Гран Мэрси

Ты говорила гран мэрси

Всю жизнь чесслова хотелось хотя бы часок побыть мадам.

В шесть утра в воскресенье врубить на всю катушку шансон и пусть окружающие слушают. Я же слушала разную херь большую часть своей жизни…

А десять лет в наушниках проходить по городу, чтобы не слышать тупую попсню в маршрутках и дебильную рекламу в магазинах, это скажу я, сильно. Мне говорили, что я испорчу уши. Ну да, мозг ведь не портится, главное уши. Да, слух у меня и правда испорчен.

Ну, тут или ты вставляешь или тебе. И только идиот мог проходить десять лет с Фредди Меркьюри в голове.

Подумано – осуществлено.

Думаю, щас я вам поставлю Мишу… не архангела, и будете слушать про то, как девушка развела лоха, а я буду висеть в окне с камерой и снимать пространство, освещённое сальным диском солнца. Буду слушать и сочувствовать бандитам.

«Ты говорила гран мэрси, а мы в ладоши хлопали, а я в ответ тебя спросил: а знаешь, сколько вбухали? А ты в ответ: я всё отдам…»

Был у меня один кадр в жизни. Лысый, страшный, в солнечных круглых очках а-ля Саша Белый, но не обмылок, а скорее, мальчишеской комплекции.

Когда он появился в дверях нашего магазина «Аудио-Видео» в августе 1998 года, что-то внутри меня ухнуло…. Думаю, щас шаг вправо, шаг влево, достанет пушку и начнёт палить по витринам, и карман оттопыренный кстати.

Но думаю, хер ты дождёшься от меня улыбки. Улыбку надо заслужить. Я тебе не американская bithseller. И вообще, улыбаться покупателям это с моей позиции Марии Магдалины слишком сильно. Не помню, чтобы она улыбалась Иудам и Пилатам, так что… так что дайте мне Христа, и я сдохну от улыбки! А размениваться по мелочам – never.

А он будто мысли мои читает. Достаёт оружие и целится в Земфиру. Господи, вот уж кто звучал в 1998 году из каждого как сейчас говорят, утюга. Эта дебильная «я помню все твои трещинки» всегда напоминала мне дедушку, когда тот упаковывал в мешочки высушенную морковную ботву – считалось, что паровые ванные помогают от геморроя. И эти «трещинки 1998 года» образовывали трещинки в этом бедном мозге, не зря ведь есть выражение «еб**ь мозг».

Нет, к Земфире я хорошо отношусь, может быть, в следующее воскресенье поставлю, чёнить типа «у тебя СПИД и значит ты умрёшь».

А пока пусть звучит «Вы не простая б**дь».

Не понимаю, чего «приличные» нос от этой песни воротят. Добротный шансон. Всем понятный. Выражение тоски и грусти одинаковы у Канта и у собаки. И б**дь и приличная женщина имеют одинаковые выражение лиц, когда на хрен никому не нужны, отличие лишь в форме её преодоления – бл**и пьют водку, а «приличные» вино.

Это у меня вечная морда официантки Луизы, когда тот подонок Джей Ди украл её сбережения. Перефразируя Эдгара По я бы сказала о половине знакомых женщинах так: «Б**дь со свойствами порядочной женщины и порядочная женщина со свойствами бл**и».

Так вот, клиент с бандитской рожей.

Приближается к кассе, дует в дуло и нежным цыплячьим голосом робко спрашивает:
«У вас есть Вивальди? Мне в машине нечего слушать, зае***ла эта сучка Земфира, я бы её порвал как Тузик грелку».

Господи, думаю, встретиться в 1998 году с нормальным челом это называется «повезло».

Беру ключи, открываю витрину, достаю сборники классики, включаю. Размахивает пушкой, пританцовывает. Ну, меня трудно удивить, так же как и рассмешить. Помню, могла два часа просидеть с родственниками перед экраном зомбоящика и даже не улыбнуться этим пошлым шуточкам клуба весёлых и находчивых. До сих пор не понимаю, что там было смешного.

В общем, перекручиваю композиции сборника, и когда звучит шубертовская Аве Мария, бандит снимает очки и реально вытирает слезу, кладёт свою пушку в монетницу и с совершенно грустной рожей спрашивает:

«Почему вы не плачете? Это же так красиво…»

Больше я не встречала людей, которые бы плакали от Шуберта, и таки не задавайте вопросы, почему женщины сочувствуют бандитам.

«Мадам, без вас убого убранство, мадам, вам мало в Париже пространства. Мадам, вы так безумно красивы….»

Это тоже Круг.


Рецензии