сегодня

Этот день убегает, как и тысячи других, и кончается одним исходом -  забытьем, которое впустит еще один, такой же как и предыдущий.  Чтобы не свихнуться я что-то выписываю, отпускаю какие-то мысли, но больше чувства.Выписывал бы лучше газеты - шучу я сам с собой,  и невидимо улыбаюсь. Но нет, я выписываю невероятные пируэты из слов. Например, что такое интересное общение? Или просто - хоть какое-то?  Я забыл, что это такое.  Что такое любовь? Что такое прогулка по городу? Что такое кафе? Как пахнет море? Как кричат чайки?  Как выглядят девушки? Чтобы ответить на все эти вопросы мне нужно изрядно напрячь память. Там - столько всего вчерашнего! И ничего из сегодня.  Сегодня - со мной ничего не случилось. Тысячи сегодня сменяются одно другим. Но сегодня - всегда одно и то же.  И раз так - я уже начал писать о позавчерашнем.  Я вспоминаю, что со мной было.  Много чего бывало.  И хорошего, и плохого. Но больше ничего нет. Нет живых голосов. Только вдалеке ухает канонада. Мне она даже ухитрилась полюбиться. Хоть что-то дает о себе знать снаружи.


Рецензии