Сказка о спектакле с вариабельным сюжетом

Жила-была девушка, которая была студенткой университета по направлению программирования. Она с удовольствием училась новым технологиям и алгоритмам, находя в этом свою страсть. В группе у неё был однокурсник, с которым они часто совместно решали сложные задачи и обсуждали интересные проекты. Но между ними не складывались отношения. Они чувствовали, что их взаимодействие похоже на выполнение примитивной программы - общие уроки, обсуждение заданий, но ничего больше. Они понимали, что взаимоотношения между людьми гораздо сложнее и интереснее, чем простые команды в коде.
Бог, создав человека, мужчину и женщину сказал: «Плодитесь и размножайтесь». Учёные выяснили, что мозг человека лучше всего решает только эту программу. Бог или создал программу для мозга с ограниченными возможностями или заблокировал дополнительные возможности. Они не читали литературные произведения о любви, было не когда, да и все они длинные и примитивные созданные для прошлого времени.
Однажды, когда наступили зимние каникулы, девушка решила отправиться на север, чтобы увидеть великолепное северное сияние. В поисках информации о нём, она наткнулась на книгу "Мудрец, равный северному сиянию".  Эта книга заинтересовала девушку, и она поняла, что может использовать сказки из книги, чтобы создать что-то удивительное.
Под сиянием северного света, девушка почувствовала вдохновение. Она решила предложить театру ставить спектакли с вариабельным сюжетом, в которых каждая постановка будет уникальной. Её идея была в том, чтобы создавать новые истории каждый раз, чтобы зрители не знали, что произойдёт дальше.
И так, девушка создала свою собственную сказку - спектакль, который не имел определённого конца, где каждый акт был новым приключением. И в этой сказке она стала королевой северного сияния, играя свою роль с блеском и страстью.
Её юноша был в восторге от идеи и с удовольствием согласился принять участие в её эксперименте. Они создали вместе удивительный спектакль, который поразил всех зрителей программистом, на сцене в университете. Преподаватели и студенты каждый спектакль-сказку смотрели с интересом, понимая, что это идей создания искусственного интеллекта, способного к образному восприятию мира.  Их отношения стали глубже и богаче, и они поняли, что взаимодействие между людьми может быть настолько интересным и неожиданным, как сказка, в которой каждый новый акт открывает новую главу истории.


Рецензии