В моём саду цветёт калина

 
   

Куст калины привезла от двоюродного брата Дамира и посадила в моём саду моя родная тетя Наиля, сестра моей мамы. Прошло немного времени, как не стало брата, а через несколько лет ушла из жизни и тётя. Сегодня, придя в сад, я увидел, как зацвела калина, напомнив мне о моём брате и родной тёте. Когда-то брат выкопал по просьбе тети Наили куст калины, сделав доброе дело, а она не поленилась, привезла и посадила его в моём саду, оставив этим самым память и о брате, и о себе. Я же, приезжая в сад, иногда бросаю свой взгляд на калину и вспоминаю своих родных. Наверное, брат, давая куст калины тете Наиле, и она, сажая его в саду, оба про себя сказали в тот момент: «На память обо мне». Вот и вспоминаю их обоих, глядя на калину.

Как необыкновенно это понятие — память. Вспоминаю и помню я их, моих родных, а значит этим самым, даю я им вторую жизнь после их ухода из этой жизни. В моей памяти продолжают свою жизнь двоюродный брат Дамир и тётя Наиля, а в саду каждую весну расцветает, как в райском саду, посаженная тётей когда-то калина, напоминая мне о моих родных.

Сажайте деревья, друзья, и вы будете продолжать жить в памяти ваших родных и близких. Добрые дела живут в людской памяти долго, а напоминать о нас будут они, посаженные деревья, как и мне о моём двоюродном брате Дамире и родной тёте Наиле цветущая в моём саду каждую весну калина.








 Куст калины, который посадила в моем саду моя тетя Наиля, была привезена от моего двоюродного брата Дамира. Прошло немного времени после смерти моего брата, а через несколько лет ушла из жизни и тетя. Сегодня, придя в сад, я увидел, как зацвела калина, напоминая мне о моем брате и родной тете.

Когда-то мой брат выкопал по просьбе моей тети Наили куст калины, сделав доброе дело. Она не поленилась и привезла его в мой сад, оставив этим самым память и о брате, и о себе. Я же, приходя в сад, иногда смотрю на калину и вспоминаю своих родных.

Наверное, мой брат, давая куст калины тете Наиле, и она, сажая его в моем саду, оба про себя сказали в тот момент: "На память обо мне". Вот и вспоминаю их обоих, глядя на калину.

Как необыкновенно это понятие – память. Я помню и вспоминаю своих родных, а значит, этим самым, даю им вторую жизнь после их ухода из этой жизни. В моей памяти продолжают свою жизнь мой двоюродный брат Дамир и тетя Наиля, а в саду каждую весну расцветает, как в райском саду, посаженная тетей когда-то калина, напоминая мне о моих родных.

Сажайте деревья, друзья, и вы будете продолжать жить в памяти ваших родных и близких. Добрые дела живут в людской памяти долго, а напоминать о нас будут они, посаженные деревья, как и мне о моем двоюродном брате Дамире и родной тете Наиле цветущая в моем саду каждую весну калина.


Рецензии
В моём саду цветёт калина (Аркадий Шакшин) / Проза.ру•
Куст калины был посажен в саду автора его тетей Наилей.
Брат автора выкопал куст калины по просьбе тети Наилы, сделав доброе дело.
Тетя Наиля привезла и посадила куст калины в саду автора, оставив память о себе и брате.
Автор вспоминает своих родных, глядя на цветущую калину в саду.
Память о родных продолжает жить в памяти автора и напоминает о них через посаженные деревья. •
Сажать деревья - это способ продолжать жить в памяти родных и близких. •
Добрые дела живут в людской памяти долго, и посаженные деревья напоминают о нас.

Аркадий Шакшин   24.04.2024 06:55     Заявить о нарушении