..После смерти физического тела, переживания человека продолжаются, тонкие тела обладают не только физическими чувствами человека, но и его памятью за прожитые года.И это первые переживания человека после смерти.Для души человека не пропа-дает ни одно событие из его жизни,и теперь наступает время,пересмотра всего , что и как было прожито человеком.Истинное *Я* человека не нуждается во внешних, физических органах.чтобы воспринимать все в окружающем мире.Но испытывая чувства и желания,как и раньше,человек лишенный тела,начинает страдать из за этого..от невозможности удовлетворить свои вожделения.И это продолжится до распада тонких тел.Перед человеком память прокручивает все события прошедшей жизни с самого ко-нца к началу рождения..И события прошедшие за эту жизнь, заставляют теперь очень страдать и переживать за содеянное.Человек,страдая-очищается ко времени распада оставшихся тонких тел.Человек уходит от физического мира,переживания угасают и он присоединяется в чувствах к миру духовному.Сами чувства меняются и происходит их очищение от грубых физических желаний к желания духовного мира.Совершенно не значит,что если прочитаете эту статью, то овладеете всеми возможностями саморе-ализации и решите все свои жизненные проблемы.Но вы можете узнать,где следует искать..возможно это покажет вам,где начало вашего Пути.Если вы интересуетесь познанием своих мистических способностей..если вы хотите самореализации,если забота о собственном благополучии вам не безразлична,то конечно вам интересны и возможные пути реализации.Если все делать бессистемно,результат придется ждать через много.много жизней..В любом случае,вам придется найти настоящего учителя, только тогда этот путь познания ваших внутренних энергий и ресурсов,станет самым действенным способом исследовать все мистические аспекты ваших возможностей.В одиночку,самостоятельно,человек может сделать выбор,но знания даст только учите-ль..
(ст."Человек не есть то, что он о себе думает.О чем Бог говорит с человеком", Конфигуратор Сознания,2020) "Многими путями,может быть не сразу,но когда то все приходят к Богу.Ему- все равно каковы пути этих людей,лишь бы они пришли.Бог не хочет,чтобы кто то задерживался во мраке внешнего.Он говорит- "Я не хочу,чтобы кто то страдал в муках,вызванных самим собой.Есть ко Мне краткие и прямые Пути, другие же- долги и мучительны.Лучше выбрать простой и легкий Путь,чем длинный и тяжелый.Но,если избран путь мучительный и долгий,Я подожду."Человек видит собы-тия или то,что ему кажется событиями и реальностью,не такими,каковы они на самом деле,а только такими,какими они ему кажутся,и видятся изнутри его понимания. Все события искажены собственным,придуманным отношением человека к ним.И поэтому все .что человек думает или говорит о Боге,будет всегда лишь плодом его собственных физических,искаженных чувств.Эгоистическое сознание человека всегда есть барьер на пути Пробуждения к Истине.Но в тоже время в человеке есть сила.С барьером мо-жно справиться,а силу сохранить.Эгоистическое сознание затемняет Сознание "Подл-инное!,!Божественное".Но иногда,долгое блуждание в череде жизненных воплощений, приводит человека к постижению тайны Божественного Бытия,к осознанию настоящей Реальности,не искаженной Эго.Не мыслями,а чувством вступаем мы в Царство небес-ное.Я создаю для себя,этот мир силой своего представления о нем.Поэтому через свое Я,через свою Волю и Сознание,я могу преобразовать этот мир для всех,при помощи Силы создавшей этот Мир.Так мыслит человек достигший Осознанности."Ни одно слово,которое указывает на Меня,не постигает Меня.Ни одно имя,которое имен-ует Меня,не определяет Меня.Я- без формы и требующие доказательств моего матери-ального существования.останутся неудовлетворенными и незнающими.постигаю все,но не постигаем никем.Я поддерживаю все,но не нуждаюсь ни в какой поддержке.Покло-няющийся ищет Меня в Моей сущности,но Я пребываю в этом поклоняющемся.Я прихожу через открытое Сознание.Я- во всех,но не все во Мне.Не только радость- конечная цель всех стремлений.Прежде ищи Меня.И тогда Моё знание и Мою радость,ты разде-лишь со Мной.Не ради чего то ищи Меня,но ради Меня.Так оставь все ради Меня- и Моё сокровище будет твоим.Моя сила- твоей.И твоей Моя мудрость.Вся Вселенная - только часть Моего сокровища,и безмерным найдет его Каждый,кто приходит ко Мне. Довольно ты блуждал в пустыне неведения.Твои страдания не нужны Мне.Приди ко Мне .Путь не так уж труден."
(ст."Ваш ум говорит без умолку.Дайте отдохнуть ему..Вы узнаете много нового", Конфигуратор Сознания,2020) "Вы когда нибудь сидели в полной тишине,не думая,не прислушиваясь,ни к че-му.Не пытаясь медитировать,ни концентрироваться.Просто посидеть спокойно и непо-движно.Чтобы ваше сознание стало также спокойным и неп-одвижным.Тогда вы многое можете услышать.Вы услышите,что шум жизни,происходит вокруг вас,постоянно и не прерываясь.Какие то звуки будут ближе,какие то дальше, какие то будут внутри вас.Вы сможете услышать,все.Ваше сознание не будет строго направлено,на какое то де-йствие.Если у вас получится это.Если сможете слушать без усилий и напряжения.Ес-ли вы будете независимы от любых действий.Вы сможете почувствовать,что где то внутри вас происходят необычные изменения.Изменения,ко-торое происходит без прин-уждения,без силы воли,без молитв и ритуалов.Это позво-лит вам когда то быть внимательнее к жизни,не пропускать самого важного,что вам необходимо и отбросить все ненужное.Понравится ли вам это.? Я не знаю.Но мне понравилось.*Пути достиж-ения индийских йогов* Рамачарака."
(ст."Как при жизни очистить свою судьбу? Избавиться от Чистилища после смерти. Дух отвечает на вопросы",Конфигуратор Сознания,2020) "Тайны открываемые здесь, относятся к небесам и аду,и вечной жизни человека после его смерти.Соприкосну-вшись Высшим Небесным Миром еще при физической жизни,человек может избежать Чис-тилища после смерти.Непосредственное соприкосновение человека с Высшим миром мо-жет произойти не дожидаясь смерти.Это было возможно,но людям нашего времени это не доступно.Современный человек достигает подобного блаженства,лишь после смерти и притом– не непосредственно,а лишь после процесса постепенного погашения страс-тей в Чистилище.Когда истинная суть человека достигает границы астральных переж-иваний,человек умирает для астрального мира так же, как и для физического.Это значит,что он сбрасывает с себя оболочку,соответствующую этому плану и оставляет ее позади,переходя в высшую жизнь.С этой второй смертью не соединено никаких ст-раданий,но так же, как и в физической смерти,ему предшествует период бессознат-ельности,из которой человек пробуждается лишь постепенно.Из всех попыток дать хоть намёк на переживания Высшего плана,может быть самой понятной будет обозна-чение его,как Царства Божественного Разума,совпадающего с царством самой мысли, где Все,о чем человек способен подумать,появляется немедленно в яркой,живой реа-льности.Человек впадает в многочисленные заблуждения из-за своей привычки смотр-еть на материальные вещи,как на реальные,а на нематериальные,как некую мечту,в которой нет никакой реальности,тогда,как в действительности суть всего,что мате-риально,скрыта наиболее глубоко в физической материи и таким образом присущая предметам реальность становится здесь,на Земле гораздо менее ясна,чем там,где она не скована такой плотной материей."
(ст."Некоторые вопросы о бессмертии человека.Посмертное существование.Дух отвечает на вопросы",Конфигуратор Сознания,2019) "Тайны открываемые здесь,отно-сятся к небесам и аду,и вечной жизни человека после его смерти.Нет такого чело-века,кто даже отрицая Бога,в тайне не надеялся бы,что не умрет и будет жить веч-но.Требует ли вера в Бога,доказательства Его существования? И что такое вера в Бога? По мнению мировых религий,ислама,христианства,иудаизма,индуизма,существ-ует некая высшая сила,контролирующая всё существующее вокруг и организующая жиз-нь людей.Эта сила очень могущественна и человеческим умом её не понять.Но даже эти религии расходятся во мнении,кем же всё-таки является Бог.И в то же время, они согласны с тем,что Высшая сила создала Вселенную и управляет миром и жизнями людей.Уже ни у кого нет сомнений,что Все существует есть Энергия.Материальный мир,с его разнообразием форм и моделей есть уплотненная энергия,что по сути сво-ей,все тела состоят из пустоты,в которой есть только энергии,которые так или ин-аче связаны между собой взаимным влиянием.Законы физических наук подтверждают, что ничего в мире не исчезает бесследно,что Энергия не уничтожается и не пропа-дает,она лишь переходит из одной формы в другую.Все процессы воплощения,жизни в форме и возвращения ее после смерти,протекают согласно универсальному закону пр-итяжения,когда жизненная сила,энергия притяжения Души,требует возвращения к сущ-ествованию в теле.Закон притяжения управляет процессом умирания также.как и про-цессом возвращения.Реинкарнация это- закон сохранения жизни или закон сохранения энергии.Все Энергии находятся в непрерывном движении и изменении.Вибрации,расши-рение и сокращения,ничто не может быть застывшим и неподвижным.Ум человека,и его ментальная энергия,оказывает на физический мир такое же влияние,как и все другие энергии,также меняя его так или иначе,в зависимости от прилагаемого усилия.И поэтому,каждый человек живет в своем собственном мире,созданном своими проециру-емыми мыслями,и привязанностями,которые возникают,как результат страхов и созда-нных умом иллюзий.Человек сам создает свое астральное тело в течение земной жиз-ни,и он должен жить в нем после смерти,в астральном мире, испытывая опять радо-сть или несчастья и страдания,в зависимости,каким он создал это тело.Мысли и ст-ремления человека продолжают естественным образом его направлять по тем энерг-етическим линиям,которые он подготовил в течение земной жизни.Поэтому характер всех его мыслеобразов имеет во всех отношениях решающее значение.Смерть- в сущ-ности вопрос сознания.Человек сознает себя на физическом плане,но удаляясь на другой план продолжает и там быть активно сознательным."
(ст."Что происходит с сознанием человека, после физической смерти? Дух отве-чает на вопросы",Конфигуратор Сознания,2019) "Тайны открываемые здесь,относятся к небесам и аду,и вечной жизни человека после его смерти.В действительности,ког-да человек оставляет физическое тело,его сознание раскрывается для астральной жизни.Первым его посмертным ощущением является интенсивная жизненность и реальн-ость этого нового мира,и он невольно думает «теперь я впервые ощущаю жизнь в по-лной мере» Но когда наступает время покинуть астральное существование,для перех-ода на более высокую ступень,для человека повторяется то же самое переживание, потому что следующая жизнь в свою очередь несравненно полнее,ярче и интенсивнее, чем жизнь в астральном мире.А между тем,Небесная жизнь не есть конец человечес-ких переживаний,существует еще более высокая ступень жизни,по сравнению с кото-рой даже Небесная жизнь подобна лунному свету рядом с ярким сиянием Солнца.Но об этом бесполезно говорить современному человеку,который настолько погряз в мате-риальных страстях,что не сможет поверить в нечто превосходящее материальную жиз-нь.Многим,кто захочет прочитать эти строки,покажется неправдоподобным,что царс-тво мысли может быть более реальным,чем физический мир.И это неизбежно,пока у них не будет собственных переживаний в этой области высшей жизни.Но достаточно побывать там,чтобы убедиться лично.На высшем плане раскрывается бесконечная пол-нота божественного Разума,воспринимаемая каждой душой в то размере,в каком эта Душа способна воспринимать.Если бы человек закончил свою эволюцию,если бы он ра-звил до полноты ту божественность,зародыш которой заложен в него,тогда все вели-чие этого Разума стало бы для него доступно.Но так как никто из вас еще не дос-тиг этого и лишь некоторые,медленно понимаются к этой цели,никто сейчас не в со-стоянии воспринимать Божественный Разум в какой то мере.Каждый воспринимает лишь настолько,насколько он подготовил себя предшествующими усилиями."
(ст."Небесный Мир это- следующая ступень жизни? Где он находится? Дух отвечает на вопросы",Конфигуратор Сознания,2019) "Тайны открываемые здесь,относятся к не-бесам и аду,и вечной жизни человека после его смерти.ВСЕ религии согласны с тем, что существует Небесный Мир и , что его блаженством наслаждаются все, кто прожил праведную жизнь на Земле.Христианство и Ислам,например,говорят о Небесах,как о награде,даруемой Богом тем,кто достоин ее.Но более Древние религии,Индуизм напр-имер,рассматривают Небеса,как естественный результат,просто доброй жизни.В Буд-дизме и Индуизме встречаются цветистые описания великолепных садов,где все раст-ения из золота,жемчуга и драгоценных камней,улицы вымощены серебром.Но надо пон-имать,что нельзя воспринимать эти описания буквально,Всегда надо помнить,что все это- только примитивная попытка,выразить Духовную идею блаженства,с человечес-кой,примитивной точки зрения.Но реальность и скрытая за подобными описаниями Ис-тина совершенно непередаваема.Так что такое Небесный мир?- Небеса это- не место, Это- состояние сознания.Это значит,что увидеть Небеса,возможно тому,кто смог по-днять свое сознание на высший уровень,это значит- способность сосредотачиваться в более высоких проводниках,чем физический мозг.Если мы говорим о сознании вАст-ральном мире,которое дает возможность видеть астральный мир,то требуется сделать еще шаг вперед,в том же направлении и поднять свое сознание до ментального пла-на,ибо человек обладает и на этом уровне проводником,посредством которого он мо-жет воспринимать вибрации высшего плана.и Еще при физической жизни появляется возможность воспринимать все великолепие Небесного мира."
(ст."Что происходит с человеком после пребывания в Чистилище? Соединение близ-ких людей.Дух отвечает на вопросы",Конфигуратор Сознания,2019) "После Чистилища настает состояние блаженства, о котором мечтают философы и воспевают поэты. Астральное существование предоставляет счастливые условия для одних и несчастные для других,но уже следующая посмертная стадия являет собою ту степень счастья для каждого,которая соответствует ступени его развития.Будем ли мы двигаться вп-еред и развиваться после смерти ?-Несомненно,потому что прогресс есть Закон Бож-ественного Плана,но он возможен для человека в размере,соответствующем его раз-витию.Человек,живший на Земле рабом своих страстей,прогрессирует благодаря тому, что его желания изнашиваются в Астральном мире,и это- самое необходимое на низ-шей ступени развития.Все свойства присущие человеку,в том числе память и любовь сохраняются человеком в потустороннем мире.Чувство привязанности действует,как магнетическая сила,которая будет привлекать любящих друг к другу быстрее и вер-нее,чем это было на Земле.Возможно,что если любимый человек перешел в иной мир давно,он мог уже покинуть астральный план и перейти на высший, в этом случае мы должны знать, когда сами поднимемся на ту же ступень.В любом случае соединение близких людей находится в зависимости от силы и искренности их привязанности друг к другу,ибо любовь- сила,наиболее могучая во вселенной,все равно проявляе-тся ли она в этом мире или в потустороннем."
(ст."Страх всегда сопровождал любое упоминание о смерти.Новые воплощения,как этап эволюции разума",Конфигуратор Сознания,2019) "Вопрос "потустороннего" суще-ствования волнует всех,даже тех,кто предпочитает называть себя атеистом и не хочет ни во что верить.Чистилище,"Геена огненная",Адское пламя- много страха за-ложено человеком в этих понятиях.Страх всегда сопровождал и сопровождает сейчас любое упоминание о смерти.И причиной этого страха по большей части является невежество человека, страх перед неизвестностью. Но всегда существовали здравые понятия о смерти.Те кто старался изучить этот вопрос знают,что нет повода для страха,что по ту сторону могилы,Душа человека продолжает свое существование и эта жизнь имеет такие же разумные цели,как и жизнь земная.Да в этой жизни,после смерти тела,много нового,но в то же время она во многом является лишь отражением той жизни,которую человек неоднократно проходил будучи воплощенным в физическое тело.В астральном мире мысли и желания выражаются в видимых формах,состоящих также из материи,но различной плотности тонких планов.Посмертное существование имеет так же свое начало и конец.По мере того,как астральная жизнь продолжает развиваться,человек все более погружается в себя,переживая все чувства,мысли и действия,которые были в земной жизни.Душа человека,очищаясь,готовится к вопло-щению в новое тело.Полный период воплощения и состоит в сущности в том,что "Эго" человека,или бессмертное "Я" спускается опять,все более в материю,чтобы вновь освобождаясь из нее, уносить с собой все результаты пройденного пути.Эволюция сознания человека,была бы невозможна,если бы устаревшая физическая форма не обн-овлялась."
(ст."Самые простые,но важные сведения о Душе и Духе.В чем разница? Дух отве-чает на вопросы",Конфигуратор Сознания,2019) "Записано в 1856 году,по велению и диктовку высших духов.С целью открыть правду на некоторые вопросы бытия.Некото-рые называют душой жизненное начало,и в этом смысле можно сказать аллегорически - "душа есть жизненная искра",вытекающая из общего начала.Под этими последними словами разумеется всемирный источник жизненного начала,из которого каждое суще-ство черпает свою частицу,возвращающуюся в общую массу после его смерти.1.Что есть Душа?- Самый простой ответ- Воплощенный Дух.Что такое Душа до соединения с телом?- Это- свободный Дух. 2.Душа и Дух- одно и то же?- Да,все души суть нечто иное,как духи.Прежде соединения с телом,душа есть одно из разумных существ,сос-тавляющих невидимый мир.Они облекаются во временную телесную оболочку,чтобы очи-ститься и просветиться. 3.Есть ли в человек,еще что нибудь,кроме души и тела? - Есть связь,которая соединяет душу с телом.Какого свойства эта связь?- Эта связь- полуматериальна.Она представляет нечто среднее между духом и телом.Она необход-има для того,чтобы дух мог сообщаться с телом.Посредством этой связи дух дейст-вует на тело и наоборот.Итак человек состоит из трех существенных частей- 1-е Тело или материальное существо,подобное животным и оживленное тем же жизненным началом.2-е Душа,воплощенный дух,которому тело служит жилищем.3-е Среднее начало или духовное тело,нечто полуматериальное,служащее оболочкою для духа,и соединя-ющее душу с телом. 4.Независима ли душа от жизненного начала?- Тело есть только внешняя оболочка,об этом мы вам твердим постоянно. 5.Может ли тело существовать без души?- Да.Но между тем,как только тело перестает жить,душа оставляет его. Прежде рождения нет окончательного соединения души с телом.Между тем как после этого соединения смерть тела разрушает связь с его душой,и душа оставляет его. Органическая жизнь может оживлять тело без души,но душа не может жить в теле, лишенном органической жизни.6.Чем было бы наше тело,если бы не имело души?- Тело без Души и Разума- все,что хотите,но только не человек. 7.Может ли один и тот же дух воплотится в двух различных телах одновременно?- Нет,дух не делим,и не может в одно и тоже время одушевлять два разных существа. 8.Что думать о тех кто счит-ает душу началом материальной жизни?- Это вопрос только в разных словах,в этом разбирайтесь сами между собой..9.Некоторые духи и прежде некоторые философы опр-еделяли душу так- " Душа есть жизненная искра.истекающая из общего начала"..Это
противоречие откуда?- Здесь нет противоречия.Это зависит о того,как понимать слова.Почему вы не имеете отдельного,особенного слова для каждой важной идеи?. Вы одну идею называете разными словами.Вам мешает простая путаница в словах.Сло-во Душа употребляется вами,для выражения идей весьма различных.Эта идея нисколь-ко не уничтожает идеи о моральном существе,самостоятельном,независимом от мате-рии,и сохраняющим свою индивидуальность.Вот это то существо называют также душой ,и в этом смысле можно сказать,что душа есть воплощенный дух.Определяя душу раз-личными идеями,от которых не успели еще совершенно отрешиться.Это происходит от недостаточности человеческого языка,не имеющего особенного слова,для каждой идеи ,а следствием этого бывает множество недоразумений и споров.Вот почему высшие духи советуют нам прежде всего условиться в словах.Продолжение статьи "ДУША"-завтра.Подписывайтесь,читайте на здоровье.По материалам "Lt Livre des Espirits" , 1856 Allan Kardek,книга написанная по утверждению автора при непосредственном участии Духа.."
(ст."Как избавиться от несчастий в жизни..Одно простое упражнение.Из Древнего искусства Тибета",Конфйигуратор Сознания,2019) "Мысли создают наши жизни.Они за-ставляют испытывать счастье,добиваться успеха.болеть,вызывать войны или давать любовь.Они могут очищать или загрязнять планету.Каждому хочется лучшей жизни и она начинается в собственном сердце,так говорит древнее учение Тибета о позити-вном мышлении.Первый шаг к использованию энергии мысли- понимание силы негати-вных мыслей и овладение техникой их изгнания.Мы не существуем отдельно от всех энергий,которые пронизывают этот мир. Мысли людей,энергия этих мыслей связывает всех людей на Земле.Если человек постоянно предается негативным мыслям,он сокра-щает свою жизнь.Ему трудно наладить отношения с другими людьми.проблем станови-тся все больше.Человек теряет способность радоваться простым вещам.Жизнь стано-вится сложной,негативность всегда,все усложняет.Избавиться от негатива поможет упражнение *28 дней устранения препятствий*.Оно избавляет от негативных схем мы-шления,и заменяет их положительными мыслями и устраняет проблемы. 1.То,чего вы хотите,должно послужить к вашей пользе и выгоде. 2.вы должны суметь довести жел-аемое до завершения.3. вы должны решить,как именно по достижении цели,вы приме-ните достигнутое.что вы хотите с этим делать и как это должно изменить вас.Выпо-лнять это упражнение следует утром и вечером в одно и то же время.Надо сесть на стул или на пол.На упражнение отведите 30 минут.Можно больше.Начинать практику лучше утром в четверг,день благополучия и устранения препятствий,и заканчивать в среду,день активного действия,согласно обычаям Тибета.Упражнение делают в течен-ие 28 дней.Оно простое.Переписываю дословно из книги.** Начинайте каждое занятие со средоточения на вашей проблеме или препятствии.Сосредоточившись,представьте себе пламя в котором ваша проблема сгорает или она разбивается вами,к примеру, большим молотком.В общем ваша задача увидеть,как вы ее уничтожаете.Представив,вы обнаружите негативные мысли,которые скрывались за проблемой.Не ищите их,они сами всплывут в уме,когда вы сосредоточитесь на уничтожении проблемы.По мере продолж-ения,день за днем,ваши негативные мысли,направленные на нее,должны очиститься и дать мощный прилив положительной энергии мысли,которая разрешит вашу проблему. Закончив упражнение можете поблагодарить те трудности,что уйдут в прошлое и доб-ру,что придет взамен**Помните- весь мир,вы сами и ваш ум основаны на мыслях.Если вы регулярно будете делать эту практику,тем сильнее будет становиться ваша спос-обность создавать положительные перемены в своей жизни.В следующих статьях,я пр-одолжу рассказывать о ряде простых упражнений,благодаря которым,те из вас.кто захочет,может начать ощущать и использовать те мощные силы мысли,которые текут через мир,и применять их энергию во благо себе."
(ст."Особенно интересно присутствие в числе древних "моголов" и в Китае боль-шого числа европеоидов",Б.Новицкий,2024) "Персидский автор начала XIII века Рашид-ад-дин, современник незабвенных чингизидов, «монголов» Чингисхана, зовет "могулами". Саму же страну моголов он зовет Мугулистан. Он писал, что область или юрт, в которой жил Такучар-нойон, заместитель Чингисхана «находились на северо-востоке в отдаленной части Монголии [Мугулистана][1].Также и византийские авторы именовали монголов русской истории– моголами (;;;;;;;;;– могоули).Еще 1 современник,францисканский миссионер XIII в.Вильгельм де Рубрук о тех же наших «монголах» пишет как о моалах.«В то время в народе Моалов был некий ремесленник Чингис…».Получается,в XIII в.никаких монголов-халхинцев современного пошиба еще не было.И,упоминаемые авторами-современниками событий XIII в.моголы,вовсе не были народом-предком халха-монголов.В этой связи точнее было бы применять старый этноним «могол».И там,в XIII в.,существовала разноязыкая и разноплеменная среда, выступавшая под именем "монгу",в которой могли существовать и европеоиды и мон-голоиды.А что касается ее многоязычия,то в ней было место как ИЕ(индоевропейско-му)языку,так и тюркским и монголоязычным носителям.Так что,тех монголов,которых русской истории,не без умысла,предложила западная историография,а наши историки с готовностью подхватили,не было,а в числе "монгу","могулов","мугулов"– кого то-лько не было.Особенно интересно в этом плане присутствие там большого числа евр-опеоидов.Те же енисейские кыргызы, прежде были европеоидами.Интересно и имя одн-ого из предводителей енисейских кыргызов хан Урус(или Урус-Инал),живший в одно время с Чингис-ханом и добровольно перешедший под его подданство.О том,как выг-лядели эти «кыргызы»,чьим именем сейчас пользуются современные киргизы известно из китайских источников.«История династии Тан» сообщает:«Жители вообще рослы, с рыжими волосами,с румяным лицом и голубыми глазами»[3].В начале 16 в.узбекский историк Абул-гази писал о том,что поздние монгольские племена присвоили себе имя «кыргыз»:«Настоящих киргиз осталось ныне очень мало;но это имя присваивают себе теперь монголы и другие,переселившиеся на их прежние земли»[4].Рашид-ад-дин раз-деляет моголов на две категории:«Истинные» моголы(«о тех тюркских племенах,кот-орые в древности назывались монгол[мугул]»),и моголы самопровозглашенные из хва-стовства («о тюркских племенах,которых в данное время называют монголами[мугул], но в древности у каждого[из них]было особое имя и прозвание»).[5]Из этой второй группы более десятка племен,можно обратить внимание на ряд их них.Например,ура-суты,теленгуты и куштеми.«Их также называют лесным племенем,потому что они обит-ают по лесам в пределах страны киргизов и кэм-кэмджиутов»[6].Или Лесные урянка-ты:«Во время перекочевок они грузили поклажу на горных быков и никогда не выход-или из лесов.В местах,где они останавливались,они делали из коры березы и других деревьев немного навесов и лачуг и удовлетворялись этим.Когда они надрезывают березу,то из нее вытекает[сок],похожий на сладкое молоко; они его всегда пьют вместо воды»[7].Насколько эти лесные жители любители березового сока были тюрка-ми врос,конечно интересный. Впрочем,«Рашид-ад-дин называет тюрками все кочевые скотоводческие народы Азии,причем как тюркоязычные так и монголоязычные,кроме того еще и тунгусов и,как следует полагать,племена арийского корня,взять хотя бы тех же енисейских кыргызов….Л.Н.Гумилев по этому поводу пишет:«Арабы называли тюрками всех кочевников Средней и Центральной Азии без учета языка».В этой свя-зи,вывод такой: в течении всего Средневековья,по меньшей мере,до XIV в.включит-ельно,под именем «тюрки» могли встречаться и европеоидные племена,северного раз-дела европеоидной расы,говорящие на индоевропейских языках,но как средство межн-ационального общения использовавшие тюркский язык.При этом надо учитывать,что тюркские языки на Руси того времени знали.По крайней мере,использовали на пути продвижения товаров по Великому Шелковому пути.К слову,также и более позднее путешествие Афанасия Никитина в 15 в,показало его отличное знание не только тюр-кского языка,но и религию тог времени.Тем не менее,это еще не все.Т.е.все не так просто.Аль-Масуди в Х в.сообщал:«Первым из славянских царей есть царь Дира,он имеет обширные города и многие обитаемые страны; мусульманские купцы прибывают в столицу его государства с разного рода товарами.Подле этого царя из славянских царей живет царь Аванджа,имеющий города и обширным области,много войска и воен-ных припасов; он воюет с Румом,Ифранджем,Нукабардом и с другими народами,но вой-ны эти не решительны.Затем с этим славянским царем граничит царь Турка.Это племя красивейшее из Славян лицом,большее них числом и храбрейшее из них силой».Слав-ян арабские авторы называли «сакалиба»,что заимствовано из греческого ;;;;;;; «славянин».Но с сер.XIX в.и позднее,некоторые специалисты по востоку полагали, что под «сакалиба» восточные авторы подразумевали,в ряде случаях,вообще всех св-етлокожих выходцев из северных,по отношению к исламским странам,регионов,в том числе и неславян.И трудно представить турок,тем более,в описании славян Абу-Ман-суром(ум.980? г.):«Славяне(т.е.сакалиба)— племя красного цвета,имеющее русые во-лосы»,о ест турки сакалиба точно не были.А что касается,использования какого-то тюркского языка,то он вполне мог быть в обиходе того или иного арийского племе-ни.Таким образом,почва для конкретного уяснения,что же это за белокурая раса так вольготно существовала в пределах будущих монгольских степей,кажется заложена.
Интересно,что Г.В.Вернадский отождествлял аланов(асов,асиев) с усунями китайских хроник,которые упоминались последний раз в V веке(БСЭ).Пулиблэнк[10] показывал, что «настоящие(восточные)тохары переселились в Среднюю Азию вместе с юечжами (ятиями)в начале этого периода с северной периферии Китая и уже здесь восприняли иранскую речь,а до переселения оба народа вместе с усунями (асианами)говорили на том же языке индоевропейской речи,что и тохары (арси и кучан)»[11].Что это за речь догадаться несложно.Это индоевропейский язык близкий по словарному составу к славяно-балто-германским языкам,с характерной для славян фонетикой(германцам не свойственной),т.е.с оппозицией твердых и мягких (палатализованных согласных), аналогичной русскому языку.Как отмечал лингвист Р.Якобсон:«…из славянских языков к палатализующим языкам относятся русский,белорусский и украинский,большая часть польских диалектов и восточноболгарские говоры;из германских и романских языков ни один не принимает участия в этом противоположении,за исключением румынских диалектов,с одной стороны,и языка идиш в Белоруссии— с другой».К слову,асы,види-мо,были царями тохаров.Так,говоря о связи тохаров с усунями(асиями),еще Помпей Трог говорил об асах(асианах)как о царях тохаров.88.А все таки,как все эти явно европеоидные племена оказались в самом эпицентре современной обители монголоид-ной расы? И если обитание представителей белой расы оставило заметные следы на юге Сибири,вплоть до монгольских степей,то возможно ли их присутствие в Китае?
Например,кидани,которые проживали на территории исторической Маньчжурии,не прин-адлежали к монголоидной расе.В китайских источниках о первых монгольских ханах существует описание внешности некоего киданьца по национальности(Надгробная над-пись на могиле Елюй Чу-Цая).Это описание монголоидным признакам очевидно не соо-тветствует:«[Елюй]Чу-цай был роста в восемь чи и[у него]были красивая борода и звучный голос.Император,удивленный этим, сказал:«[Дома]Цзинь и Ляо— извечные вр-аги.Мы отомстили им(т.е.цзиньцам)за тебя!».[Елюй Чу-цай]ответил:«[Еще]мои отец и дед,дав клятву на верность,служили им.Как бы[мы]посмели враждовать со[своими] государями,будучи их подданными!».Император оценил эти слова.Оставив[его]около себя,[он]стал звать[Елюй]Чу-цая «У-ту са-хэ-ли»(Urtu sacal),а не по[его настоя-щему]имени.На [монгольском]государственном языке «У-ту са-хэ-ли» означает «длин-нобородый»[12].Очевидно,эти внешние параметры свидетельствуют о европеоидном пр-оисхождении знатного рода киданей,к которой принадлежал Елюй Чуцай.Соседями кид-аней на севере были племена шивэй и нюйчжи.Шивэй,согласно «История северных дин-астий» (Бэй-ши),говорили на одном языке с кидангями.Шивэйцы относятся к киданьс-кой ветви.Потому,живущих на юге называют киданями,живущих на севере называют ши-вэйцами.Представление о том,где проживали упоминаемые племена дает следующее оп-исание:«В их владении есть большая река,текущая с севера,шириной более четырех ли,которую называют Нашуй.Земля низкая и сырая.Язык одинаков с языком кумоси, киданей и доулоусцев.Много сетарии(Setaria Italica),пшеницы и проса(Panicum miliaceum).На северо-востоке живут вацзецзы…С трех сторон вокруг вацзецзы живут шивэй,которые называются хуантоу шивэй(желтоголовые шивэй— К.П.)и шоу шивэй. В их землях много меди,железа,золота и серебра.Шивэйцы искусны в ремеслах и прекр-асно делают различную железную и медную утваръ.Хорошо ткут из шерсти цветные тк-ани.В их землях еще более холодно».Согласно «Старой танской истории»(гл.199)о происхождении шивэйцев,сообщается,что шивейцы– особое племя киданей,на северной границе- потомки динлинов.Динлины же участвовали в этногенезе почти всех народов признанных в настоящее время европеоидными– енисейских кыргызов,предков уйгуров (хойху)и других.Немалый интерес представляют также племена нюйчжи(чжурчжэней,пр-едков маньчжур).В истории они выступающих как династия Цзинь.В их среде было не-мало желтоголовых племен.«Желтоголовые нюйчжэни грубы, свирепы и не щадят своей жизни. У всех [желтоголовых нюйчжэней] желтые усы, зрачки глаз по большей части черные, но много также и светло-желтого цвета» (там же). Желтоголовых нюйчжэней китайцы называли еще и хойба, а так же дилинь»[14].Согласно «Истории Дома Цзин» (История золотой империи)первое имя династии Цзинь было нюй-чжи.Предки нюйчжи-сцев произошли из племени мохэ,которое прежде называлось уцзи.Владение уцзи в древности составляло страну Сушень на территории Северной Маньчжурии.Известно, что уцзи не были степными кочевниками,жили оседло в полуземлянках,выращивали пшеницу и занимались свиноводством.Предполагается,что поколение уцзи являлось в здешних местах пришлым,и путь его миграции в местные земли шел по лесной зоне. Выше уже говорилось о еще одном европеоидном племени енисейский кыргизах,Кото-рые обитали в Минусинской котловине.О хозяйстве кыргызов известно следующее:
«Многочисленные остатки ирригационных сооружений в Минусинской котловине говорят о высокой культуре не просто плужного,но и орошаемого земледелия.В качестве осн-овного земледельческого орудия,судя по археологическим находкам,использовался плуг с железным наконечником,сошником или лемехом.Урожай убирали серпами; обмо-лот производился при помощи специальных мельниц с жерновами.К этому следует до-бавить находки злаков в погребениях,сельскохозяйственных орудий и обломков жер-новов на поселениях,наличие развитого керамического производства и металлургии. Стационарный характер хозяйства енисейских кыргызов подтверждается существова-нием у них укрепленных поселений и т.д.»[15].«Причина объединения киргизов под властью своего начальника была следующая,- сообщал Абу Саид Гардизи(11 в.).- Он происходил из славян и был одним из славянских вельмож; когда он жил в стране славян,туда прибыл посол из Рума; этот человек убил того посла…».Затем,бежав,эт-от сакалиба(славянин)на новом месте организовал новое племя.«Тому племени,кото-рое собралось около него,он дал имя киргиз.Когда известие о нем пришло к славя-нам,многие из них пришли к нему со своими семействами и имуществом,присоедини-лись к другим и вступили с ними в родство,так что все слились в одно целое.Приз-наки славянского происхождения заметны в наружности киргизов,именно красные вол-осы и белая кожа».И наконец,к западу от моголов располагались уйгуры,о которых бсэ пишет,что уйгуры «антропологически относятся к европеоидной расе с незначи-тельной монголоидной примесью».Г.Е.Грумм-Гржимайло относил к динлинской расе «четыре древних народа центральной Азии:кыргызов на верхнем Енисее,динлинов в Прибайкалье,усуней у оз.Лобнор в момент их передвижения на запад— в северный Тянь-Шань,и бома в Саяно-Алтае»[17].К слову,усуни большинством современных исто-риков признаются за асов(аланов).Так что,в 13 в.,отмеченным якобы нашествием не-ких монголо-татар на запад,в Южной Сибири и на Дальнем Востоке было полным-полно европеоидных народов.Что касается самых,видимо,древних обитателей Таримской дол-ины(Синьцзяна)тохаров,то по Л.С.Клейну(«Миграция тохаров в свете археологии») mdисходной для тохар является фатьяновская культура,которая соответствует лингв-истической ситуации тохаров,т.е.является двучастной (балановская и атликасынская группы).Миграционный поток тохар,достигнув Минусинской котловины,благодатной в сельскохозяйственном отношении,далее разделился на две части,одна часть отправ-илась в Синьцзян,другая— предположительно в Западную Монголию до Орхона.Визан-тийские и армянских авторы(Пахимер,Акрополит,Магакия и др.)писали о тохарах,а не о татарах.Также Магакия упоминал,что в свое время тохары(тугары)мигрировали из Восточного Туркестана на восток,к Иньшаню и далее.Марко Поло говрил о последую-щей миграции «татар» на север,в степь.Присутствие восточных тохар в китайском Синьцзяне,могло продолжаться до VIII-IX в.- обнаруженные в Синьцзяне рукописи на тохарском датируются V-VIII вв.Показанная выше удивительная информация вышла в свет в замечательной книге «За китайской стеной» К.А.Пензева в 2007 г.Все пере-численные в ней таинственный европеоидные племена так и оставались бы загадкой. Но сегодня наука позволяет пролить свет на их истинное происхождение.Такая возм-ожность стала доступной благодаря ДНК-генеалогии(молекулярной истории).Обратимся к статье А.А.Клёсов «Концепция цивилизаций и ДНК-генеалогия.Гаплогруппы и вели-кие цивилизации»(Volume 17,No.3 March 2024,с 327-330),где речь идет и Китае.А. Клёсов пишет:«Поскольку в Китае обнаружены миллионы потомков древних ариев,кот-орые(древние арии)прибыли туда несколько тысячелетий назад,как показали картины мутаций в их гаплотипах и гаплогруппах Y-хромосомы,то нельзя исключить,что цив-илизации древнего Китая были следствием достижений древних ариев»(С.304).Вывод о возможном влиянии ариев на цивилизацию Китая не так уж и удивителен.По крайней мере,древнее не столько присутствие,сколько господство ариев в соседней Индии, никого сегодня не удивляет.К тому же,выше показано значительное присутствие нек-их европеоидных племен как в северной,так и в восточной части Китая.Нахождение же тохаров,которых Л.Клейн назвал выходцами из фатьяновской культуры(заметим- с Русской равнины),в китайской провинции Синьцзян,тем более подтверждают этот факт .Так,наиболее ранние мумии европеоидов северной Евразии могут быть датированы XVIII в.до н.э.; наиболее же поздние,тохарские— II веком н.э..Всех их отличают длинные,заплетённые в косы волосы рыжего либо светло-русого оттенка.хорошо сох-ранились ткани,войлочные плащи и гетры с клетчатым рисунком.Так или иначе древн-яя цивилизация Китая с изобретением фарфора,шелка у многих на слуху еще со шко-льного курса истории.Какие же из известных на сегодня современных Y-хромосомных гаплогрупп наиболее представлены в Китае?«Основной гаплогруппой в Китае является гаплогруппа О-M175,которой среди китайцев 87%.Общий предок этой гаплогруппы на удивление древний,жил 11 400±1 700 лет назад[18].Это– более чем в два раза древ-нее,чем самые древние общие предки в Европе.Видимо,для китайцев жизнь была не столь катастрофичной,как принято описывать в разного рода литературе,поскольку линия этой гаплогруппы не прерывалась с тех древних времен.Но,как выясняется, китайцы не были однородными по своей этничности».(С.328).Ранее было показано удивительное сходство керамических сосудов в трипольской культуре(7500-4650 лет назад)и в китайской культуре Яншао(8000-4000 лет назад).Нельзя не увидеть на изображениях характерной свастический символики древних ариев, что указывает на связь носителей этих культур в древности.«Поэтому не стало неожиданностью,- отмечает А.Клёсов,- что довольно большая серия гаплотипов гаплогруппы R1a была выявлена у современного населения китайской провинции Хэнань14,на востоке цент-ральной части Китая(карта ниже).Как видно,этот регион весьма удален от Индии,от северо-западной китайской территории Синцьзяня,от Сибирского Алтая,от Южного Урала,и тем более от степной и лесостепной полосы юга Украины и России,но хэна-ньские гаплотипы оказались очень похожими на гаплотипы этнических русских гапло-группы R1a.Это было показано построением дерева гаплотипов и разделением их вет-вей[20].«Надо сказать, что в провинции Хэнань сейчас живут 94 млн человек, и если считать, что выборка в 1100 гаплотипов, в которой 76 гаплотипов оказались R1a(6.9% от всех),отражает состав населения в Хэнане,и если половина населения – мужчины,то только в одной этой провинции живут более трех миллионов носителей гаплогруппы R1a(выделено мной– Б.Н.).Эта провинция считается самой большой колы-белью китайской культуры,первые городища там датируются 7 тыс.лет назад,знаме-нитая культура Яншао– 6000±2000 лет назад,но именно в этой культуре найдены хар-актерные керамические изделия трипольской культуры.Поскольку культура Яншао дат-ируется 8000-4000 лет назад,то,возможно,носители R1a принесли туда свою керамику (или искусство ее изготовления)почти в те же времена,как они появились на Южном Урале,в синташтинской археологической культуре».(с.329)Но не только о тохарах, пришедших,как выше отмечалось,от фатьяновцев на запад Китая,можно вести,но и также и о более восточных носителях арийской гаплогруппы R1a.Расчеты по количеству мутаций в китайских гаплотипах гаплогруппы R1a показали, что их общие предки с гаплотипами этнических русских той же гаплогруппы жили 4600 лет назад, во времена фатьяновской культуры. Те же времена для общих предков оказались у китайских и индийских гаплотипов гаплогруппы R1a. (с.329)То есть, гаплотипы R1a Китая пришли не из Индии, а с Русской равнины. Все китайские образцы R1a, для которых были определены субклады,оказались ветви R1a-Z93.«Есть данные по неско-льким недавним ветвям этой гаплогруппы, общие предки которых жили 750,550 и 325 лет назад, и, понятно, эти ветви разошлись уже в Китае от основного «стержня» гаплогруппы R1a; эти три основные ветви и дают датировку их общего предка 4600 лет назад(выделено мной– Б.Н.).Это– обычная картина,как,например,и среди этни-ческих русских,у них множество подобных,более недавних ветвей,на которые «стерж-ни» Z280 и M458 разошлись за последние 5 тыс.лет».(с.330).К слову,поскольку носителей гаплогруппы R1b в современном Китае почти нет.не найдено,то выходит, что все те европеоиды в древнем Китае,которые перечислены выше,были скорее всего носителями гаплогруппы R1a.И их заметное по историческим источникам участие в жизни древних китайских царств под различными показанными выше китайскими имена-ми,может указывать на древнее обитание их как в западной(Синьцзян)провинции,так и,в основном,в северных и северо-восточных (Манчжурия)провинциях Китая.Основное же население Китая– представители монголоидной расы.В этой связи,традиционное обитание русских людей в Сибири,– закономерный в несколько тысячелетий процесс выхода их в места обитания родственных европеоидных племен арийского корня.К слову,ранее я уже отмечал,что и имя шивейцы,если оно не китайского происхожде-ния,то вполне могло соответствовать имени арийского бога Шивы,поклонниками кото-рого могли являться шивейцы.По крайней мере их присутствие к югу от Байкала отм-ечено и характерными гидронимами– Шивия,Щиванда,Шивача.Это могла бы быть случай-ность,если не знать,что на северо-западе России есть и Шивозеро,и реки Шивронь, Шиверка и другие."
(ст."Вселенная полна сверхсветовых частиц,которые нарушают причинно-следствен-ную связь,предполагает новое исследование",Смотри и думай,2024) "В новом исслед-овании физики предполагают,что в нашей Вселенной доминируют тахионы- гипотети-ческий тип частиц,которые всегда движутся быстрее света.Тахионов,по мнению ныне-шних канонов физики,вероятно,не существует.Превышение скорости света нарушило бы все,что мы знаем о причинном течении времени из прошлого в будущее.Однако гипот-етические частицы интересны физикам из-за небольшой вероятности того,что даже наши самые твердые представления,такие как причинность,могут оказаться неверны-ми.Исследователи предполагают,что тахионы могут быть истинной сущностью темной материи– загадочной формы материи,составляющей большую часть массы почти всех галактик во Вселенной– превосходящей по численности обычную материю в соотноше-нии 5 к 1.Астрономы и физики в настоящее время не знают из чего состоит темная материя,поэтому они вольны предлагать любые идеи,поскольку,в конце концов,иног-да безумная идея оказывается правильной,а даже если она ошибочна,она может помо-чь нам продвинуться к большему пониманию.Исследователи подсчитали,что расширяю-щаяся Вселенная,полная тахионов,может сначала замедлить скорость своего расшире-ния,а затем снова ускориться.Наша Вселенная в настоящее время находится в фазе ускорения,вызванной явлением,известным как темная энергия,поэтому эта тахионная космологическая модель потенциально может одновременно объяснить и темную энерг-ию,и темную материю.Чтобы проверить эту идею,физики применили свою модель к наб-людениям сверхновых типа 1a- тип звездных взрывов,который позволяет космологам установить связь между расстоянием и скоростью расширения Вселенной.Именно бла-годаря сверхновым типа 1a астрономы в конце 1990 гг.впервые обнаружили,что ско-рость расширения увеличивается.Физики обнаружили, что тахионная космологическая модель столь же эффективна для объяснения данных о сверхновых, как и стандартная космологическая модель, включающая темную материю и темную энергию. Это само по себе удивительно, учитывая, насколько неортодоксальна эта идея.Однако это только начало.Теперь у нас есть доступ к огромному количеству данных о Вселенной в бол-ьших масштабах,таких как космическое микроволновое фоновое излучение(остаточное излучение Большого взрыва)и расположение галактик в самых больших масштабах.Сле-дующий шаг- продолжить проверку этой идеи на основе этих дополнительных наблюде-ний.Термин «тахион» был придуман и применён Джеральдом Фейнбергом(фото)в статье 1967 г.под названием «Возможность существования частиц,двигающихся со скоростью, превышающей скорость света».Фейнберг был вдохновлен научно-фантастическим расск-азом Джеймса Блиша «Бип».Он изучал кинематику этого типа частиц согласно спец-иальной теории относительности.В своей статье он также представил мнимые массо-вые поля(теперь также известные как тахионы) в попытке понять микрофизическое происхождение таких частиц.Космологическая модель тахионов вряд ли выдержит сто-ль строгие экспериментальные проверки,учитывая маловероятную природу тахионов. Но продолжать двигаться в новых,даже нетрадиционных направлениях важно в космо-логии.Мы никогда не знаем,когда и годе у нас может быть значит.прорыв.Ученые пы-таются понять темную материю в течение 50 лет и темную энергию уже четверть века ,но безрезультатно.Решения этих загадок,скорее всего, придут с неожиданных нап-равлений."
(ст."Русь-Орда,Храм Солнцеворота и проповедь Истинной Истории",Цитадель адек-вата,20240 "Есть мнение,что Великая Империя Руси, добитая врагами в XVIII в.,не включала,всё-таки,Корею и Перу.Только Исландию и Египет.И что тут поделаешь,ес-ли белая раса на 99% состоящая из русских(большинство которых заставили говорить на выдуманных европейских языках)создала цивилизацию и совершила все изобретен-ия? При чём тут…Лужков?А шовинизм– причём?Боюсь,что нет.Шовинизмом тут и не пах-нет.Просто – глупость.Шовинизм – идеология национального превосходства, ставящая целью оправдание дискриминации других народов.Причём,цель здесь фактор ключевой. Очевидно,«не знающий мудрёных терминов историк» никого дискриминировать не соби-рается.Его б самого не отдискриминировали.Медбратья.Разве что,женщин,– ибо это древняя традиция.Хотя…и тут верится,почему-то,с трудом.Шовинизм– идеология наци-онального превосходства,обосновываемого текущим привилегированным положением на-ции,и обосновывающий дальнейшую экспансию по праву сильного.Ни одна из реальных форм шовинизма не черпала вдохновение в древней истории народа…Да,собственно,Ни-коля Шовен– наполеоновский солдат,вымышленный,семнадцать раз раненный в сражен-иях,но без устали распространяющий ура-патриотический угар,– никакой истории не знал.Он бы не стал утверждать,что французы построили пирамиды в Египте.Только, что французы их заберут,– и никто в мире не сможет противостоять им…Не получил-ось? (У Наполеона не получилось).Значит,ещё вернёмся.Шовинизм не апеллирует к славе предков,– как минимум,в случаях,если она сравнима со славой потомков.Ина-че,ерунда получить может,– если и своих предков не достойны,о каком «превосход-стве» речь?И подавно настоящий шовинизм не апеллирует к великой,славной,древней ,но отрицаемой официальной наукой истории народа.Такую-то историю каждый народ себе с легкостью придумать может.Придумывают же себе «славную историю» те,кого мы не любим…И смысл? Наука не признаёт.Вот такую,историю,чтобы и официальная наука её признала,себе придумать,– доблесть.Для этого требуется национальное превосходство."
(ст."Свидетельства мезоконтакта,скрываемые альтернативной наукой",Цитадель адеквата,2024) "Учёные,как известно,скрывают запретные страницы многострадальной истории человечества.Это— их работа.Однако,обычно подразумевается,что речь о нормальных учёных,— настоящих,официальных.Учёные же альтернативные— антиучёные, — якобы,напротив,всё стремятся открыть.И это,разумеется,не так.Назвался учёным— полезай в кузов.Так что,и альтернативные исследователи обязаны очень многое скр-ывать от общественности.О чём речь? О мезоконтакте с внеземными цивилизациями. То есть,даже и слова такого никто не слышал,— настолько закрытой является эта тема.Между тем, мезоконтакт— события,расположенные на хронологической шкале меж-ду палеоконтактом,— встречами с инопланетянами,изучаемыми по барельефам,ветхим летописям и преданиям,— и актуальной уфологией,рассматривающей наблюдения,начи-ная с 1947 г.Как будто,между эпохой бронзы и Розуэлльским инцидентом пришельцы Землю облетали.А вот— нет.Первый массовый— ныне тщательно вымаранный из уфолги-ческого канона— налёт НЛО состоялся на рубеже XIX-XX вв.Перемигиваясь бортовым огнями,шаря по земле лучами прожекторов,над городами Америки тогда проплывали гигантские аппараты,— серебристые днём и светящиеся ночью…То есть,вроде бы, всё как положено, однако…причины для вымарывания были вескими.Проблема заключалась в том,что «Неопознанные Летающие Объекты» уверенно тогда опознавались наблюдате-лями,как дирижабли.Но не настоящие дирижабли,а такие,какими их представляет фан-тастика в жанре стимпанк.Аппараты дымили трубами(но иногда привод мог быть и пе-дальным)и вяло помахивали перепончатыми крыльями в случайных комбинациях сочета-вшихся с пропеллерами.Высадка же экипажа(с целью похищения скота и контактёров) осуществлялась с помощью сбрасываемых якорей и верёвочных лестниц.И, кстати, об экипажах НЛО.Если в доканонический период(40-70 годы XX века)нлонавты,обычно, представлялись пришельцами с Марса или Венеры,то в начале столетия они поголовно являлись землянами.В половине случаев говорящими по-английски и одетыми по акту-альной моде «сумасшедшими учёными»,во второй же половине— иностранцами,включая японцев,смуглых итальянцев,бородачей в зипунах или одетых только в красоту жен-щин из каких-то стран совсем уж культурно далёких от евро-атлантической цивили-зации.«Иностранцы»,конечно,говорили по английски с сильным акцентом,но— охотно. В том числе и,отвечая на вопросы об устройстве своих аппаратов,сообщали технич-еские подробности.Свидетельствующие,однако,о дремучем невежестве.Чем,вероятно, и объяснялась (тогда)высокая аварийность НЛО.Редкий контакт не был связан с поло-мкой или крушением аппарата.То есть,все канонические черты мифа об НЛО,включая и традиционные формы активности пришельцев,— слепят прожекторами,ставят непонятные эксперименты,ведут долгие задушевные беседы со случайными ничего полезного не знающими людьми,а потом зачем-то разбиваются,— сформировались на страницах «жё-лтых газет» в начале прошлого века.Кроме главной детали,— без которой богатейший материал не имеет ценности для уфологов,— первые нлонавты «инопланетянами» не были.Ввиду отсутствия концепции внеземной жизни в сознании массового потребителя контента.Именно желтая пресса положила начало жанру «былички»— рассказу потряс-ённого очевидца о событиях,вроде бы,невероятных,но— как кажется— возможных.Так-их,о которых джентльмен мог поведать за кружкой пива,собрав изумлённую аудит-орию,но избегнув подозрения в том,что эта кружка— десятая.В рациональный век былички вытесняли традиционный фольклор,связанный со сверхъестественным миром, верить в который грамотному горожанину уже казалось неприличным.Другое дело— безумные учёные на педальных летательных аппаратах.Точку же в истории «первого налёта» поставило появление настоящих дирижаблей, внезапно оказавшихся куда более внушительными, грандиозными и сильнее поражающими воображение, чем вымышленные «летающие корабли». Смешно получилось… Лишь после распространения идеи множественности обитаемых миров миф вернулся, обретя второе дыхание, — в почти не изменившейся форме."
Свидетельство о публикации №224042101668