Быть глупым в начале пути

                «быть глупым в начале пути байка» (Николай Нефедьев)
                http://proza.ru/2024/04/17/352

Николай! Напомнили.
Работал я энергетиком
производственной площадки "Плескава".
Бывший Псковский завод радиодеталей.
Тогда (2005-й кажется) семь тысяч в месяц
были вполне нормальные деньги.
Приходит молодой после института,
говорит, папа сказал, чтобы меньше чем
за девять не соглашался. Говорю, девять у тебя
будет, когда ты рядом со мной пару лет поработаешь,
оботрёшься и кое чему научишься.
- "А я что, в институте шесть лет зря учился?" -
Ушёл и больше не пришёл, к моему удовлетворению.
"Век живи - век учись!"- Это не про таких.
Не устаю удивляться, сколько сейчас рукожопых,
и дятлоголовых среди одипломленных стало.

Смотрю, благодаря Вам,
целая миниатюра
появилась.


Рецензии
Работая программистом, приходилось учиться всю жизнь и много раз начинать все сначала. Начинала-то с машинных кодов на огромных вычислительных машинах, а заканчивала на компьютерах и все время осваивала новые языки программирования. Как только перестаешь учиться, перестаешь быть программистом, сейчас я предпочитаю со многими вопросами обращаться к сыновьям. Причем младший сын так и не получил официальное образование, но программист более сильный, чем старший сын и я с высшими образованиями, осваивает все самостоятельно.

Галина Вольская   27.04.2024 14:26     Заявить о нарушении
Галина, Спасибо!
Оказывается, мы не только ровесники,
но и почти коллеги. В "старой жизни"
моя работа была связана с ИВЦ.

http://proza.ru/2015/03/09/1387

Василий Овчинников   27.04.2024 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.