Измышлизмы. Страница 2

Михаил Морозовский

ИЗМЫШЛИЗМЫ
страница 02


020.  Заказывали Музу? Труп примите.

021.  Ах, чтобы в мире не стряслось – в России всё рублю болячка.

022.  А бессознательная нефть всё дешевела, сознательный бензин же дорожал!

023.  Вы что?! Не продаюсь! Хотя… Какой там ценник?

024.  Не то, чтоб помер… Но ещё не жил!

025.  Подумаешь - посыпался песок, зато как искрами на солнце он играет!

026.  В трёх строчках - восемь "Я"!.. Поэзия!

027.  Я страшен так, что сам себя боюсь!

028.  Он гостем был на том балу - увы, лишь в качестве меню!..

029.  - Ах, вы на пенсии уже? И таки вы ещё и живы?!

030.  «Я, мне, меня, моё»… ещё и «мною.…». Прочувствуйте, писалось ведь с любовью.

031.  Ах, не сезон какой десяток лет - купило очень сильно притупило.

032.  Снимаю порчу со стихов, за платно!

033.  Да, глас хорош, но лучше б вы молчали…

034.  Вы б взяли так, а там платить ведь надо?! Так не берите – это задарма!

035.  До дыр сносилась совесть, поменяйте! Как, сняли с производства уж давно?!

036.  Ах, вы поэт?! А это точно мажется на хлеб?

037.  Вы делом заняты иль пишите стихи?

***


Рецензии