Врата ада

Ад – это духовное состояние человека, которое он испытывает в отлучении от Божьей благодати. В полноте отлучение происходит для грешника, умирающего не спасённым, не во Христе. В аду душа грешника будет ждать воскресения на Суд. В аду душа страдает, будучи отдана демонам грехов, совершенных этой душой. Таким образом душе возвращается сделанное ею зло, и она осознает степень этого зла и готовится к Суду.

Земная жизнь предложена человеку для самоопределения, самовыражения на добро и зло. Поэтому, в земной жизни много, как нам кажется, несправедливости, невоздаяния греху, но, на самом деле, Бог продлевает Своё терпение, давая каждому возможность покаяться и исправиться, однако, не оставляет без наказания по итогу. И смерть – прекращает Божью благодать. Смерть – это врата ада. Вот, почему так важно обратиться к Спасителю.

"12:19. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь"
____Римлянам 12:19, Библия.

"9:43. И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает"
_____Марка 9:43, Библия.

"12 И увидел я мёртвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мёртвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими"
____Откровение 20 гл.

"Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь"
_____Иоанна 5:24, Библия


Рецензии