Как окурок догорает жизнь

Как окурок догорает жизнь,
Еще теплится души углей сознанье,
Прогорев до тла почти совсем,
Тлея лишь дымком воспоминаний...

Все почти забыто, как быльем,
Поросла и тернием вся пашня
Заросла, как сорною травой
Забив всходы злаков, что напрасно,

Сеял мой родной, Спаситель Бог,
Коего познал с младых ногтей я,
Недоносоком был рожден на свет,
В год когда Москва в дыму угарном

Задыхалась в семдесят втором,
Знойным летом и четвертого июля
Явлен мамкой был на свет в шестнадцать лет,
Чуть живыми, но выжившим комочком,

Семимесячным и к счастью был рожден,
В стольном граде, а не в глухомани,
Где б погиб, как тысячи детей,
Без тепличного ухода за собой...

Льются слезы, от никчемности своей,
Жизнь растречена была моя бездарно,
Как в угаре, в забытьи прошла,
Пролетев как пуля, безвозвратно.,

Милой, звонкой юности моей,
Беззаботной невернуть, пропал я,,
Груз грехов гнетет меня теперь,
Сердце стонет, совесть загрызает.

Я по сути мертв, души моей,
Храм разрушен вплоть до основанья
И кружит харкая воронье,.
В детях суть мою гнилую обличая.

Нет прощенья, жалости у них,
Все клюют, супруга ж изживает
Со свету и я пилю себя,
Каждодневно, ведь вина ужасна.

Перед ними, я как блудный сын,
Расточил несметные таланты
В пьяном, блудном, грешном кураже
От жены нелюбящей скрываясь.

Без любви взаимной жизнь абсурд,
В склоках вечных, как собака с кошкой
Пролетели годы словно дым,
Подкоблучником не стал, а было б нужно,

Большинство "живут" так, ну и пусть,
Я ж презренный  по делам своим приемлю
Первую любовь я не сберег,
И женился, чтоб не спиться с горя,

И блуда, как майский грешный кот,
От любви чудовищной сгорая,
С Джульей Робертс, фильмы до сих пор,
Не могу смотреть, словно две капли,

Была похожа, невозможно  на неё,
Пылала страсть при всрече с ней немел я,
Смотря в её прекрасное лицо,
От взгляда искрометного пьянея.

В семнадцать лет я был безумно счаслив,
Но вышла замуж по расчету та одна...
А через год беременной хотела,
Вернуться вновь ко мне, но я ей отказал...

Всю жизнь мудоКаюсь, как черт из табакерки,
В склоках бесчисленных с нелюбящей женой,
Вечно пилящей, недовольной,я без денег,
Ей обуза, да просрал я все...

Прогулял и прокутил, я сбитый летчик,
Спасься от смерти чудом год назад,
Заботливой сыновнею рукою,
Когда свой дух почти-что испускал.

От разрушительной "мышиной" лихорадки,
Что я на даче с дуру подхватил,
Надышавшись пылью разбирая,
Хлам в сарае  бес его дери.

В общем закруглятья надоть,
Ночь глухая, исповедь моя,
Облегчила мою совесть, рад я,
Что полегче сталось, спать пора.

Вывод прост из этой прзы жизТи,
Без любви она несолона
Нет плодов пливелы и волчищы
Я оставил Божий свет коптя.


Рецензии