Ирина-2. 2 до Нового года

Ирина – 2.2 до Нового года
до того здесь:
http://proza.ru/2024/03/30/1685

Понятно, что я сделал утром, но на этот раз Ира не возражала, и не говорила, что…
Спросила:
– Мы не предохранялись, ты не боишься, что можешь стать отцом?
– Нет, – пусть думает что угодно, я понимаю, она специально выбрала безопасный день, а если и нет? Имею право обзавестись и женой, и ребёнком, и пошло всё…
Повторяю сказанное раньше, полгода назад.
– Теперь, как приличный человек, я должен на тебе жениться, – понимая, что должен это сказать и заранее зная ответ.

 Смеётся, и, в свою очередь – не желая отвечать вообще:
– А как Новый год? – спросила.
– Куда проще, нужно поздравить родственников, а потом свобода. Мы договорились с друзьями поехать на базу, и уже сняли коттедж. Если у тебя нет противопоказания, то это неплохой вариант.
– А девчонки? – я понял, кого она имеет в виду, и уже в курсе.
– Наверное, поедут, кроме Светы, она отбыла в Красную поляну, с тётушкой. Завтра сообщу девчонкам, если те ещё не знают. У нас компания большая, скучно не будет.
– Ты знаешь, я, пожалуй, поеду, а что надо взять и почём?
– Почём – ноль, всё оплачено, а коттедж удобный, все разместимся. Нас отвезут на микроавтобусе. Да, алкоголь и прочее закупят, мы договорились. Посмотри – у меня несколько фото на смартфоне.
Внимательно смотрит и одобрительно качает головой.
С этим-то мы договоримся, а вот о встрече?

– Завтра вечером придёшь, или тебе сложно? – вполне прозрачно намекает, но не претендует на монополизацию моей персоны. И у неё могут быть свои планы, в которые я могу не вписаться. И ещё – девушка вполне обоснованно может предположить, что я уже всё получил, и зачем? И ей трудно было задать такой вопрос.

И, вспомнил, нет, знал – в последний раз спал именно с ней, в первый раз за несколько лет. А она – помнит? Сознаю, что летом я тогда оставил о себе не лучше впечатление, но сейчас-то было иначе…

***
– Какой ты умный, всё по полочкам разложил, – сарказма Ире не занимать.
– Был бы умный, жил бы в Сочи. Шучу, конечно.
– Ну, нам и здесь неплохо, а вот скажи – почему ты со всеми девушками дружбу переводишь в горизонтальную плоскость? Ни одной не пропустил?
Не стал напоминать, как мы с ней начинали. Но она запомнит на всю жизнь и я – тоже. Опять решил отшутиться:
– Потому что сильно устаю и хочется отдохнуть, и чтобы рядом было тёплое и красивое. Тёплая и красивая, как сейчас. А кофе – потом.
Взял на руки и отнёс на её же громадную тахту. Не спешили, разделись, улеглись под одеяло, обнялись.

– Ого, ты уже? – минут через десять, не могла не почувствовать.
– А ты? – зачем спрашивать, если девушка хочет близости сейчас, а завтра? – вряд ли, и непонятно, будет ли повторение.
В миссионерской позе достигается максимальное соприкосновение тел. Ну, или когда инверсия – девушка сверху. Механистическое объяснение, но именно так. Именно этого захотела Ира, просто лежала сверху, прикасаясь всем телом; приподнимаясь, подставляя соски для ласки, а я гладил спину, попку – ей удалось расслабиться, идеальную промежность… Член, постепенно обретающий мощь, жил своей жизнью между её бёдрами, вытягиваясь в струнку, девушка сжимает его. А пропускает в себя, лишь почувствовав, что…. Скользит. Сжимает и лежит неподвижно. Ей нравятся эти ощущения – именно ласки и нежности.

А что дальше?

***
Ира сказала, что на каникулах уезжает в Москву, на сколько – не знает, работы предполагается много – выставки, презентации, модельный бизнес. И перспективы.
– Только придётся делать полную эпиляцию, чтоб ни одной волосинки: ни в подмышках, ни на ногах. Не говоря о зоне бикини. У меня что, разве ноги волосатые?

– В смысле?
Она вытянула ногу.
– Вот здесь…. Видишь?
– А мне нравится, – я погладил голень. – Да их почти нет, ведь у всех людей…
– А надо чтобы совсем… Алекс – блондинка, у неё… Она вообще не заморачивается подобным. И она тоже приедет.

Пожал плечами, мол, не в курсе, поцеловал коленку, потом – чуть выше…

Мне что, опять? Ирина откинулась на кресле…. Сними сам и … ты знаешь, что делать…
Нежная поверхность бёдер, гладкие лобок и промежность. Чувствительные к ласкам зоны… Реакция и нежность были адекватными. Более того, девушка не сдерживалась, даже постанывала, выгибалась мне навстречу.

***
– А если я привыкну, что делать? Мне… с каждым разом нравится всё больше. Но на тебя не претендую, – вздохнула, повторяясь. – Замуж, что ли, выйти?

– За меня? – спрашиваю.

– Нет, ты нормальный, с тобой хорошо, как с другом. Только каждая из нас всегда будет помнить о Кроле, и ты знаешь, почему. Кроме твоей Александры. Надеюсь, хоть ей ты про Кролю не рассказывал?

– Я вообще никому не рассказывал. А с Кролей она и так знакома. Предысторию моих отношений с Кролей можно придумывать сколь угодно много, фантазировать. Но ведь ничего не было! От слова совсем. Разве если кто-то из вас нафантазировал, снабдив несуществующими подробностями, но зачем? Алекс – она занята своими делами, а после того случая, когда ты пыталась выручить меня, в принципе ничего не могло быть. Уж не знаю, что она тебе рассказала, и не спрашиваю. Но видимся постоянно – мы коллеги, работаем в одном университете. И завтра я с утра заеду за ней.

– А ночь, следовательно, надеешься провести со мной? – весьма прагматичным тоном.

– Если у тебя нет возражений, и покормишь завтраком.

 Могут ли быть возражения от расслабленной после занятия любовью девушки?
И она сказала, что подумает. Только о чём?
Но спросил о другом.
– И как ты устроишься в Москве? Будет ли конкурс, или…
И могу ли чем-то помочь?

– Справлюсь. Конечно, мне предложили гостиницу, но я отказалась – наверняка это предполагает, что меня будут навещать с определённой целью. Но…, – взяла меня за руку. – Я могу только с тобой. Не думай, я не навязываюсь. – девушка повторяется, только зачем? Чтобы я чувствовал себя свободным? – К тому же у меня в столице бабушка и тётя. У бабушки квартира с видом на Университет, и я всегда желанная гостья. Саша тоже приедет на несколько дней. А ты, – улыбнулась,
– можешь проводить меня на «Сапсан».


Рецензии