про умения и про желания

Да…  Что нового с утра в моей жизни? 
Да так все по мелочи…  Прихрамываю но живу…
А хотелось бы  бегать скакать прыгать… Но увы…
Слишком много ем… И потому  в организме кризис жанра. Маловато кальция в организме…

Но это все как бы мелочи…
А что такого особенного? С  утра  было нечто особенное…
Телевизор  вышел из строя. Молодой по   возрасту  телевизор Витязь. Прикупил его по цене за 6 тысяч рэ.

И вот,  он  не  показывает  мне новости про  Соловьева…
Это моя любимая телепередача…  Тема про СВО  у меня на первом месте…
И вот,  только по радио у меня новости  про   Донбасс…
Иногда включаю смартфон и там просматриваю ленту Дзен…

   Но, увы… Там новости не полные…
А вот здесь по ТВ   здесь   побольше  можно узнать…
Пришел с работы до дому и встречает меня  тишина. ТВ  не работает… В  квартире сразу мгновенно  стало как то пусто и  неинтересно…
Позавтракал, принял душ,  как то  успокоился внутренне…

И решил  срочно  пойти в магазин и купить новый ТВ.
Подумаешь, еще потрачу   денежку  на  6-8 тысяч…
ТВ  оно как окно в жизнь…

Без этого окна  я  не увижу и не услышу  новостей  про Донбасс...
Как то привык каждый свой день   жить с  новостями про СВО…
Наши идут вперед – я радуюсь за наших… Праздник у меня…
Наши задерживаются и как то   в обороне – я переживаю…
Если бы был молод я  обязательно поехал бы туда…

А сейчас… Куда мне в  мои 72.
   На даче у меня  свое СВО с сорняками и с  проблемами…
Там у меня  своя особая  битва…
А  если бы был молод  и энергичен -  то поехал бы туда   самостоятельно… И наверняка бы, пригодился  там…

Хотя бы сторожем, если не возьмут конкретно на ЛБС,  на СВО.  Где нибудь, да нашел бы свое место…
Хотя бы слесарем, или стекла ставил бы в окна…
Чинил бы крыши, или бетонщиком бы работал.
Или бы стал связистом…

Или плотником, или  электриком, или еще кем то…
Да можно, было бы  найти  профессию…
 Не проблема для меня… Было бы здоровье…
И это не  бравада, не пустой звук,  не ля-ля,  не бла-бла-бла.

  А здесь,  дача, грядки, две собаки, охрана на посту, домашняя суета, магазины и кухня…
И ремонты   бытовой   техники. Включая  утюги, электрочайники,
вентиляторы и  прочее…
Вот недавно научился релюшки менять в электрочайниках…

Смело разбираю и провожу ремонт чайников…
Иногда паяю, лужу, чиню электропроводку: - научился…
Дача всему научит… И  есть электроинструменты, и даже сварочный аппаратик…  Есть и диплом сварщика…

Варить, сваривать металл, пластмассу, трубопроводы чиним, краны  и вентили, сгоны и тройники  в сантехнике -  все это  знакомо и привычно для моих рук…
Так что, мог бы там что то делать, чинить, строгать, и паять…
Пригодился бы я там… Определенно  пригодился бы…

Хотя бы  грядки пропалывать, или ягоды собирать и консервировать… Особенно малина мне удается. Каждый год ухаживаю за кустами малины… И урожай умею собирать…

И прочее   умею выращивать… А  эти розетки и эти электроприборы -  с ними нет проблем…
Уж, нулевую фазу от рабочей  фазы, на 220  вольт,  всегда смогу   определить. 
А,  другие  работы по хозяйству – там  двор подмести, снег убрать, или  дров напилить и чурки расколоть – это мне всегда в  радость…

А как консервировать овощи и фрукты и ставить брагу  и гнать самогон – это и хлебом меня не корми. Днем и ночью  смогу  выполнить  такие  работы…
Лишь бы сахар был и дрожжи… Как настоящий хохол умею ставить брагу  в бидоне.
 
И что же я еще умею делать? Про  работу поваром  я кажется  говорил уже… Про малярные работы  упоминал… Все что угодно покрашу  и побелю… И если надобно и печку сложу, вернее  воздвигну… Ничего там сложного. Кирпич к кирпичу – раз , два и готово… Первое колено, второе, третье, задвижки разные и это самое,  дымоход на крышу…

Вот, в самом деле,  пригодился бы  на  Донбассе…
Только бы  не таскать тяжелый бронник, и оружие и каску…
А еще,  гранаты и патроны  и прочее…

Все это имеет вес для пожилого человека…
Да, и  левая  нога прибаливает немного…  Особенно  она реагирует на  изменение погоды, когда дождь намечается…

   Так что, не все еще потеряно…
Почему я  рассказываю об этом?
Просто потому что, переживаю за молодых парней, которые там…
Там мины прилетают, там пули снайперов, там  эти злые нехорошие «птахи»  летают, и обстрелы из тяжелых  орудий…

Так что,  пенсионеров списывать  со счетов рановато…
Потому и пишу об этом… Ведь можно и без конкретной надобности   быть  находится там…
 И приносить какую то посильную  помощь… Приносить конкретную  пользу волонтером...

А здесь что? В Сибири?  Диван  старенький продавливать?  И  в телевизор смотреть?…

 Ну, вот и все. Высказался…

Искренне и откровенно…


Иркутск…
21.04.2024 год
 

 


Рецензии
Всего Ва доброго. Удачи и здоровья.
Лето уже пришло в наши северные широты, это - хорошо.
На даче скоро появятся ягоды, тоже замечательно.

С пожеланиями всего самого хорошего,
с уважением,:)

Артемидия   21.04.2024 11:13     Заявить о нарушении
Спасибо Елена за поддержку. Я вижу какак вы стабильно приходите в гости. Мы как будто тыщу лет живем как соседи На Прозеру. Как бы старинные друзья. Это радует.
Удачи вам. Зайду на огонек. С уважением. :)

Николай Нефедьев   21.04.2024 11:39   Заявить о нарушении
Всего ВаМ доброго - пропустила буковку, простите.

Верно. Ценю ваши слова, спасибо!
С уважением :)

Артемидия   21.04.2024 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.