Ты единственная, любовь моя. Люблю тебя сильней. 6

Глава 6
– Аньк, что происходит? Ну, не твой же дворянин так шутит? Ёлочки зелёные живёшь на самой окраине, через дорогу лес начинается. Настоящая глухомань. Ты не боишься?
– Чего бояться? Никогда ничего не происходило, до сегодняшнего момента. И потом, кому я нужна? У папы всё спокойно, никаких наездов. Не прежние времена.  Всегда было спокойно. И до леса ещё луг есть.
– Какой там луг? Всё зарастает лесом.

– Да причём здесь лес? Странно всё это. Кто так может шутить с нами? Произнесла Аня и закрыла дверь на все замки и защёлки, проверила окна, откинув шторку, посмотрела, собака стояла на задних лапах и смотрела на хозяйку с высунутым языком. Аня опустила штору, потрогала запоры.
Окна просто так не открыть, если только разбить. Но зачем?
Прошептала она, они вернулись в дом. Телефон снова зазвенел, Лена сняв трубку, услышала тихий еле слышный голос, почти шепот.
– Помоги мне.
– Вы где? Кто просит? Кому? Кому помочь? Ало! Что вы молчите? И уже голосом не терпящим возражений продолжила. Если вам нужна помощь, звоните в скорую, там работают круглосуточно.
И с грохотом положила трубку.

– Ты чего сорвалась? Что там? Спросила её Аня.
– Кто-то сказал, помоги мне и больше ничего.
– А голос какой?
– Да не разобрать даже, женский или мужской, какой-то, даже не знаю, как назвать,  как бы потусторонний.
– Что это ещё за мистика? Может и правда кому-то нужна помощь? Мы ведь должны помогать, Лен, мы врачи, это долг по службе, а по сердцу тем более. Что ещё там сказали?
– Ничего, Ань, только два слова «помоги мне». Но, как помочь, если не знаем кому? И главное, где? Куда надо пойти? Я понимаю мы врачи, но как-то это всё странно. Этим не шутят.

– А может это всё-таки, чей-то розыгрыш? С сомнением спросила Аня.
– Чей? И часто у тебя такое? Ночные розыгрыши?
– Да первый раз, ты сама сколько раз у меня ночевала, ведь, ничего и никогда такого не было. И я бы тебе обязательно рассказала. Кому мне ещё рассказывать, как не тебе?
Ответила Аня, Посмотрела на Лену, а ту почему-то затрясло, как от озноба.
– Лен, ты чего? Что с тобой? Ты действительно напугалась?
– Да это всё твои мистические звонки. Не понимаю, что-то меня от всего этого затрясло. Откуда-то изнутри идёт.
– Ладно, ладно успокойся, идём спать. Кто-то так шутит.
Ни…  чего себе шутки. Выдохнула с дрожью Лена

Аня взяла Лену за руку, вдруг неожиданно услышала в  своей голове шепот.
«Помоги мне, помоги».
Здесь уже и Аню затрясло, на груди запульсировал снова крылан, не обратив на пульсацию внимания, и не вытерпев всего такого напряжения, и она закричала.

– Хватит! За что мне такое?
Она подошла к столу и налила из кувшина компота и выпила, компот был теплым, и жажду не утолил.
– Фу, тёплый.
– Ань! Ты-то, что закричала?
– Сама не знаю, в голове у меня прозвучало «помоги мне». Кому помочь? Что за мистика? Что за день у нас выдался? Ещё и ночь в придачу.
– Ань, налей мне коньяка грамм пятьдесят.
– Ты что? Время пятый час, утро скоро, а вдруг у тебя операция будет.
– Не будет, если я сейчас не высплюсь, то вообще ничего не будет.

– Сама возьми, знаешь где. А я сейчас всё выдохну, надо удалить из себя всё это. Сейчас, сейчас, передых сделаю. Подышать надо.
Произнесла Аня, выдыхая и вдыхая диафрагмой, и приложила руку к груди, подумала, прижимая вибрацию.

«Может, Андрюше нужна помощь? Но как помочь? Я могу ему лишь энергию послать. И мысленно прошептала.

«Люблю тебя, Андрей и пусть любовь моя, крыльями укрывает тебя и поможет тебе избежать любые неприятности. И главное остаться живым и невредимым»
Она вздохнула глубоко, и стала медленно выпускать воздух, представила, как солнечный луч полетел из её сердца, как почувствовала толчок.
– Ты, что застыла? Ань? Тоже от испуга не отдышишься, где коньяк?
Спросила Лена, она уже  посмотрела в холодильнике,  но ничего там не нашла.
У тебя, нет, что ли? Была же открытая бутылка. Там же отлито было всего пятьдесят грамм, я точно помню, сама наливала друзьям Павлика, там им не хватало чуть, чуть, открыли новую бутылку и отлили-то каплю какую-то.

– О, когда это было? Произнесла Аня на последнем миге выдыхания и вдохнула  снова, продолжила. Забудь. Есть, в буфете, возьми, а распечатанный коньяк друзья выпили.
– Какие ещё друзья?
– После свадьбы приходили наши из клиники, Иван Иванович, завхоз наш, Дима шофёр со скорой и ещё с ними был Потапыч.
– И ты споила им французский коньяк? Спиртяги бы хватило. А я, где была?
– Ну, а чем мне их было ещё угощать? Водка кончилась, выпили, у меня и была-то одна бутылка, Свадьба в ресторане была, спирт не держу, от вина они отказались.
– Ха, вино! Да вино им, как мёртвому припарка, только перевод продукта. Вот алкаши, блин!

– Да там и пили в основном только Потапыч, да завхоз. Ну, не прогонять мне их, пришли по-человечески поздравить.
– Мы же проставлялись для всех, что им ещё надо было? Мало? Вот паразиты, я им устрою. А ко мне не обращались, знали, получат пополной.

– Лен, Лен угомонись, и не трогай людей. Да и потом, что тебе жалко, что ли, какого-то коньяка? Свои люди, вместе работаем. Пришли поздравить с узаконенным родством, как Потапыч сказал. А ты, как всегда, в своей операционной скальпелем работала или на приёме была, я не знаю. Тебе, что жалко для них коньяка? Как будто ты его пьёшь, тоже мне алкашка.

– Алкаши коньяк не пьют. Ответила Лена, открывая бутылку.
– Алкаши пьют всё, что горит и не горит, тоже выпьют. Лен, бери и пошли. Спать хочу, и подсветку выключи.

И как Аня повернулась уходить с кухни, так послышался стук в окно кухни, Лена вздрогнула и подпрыгнула, ойкнув, едва не уронила бутылку.

– А это ещё, что такое? Анька?
Аня сама вздрогнула от неожиданного стука, но вернулась и подошла к окну,  и ответила.

– Да, откуда я знаю? И кто нас так веселит сегодня?
Посмотрев в окно, никого не увидела, из окна хорошо просматривалось почти всё пространство за домом, а ночь была очень даже лунная.

– Никого, Лен, может, выйдем, посмотрим?
– Ни за что. И опять твой дворянин промолчал. Он хоть лаять умеет?
Умеет, порой заливается, не уймёшь. Я не знаю, что это такое.
– Ань, а ты можешь узнать? Ну, оттуда, как ты там называла, мир какой-то.
Спросила Лена.
– Энергий, Лен. Мир энергий. Но это я его называю, а может он по-другому как-то зовётся. Я уже пробовала, Лен. Ещё на веранде, не получилось. У меня это не всегда бывает, в основном, когда касается диагностики. Вот диагностика детей, так там моментально, и читай все. Всё высветиться, как  на бланке анализов. Или Андрюшу вспоминаю.

– Ну, так вспомни его.
– Да я сегодня постоянно вспоминаю, а что толку. Не получается. Я и его хочу найти и проследить, да не получается.
Ответила Аня, прижав ладонь к груди, и подтянув повыше вырез сорочки.
Ох, если ещё сейчас прозвенит звонок, хоть телефонный, хоть дверной, то мне придётся стакан выпить.
– Сдурела, что ли? Давай пей свои пятьдесят грамм и пошли спать. Аня включила подсветку
– С твоими барабашками не так легко будет уснуть. Ты будешь?
– Нет, ты что, мне вина хватит, и так почти бокал выпила, чтобы мне всякая чушь мерещилась, да голоса слышались. Мне нельзя пить.

– А, что у тебя и от вина галлюцинации, что ли бывают? С одного бокала? Да, ладно тебе. То-то ты на свадьбе была со стаканом сока.
– Конечно, я на первых тостах по глотку вина делала, а потом всё. А тостов звучало огого! Упиться можно, вот надо было Потапыч туда пригласить, пил бы за меня. И у меня не галлюцинации, а открывается мир энергий и ещё разные реальности.

– Так отхлебни немного, может, увидишь, кто нас изводит всю ночь.
– Не буду. Со спиртным вообще может быть плохой контекст.
– А причём здесь контекст?
– Так неизвестно в какое окружение я могу попасть. А мне не всегда это хочется. Ты думаешь там только хорошее? Там всякое есть. Тебе сколько раз рассказывала про миры. И ещё неизвестно, что покажется. Лучше не знать.
– Да, знаю я о разных мирах, тоже читала, тоже грамотная, но ни разу не была. Это, наверное, избранным дано, да мне и никогда не хотелось, мне и здесь хорошо, зачем мне какие-то миры. А у тебя другое, и понятно, пить тебе нельзя, наверное, дар пропадёт, твои таланты.

– Ты думаешь, они мне они нужны? Я бы тоже хотела жить спокойно.
–  Ну, а что? Лена почувствовала укор, продолжила. Кому, что дано. Ань, ну а, что? Ты хороший диагност, это я знаю. Не пойму только, как ты видишь, а ты не объясняешь.
– Я сама не знаю, что и как. Как я могу объяснить, когда сама не знаю. И вообще, я стараюсь убрать из себя это. Вот только, как убрать? Не знаю. Я до сих пор не поняла этого и, что со мной. Всю эту технику сложно понять.
– Какую технику?
– Это образно, то, что со мной и что в моей голове, или вернее в сознании.
– Что правда, что ли? Может исследовать тебя надо? Медицину подключить? Профессоров каких-нибудь.
 – Ага. Подключи. Можешь вскрыть мне голову. В мозгу пошивыряешься. Сделаешь? Ты же хирург. Увидишь?
– Ты что? Ань, ты, что вспылила? За кого ты меня принимаешь?
– За подругу, за сестру.
– Но я бы до истины дозналась, если бы у меня такое открылось.

– Мозг ещё никому не удалось изучить, всё это предположения, что да, как.  И профессора и учёные по сути ничего не знают. Это не подвластно никому кроме бога. И знаешь, Лен, я в последнее время поняла, лучше не искать истину там, где она спрятана глубоко. Потому, что когда её находишь, радости от этого получаешь мало. И зачем мне это? Хотя мне это помогает в диагностики. Я вижу и без анализов всё. А для деток это важно.
– Да, Ань, ты молодец! Это важно, особенно для тех, кто не сможет ещё ничего рассказать о себе.

– А вот, здесь я тебя удивлю, дети от рождения разговаривают, только их слышать не умеют, а порой и не хотят. Они говорят внутренним голосом, обычным голосом детям ещё надо научиться владеть им, словам научиться и запомнить их. А детей я слышу. Стала  слышать, как мои родились.
– Анька, блин, здесь мне точно надо глоток коньяка сделать. То-то ты всегда угадывала, от чего плакали наши дети и что им надо. Вот это дар у тебя!
 
– Да. И мой дар, это дар моей души. И не просто так, Душа в каждом в своём воплощении нарабатывает, и уже потом она получает какой-либо дар. Может в последней жизни, а может в предпоследней, а может в каждой жизни получать понемногу. Но это, что наработает. И душа выбирает это изначально и в жизнях нарабатывает и развивает, просто человек не знает и не догадывается, думает это он такой умный. А бывает и закрывается, тоже по заработку.

– Откуда ты знаешь?
– Просто знаю и всё. Объяснить не могу. Как и то, что потенциал человека должен совершенствоваться из жизни в жизнь. Не просто так на земле создали человека, населили всю планету. Человек должен выходить на новые уровни реальностей, которые он должен создавать своим творчеством. И создавать такое,  чего  ещё было не создано, не сотворено и не доступно раньше было всем расам и всем цивилизациям живущих в космосе, а не только на земле. Этот сложный процесс запустили на земле высшие Боги.

– Анька, ты меня пугаешь. Откуда ты знаешь?
– Как тебе объяснить? Вот сейчас прочитала и сказала тебе.
– Где прочитала?
– Вот возле шкафа на стене.
– Там темно, ничего не видно.
– Ну, как не видно? Видно, белый экран висит, на нём всё написано.
– Да? А потрогать можно?
– Не знаю. Потрогай, но думаю, ты только стену ощутишь, это надо увидеть.
– Объясни. Эх, вот это да! Ань, Ань, раз так ты видишь, и можешь читать в пространстве, спроси, может можно человека улучшить? И главное, как его улучшить? Может способ есть?

– И, как же его улучшить? Смеёшься, что ли?
– Ну, там, может, как-то, например,  гены подкорректировать? Я бы многим подкорректировала.
– Дура, что ли? Или с испуга от звонков такая стала?
– Никакая я не дура. А ты могла бы объяснить.
– Человек сам себя должен улучшать. Это и называется развитие.
– А у нас какой геном? Ты знаешь? Ань? Геном богов? Я немного читала в интернете, но статьи были не большие и противоречащие друг другу.

– Не знаю. Аня чуть дёрнула плечами. А причём здесь геном? Человеку он не даёт ничего, не формирует моральных и нравственных принципов  и даже духовности. Всё нарабатывается человеком в жизнях. Даже высшая суть, пришедшая на землю, тоже будет проживать, и нарабатывать не одну жизнь, а возможно больше. Раньше до двадцатого века, было немного по-другому, сейчас иначе идёт, и люди узнав о каком-то геноме, не разобравшись, что это такое на самом деле, орут везде и всюду, какие они. Геном ничего не даёт человеку лишь амбиции, высокомерие взращивается, и не разобравшись, портят себе путь жизненный. И вообще, причём здесь геном? Генетическими сверхвозможностями обладают многие люди белой расы, и не только, но в основном в спящем варианте.

– В каком? Переспросила Лена.
– Как тебе сказать, они просто блокированы.
– Кем?
– Наверное, богами. Ну, да, высшей иерархией, а это всё равно, они же и боги. Ответила Аня глядя на стену. Есть и таких не мало, люди, в которых это проснулось, а некоторые приходят со сверхспособностями, но в основном очень большой путь воплощений предстоит пройти, чтобы выйти на уровень космического уровня развития. Все Разумные формы Бытия имеют Высшую Природу Абсолютного Света, а значит, всем, кто идёт в общем Едином направлении, – всегда есть место рядом друг с другом.

– Откуда ты знаешь?
– Вот написано. И Аня подошла к стене и показала пальцем.
– Так здесь ничего нет, цветы на обоях.
– Вот и я говорю, это надо увидеть. У меня не всегда такое раскрывается, только в анализах детей, а такого ещё не было.
– А, что там ещё написано?
– Ты спать вроде хотела. Про тебя точно не написано, и про меня тоже.
– Да, очень хочу.
– Идём, я тоже спать хочу, всё это меня так утомило.
– Сейчас, дай налью немножко, бутылка нагрелась от всех твоих новостей и здешних приключений.

– Вот алкашка, иди спать, я к себе пойду.
– Нет, идём со мной,
Лена взяла стакан с коньяком и пошла в спальню, на ходу схватив Аню за руку, потащила в спальню Ирины.
– Ты, что боишься? Вроде ничего никогда не боялась.
– Да с твоими барабашками и чтением в пустоте, с ума съедешь, а мне нельзя, я хирург, с испуга свои знания и практику растеряю.
– Не бойся, не растеряешь. Любые новые знания лишь помогают.
Аня тихо рассмеялась.
Продолжение следует....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.


Рецензии