НА ДНЕ - 2024 18 плюс

НА ДНЕ - 2024  (18 +)

 История бескультурья с сегодняшних рубежей.
[ по реальным событиям ]


 После Масленицы, мы с моей подругой уже не знали чего ждать от продвинутого общества в целом и у неё на работе в частности!
 Когда прилетело путанное сообщение, "могу ли я говорить"? Я уже спала, время было начало двенадцатого или около того... Точно не помню... Меня поразило время и я старалась мобилизоваться, для срочного разговора, прикидывая, приходя в сознание, одну тему за другой... Ответила, что могу, решив что тем может быть только две или её Влад, или её новая работа... И вот оказалась работа. Работа похожая на мрак!

 – Лен, да я хорошо тебя слышу. Просто ушам своим не верю, вот и молчу, – ответила я, не веря своим ушам. Её новость была больше похожа, на ночной кошмар и что можно тут сказать, когда разум отказывается верить в происходящее ? Но всё же я, для поддержания разговора, вспомнила любопытный случай, в тему, из своего опыта...

 – Я думаю, Лена, что сказать? Подбираю слова... У меня был случай, с одной знакомой, которая весело повторяла, что ничего страшного в закрытии производств (фабрик, заводов) нет. Чему я, тогда, была поражена... А Наташа, смеясь, уверяла, что все с заводов уйдут в услуги и всё, со страной,  будет в порядке и в дальше в таком роде...

 Когда Ленка пошла на ту работу, после двухлетнего перерыва, декретных и по уходу за ребёнком, она испугалась сильно, что отстала и не справится, слишком много произошло перемен и в экономике, и в социуме вообще... Общий стаж у неё отличный и карьера удалась от простого бухгалтера, но перерыв ... Москвичи (московская сеть Х) собеседовали, с паузами, её два с половиной месяца! И когда уже предложили ей проветриться на детекторе лжи, она благородно возмутилась! Московское руководство нисколько этому не удивилось, и сразила их, моя подруга, тем, что предложила поработать в должности кандидатом две недели, без оплаты! Чтобы мэтры индустрии Х смогли взвесить все за и против, на практике! Короче – огонь, а не кандидат!! Так она туда и попала, и две недели ей Москва оплатила... Мы были – счастливы, но не долго! И дело здесь не в работе, друзья! А в отдыхе!

 – Понимаешь, раньше их корпоративной культурой занимался специальный человек. Я его не видела. В связи с общим кризисом, его(должность) сократили до меня... И другие же фирмы как-то справляются сами, своими силами, без "массовиков-затейников", –  рассуждала Ленка...
 Мы уже не смотрели на время, перебирая в памяти и свои детсады со школами, и универами, и весь свой социальный опыт вообще...

 – Боссы решили, чтобы ребята сами организовывали корпоративы и там разные общие сборища, через услуги, за приемлемую оплату, как положено. Но я просто в шоке! Уже после первого "праздника", 14 февраля, когда услуги учили всех сотрудников плести браслеты и дарить друг другу... И выходило так, что оставались одни парни и должны были дарить браслеты друг другу! Парни парням ? Зачем? И вообще, где этот День влюблённых и где мы сейчас? И при чём 14 февраля к нам сегодня? И почему наши парни должны делать, из бусин и цветной тесьмы, какие-то браслеты влюблённых и дарить их парням в коллективе, если девушки закончились?? Что это? И зачем?? – жёстко негодовала подруга- руководитель сети в СПб.

 Я хорошо поняла, тот случай, и как растерянно смотрелись парни "в паре", по словам Лены, и как расстроена была она сама тогда!
 А теперь ЧП в Масленицу! Сейчас то я уверена, что кто-то в коллективе на проценте, от фирмы услуг, и активно  продвигает идеи и репертуар этой странноватой фирмы. Так без контроля руководства, под предлогом показать на что способны сами, без массовиков, получили культурную деградацию в 3D!  И даже ниже дна, если такое возможно?!

 Все мероприятия в компании снимаются на видео, монтируются и заливаются в интернет! Мощная сетевая московская компания Х, таким образом, привлекает к себе на работу новых молодых специалистов, распространяя свою миссию и ценности, через корпоративную культуру!
 На Масленицу фирма услуг "МЫ К ВАМ!" предложила программу с горячими блинами, с рисунками! Рисунки, от чего-то, на блинах носили сугубо эротический характер. Для девушек спец вариант, с мужским половым органом, нарисованным жидким шоколадом, а для парней, соответственно, женский.

 Девушки с энтузиазмом позировали, с развёрнутым на камеру, блином с рисунком мужского органа и безумно хохотали, манерно закатывая глаза... И парни, и девчонки поедали разрисованные изделия, смеясь и нахваливая их качество и вкус! Было, среди персонала, много дикого веселья, шуток и смеха, по словам ошарашенной Лены.

 Удивительно было, что после перерыва, у моей подруги, трудности возникли не по работе!! А именно в социальной, корпоративной культуре, в сфере досуга молодого персонала!

 Мы проговорили далеко за полночь и в конце, Ленка, меня попросила "проинспектировать" это, с Масленицы, видео. Ролик, который она не готова была утвердить в сеть!
 Я, конечно, согласилась. Но то, что я увидела невозможно передать ... Меня это серьёзно напугало, мне вспомнилось известное название классика "На дне" ...

  Без всякого преувеличения, друзья, пора начинать бороться за психическое здоровье молодого поколения по всем фронтам!


 P.S.
 Актуальная работа "Конец славы" 2024. Отличная картина о современной реальности в превосходной форме и исполнении.



ФОТО: Фильм Конец славы.


Трейлер:
http://yandex.ru/video/touch/preview/942961316275351195


Рецензии
Из эротики исчезло таинство, а когда инстинкты наружу, получается то что получается. Блин с хреном по центру. Задумалась.

Идагалатея   25.04.2024 18:03     Заявить о нарушении
Надо с этим мусором что-то делать! Я не верю, что авторы таких идей и развлекательных программ, наши специалисты! Уверена, что не наши! И главное, как массированно это ползёт прямо в социум! Бескультурье заполонило всё общественное пространство и становится за людей страшно! Надо культуру спасать, пока не стало поздно... Впечатление такое, что её намеренно истребляют!

С признательностью,

Ольга Леднёва   25.04.2024 21:55   Заявить о нарушении
Конечно не наши идеи. Покупают форматы передач и внедряют, предварительно посчитав выгоды от размещенной в передаче рекламы. Какая культуры? Они о ней и знать не желают) А что с этим делать - не представляю. )

Идагалатея   26.04.2024 09:27   Заявить о нарушении
Привет, Наташа! Решительно менять кадровую политики на государственном уровне. В настоящий момент кадровый состав не соответствует государственным интересам и в образовании и культуре это очень заметно!

Я то думаю, что авторы программ и предложений от услуг с "рисунками" за пределами РФ! Уверена, так как очень хорошо знаю менталитет наших спецов и публики по работе. Не наша повестка с такими браслетами блинами на Масленицу!

Наташа, посмотри фильм "Конец славы" (2024), если ещё не видела) Не картина, а праздник здравого смысла и человечности, и красиво снят и смонтирован👍

То есть есть кадры!! Просто надо навести порядок в культурных рядах)
Очень, вместе с коллегами, на это надеюсь)

Ольга Леднёва   26.04.2024 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.