Письма за рубеж. Виктория Радугина - это для Вас!

Можете не отвечать. Просто кивните головой.:)
Всё вспоминаю Ваш репортаж про голосование  на выборах президента России в этом году в Берлине.
Вы не побоялись пройтись по улице к избирательному участку с российским триколором.
Маленьким флажком, но с большой гордостью за нашу Россию.
Не побоялись! Это дорогого стоит. Спасибо!
У нас сейчас весна, уже прилетели скворцы, в Подмосковье поют соловьи, прямо у дома. С вечера. И ночью тоже. Шельмецы!

Сегодня видел шмеля, который искал цветочек, качаясь при порывах ветра, но толсто удерживаясь на своём несгибамеом курсе и намерении.
Видел и дорожку из малюсеньких муравьев вдоль кирпичной стенки (и по стенке) у подъезда.
Захотелось накидать им крошек, а то се шли порожняком.
Кругом Лепота и тепло. Плюс 17 сегодня было. Зеленые листочки кругом.
И на кустиках, и на деревьях. Почки набухают.

Скоро май. И наши любимые и дорогие нам Праздники. 1 мая и День Великой Победы!
В первой рецке хочу вспомнить песню времен гражданской войны. Как раз под настроение.
"Шёл отряд по берегу шёл издалека".
Там будет ссылка на видео с песней и сценой битвы из фильма "Первая конная".
Здесь тоже продублирую, но надо копировать  ссылку и потом вставлять.
"Шел под Красным знаменем командир полка"
http://www.youtube.com/watch?v=zxFrqFAwXrI

Засим пока заканчиваю.
Всех Вам благ! Здоровья, счастья и удачи!

Хлопцы, чьи вы будете, кто вас в бой ведёт?
Кто под Красным знаменем - раненный идёт?
С уважением,


Рецензии
Впечатления из Херсона - терпеть все эти репрессии от "прогрессивного человечества" становится всё более невыносимым. В СИЗО и тюрьмах Украины цэ Эвропа 7500 чел обвиненных в коллаборационизме, моя сестра медик среди них. Это с крохотных территорий херсонской и харьковской областей оставленных русской армией после отступления осенью 22. И это столько же сколько палестинцев в тюрьмах Израиля.
Ой, Сергей, всё только начинается. Боюсь и эту лавочку рано или поздно прикроют. Не может так продолжаться бесконечно в подвешенном состоянии.

Кирилл Корженко   26.04.2024 22:11     Заявить о нарушении
Кирилл, как тяжело эти строки про Херсон читать! Страшно за людей.
А за эту лавочку бояться не надо. Есть и другие лавочки, получше. Изба-читальня, например.

Лысенко Светлана   27.04.2024 07:25   Заявить о нарушении
Привет, Кирилл! Спасибо!
Ещё отвечу.
Доброго дня!

Кандидыч   27.04.2024 12:52   Заявить о нарушении
Кроме прозы на Украине остальные лит ресурсы заблокированы. Изба в том числе. Прозе надо было заслужить такую привилегию, вот я и гадаю, как долго у них получится на двух стульях высидеть. У меня все компы с текстами в гестапо выгребли, всё что осталось сохранилось на прозе. Жаль если и это исчезнет.
Мне, Светлана, детей тут жалко. У них ничего сейчас нет даже нормальной школы. Мои в России, я только сравниваю на сколько детвора тут обделена. И всем на них плевать.
А гуманизмом и правами человека мы тут уже сыты по горло. Нет ничего. И не было. Мне даже гуманитарку не дают, я в черных списках. Я не страдаю по этому поводу, констатация - лижешь подошвы господам, будут тебя кормить, как собак. Вот такой у них гуманизм с демократией и свободой совести на самом деле.

Кирилл Корженко   27.04.2024 14:37   Заявить о нарушении
Кирилл, на мой взгляд, Проза сидит на одном стуле. Устаю бороться с этим «стулом». Какая-то масонская ложа здесь образовалась, управляющая всеми остальными. Мне здесь некомфортно стало, перетаскиваю свои произведения в Избу.
Я понимаю, как Вам тяжело. Пожалуйста, наберитесь терпения. Весна всё расставит по своим места. А я Вас помню давно, и надеюсь ещё пересечься с Вами на просторах творчества.
Сергей, извините за вклин.

Лысенко Светлана   27.04.2024 15:06   Заявить о нарушении
Всё нормально, Светлана.
Мне и добавить нечего.

Григорий Лепс - Не уверен
http://www.youtube.com/watch?v=XQBvzNKEMaQ

"Невозможно не увидеть, не понять — мы не судим,
Своим телом закрывая амбразуры, снаряды.
Слишком высока цена победы, значит мы будем
Побеждать и создавать тем самым - наши рулады.

И теперь вопрос: кому и где, и как будет можно?
И наступит ли переосмысление басен.
Кто-то вымолвит и скажет: «Это вряд ли возможно»,
Предлагаю с ним поспорить. С ЭТИМ Я НЕ СОГЛАСЕН!"

Кандидыч   27.04.2024 21:52   Заявить о нарушении
Добрый день Светлана, Сергей!
Ой, кажется, я всё это прошел с 14 года. Где-то году в 16ом началось прозрение.
www.youtube.com/watch?v=o5NH2yKhl1M

Кирилл Корженко   28.04.2024 14:56   Заявить о нарушении
Доброго дня, Кирилл, Светлана!
Спасибо, посмотрю ещё.

Кандидыч   28.04.2024 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.