Есть только ты

В мое окно стучится ветер,
Все мысли только о тебе,
В моих глазах ты безупречен,
Ты навсегда в моей душе.
Скажи, а ты по мне скучаешь?
Я прихожу к тебе во сне?
Быть может ты еще не знаешь,
Как я всегда хочу к тебе…
Глаза закрою, а ты рядом…
Улыбка… И твои глаза…
Лишь в полумраке очертания…
И только нежные слова…
Я слышу все… Как тихо дышишь…
Как сердце бьется в пустоте…
И кажется, что будто слышишь…
Как я зову… Хочу к тебе…
А может ты и правда рядом?
Или душа твоя со мной?
Я засыпаю… ощущаю…
Словно я каждый день с тобой…
И не бывает расставаний,
Когда ты где-то далеко…
И больше нет этих страданий…
В душе моей опять легко…
Мне хочется тебя коснуться…
Слышать твой голос и шаги..
Тебе лишь нежно улыбнуться,
Сказав о чувствах… о любви…
Ко мне придёшь сегодня ночью?
Ворвёшься в тишину души?
Ты разожжешь костёр надежды…
Костёр желаний и любви…
Хочу тобою наслаждаться…
И разливаться лишь в тебе…
Хочу с тобой земли касаться…
Прости… Опять я о себе…
Ты расскажи… о чем мечтаешь?
В каких ты красках видишь мир?
Хотя постой… Не отвечай мне…
Мне этот мир совсем не мил…
На эту жизнь взгляд у нас разный…
Но на двоих одна судьба…
В которой есть любовь и счастье…
Есть только Ты… и только Я…
Давай с тобой по чаще сниться…
И наслаждаться в тишине…
Как птица Феникс возрождаться…
Хранить любовь в своей душе…
Пусть все не так… как нам хотелось…
Порою тяжело дышать…
И эту боль не перескажешь…
Ее лишь можно ощущать…
Но я надеюсь ты услышал…
О чем тебе хочу сказать…
Пока ещё хватает сил нам…
Давай любить… дышать… скучать..
Давай друг другом наслаждаться
Дарить любовь и теплоту…
В тебе всегда хочу нуждаться….
И слышать: «Я тебя люблю»


Рецензии