Мой внутренний мир

Мусор-рос ум, становящийся мудростью, тростью вечности в теле и сколько проживу, не имеет особо значения, что и стало моим увлечением, интерес как прогресс и лечения регресса, в котором находятся очень много людей сейчас из-за слабой своей энергии, которой не умеют управлять, чему тоже учусь.

Внутренний мир-это энергия, душа, которая умеет чувствовать и равновесие чувств с эмоциями дают хороший результат-резутат, ль-семя души, дыши Даша. Этим именем показываю прямолинейно, для чего срублена ёлка на новый год и почему получили бездушный мир, которым легко управлять, вопрос, кому? Мой внутренний мир-энергия и душа, понимают цель 200 лет в живом теле, к чему идёт йога, понимая уже чакру пути, распутывая карму-регрессию своего состояния. Это состояние у меня было до 2018 года, с трудом понимая отношения с мужем и сыном, что теперь никак не напрягает, поняв шесть-шест мягкого знака. Вот вы будете жить вечно, к чему и поворачивал космизм СССР, как вы будете всё воспринимать вокруг, что было у Кощея, показывая тело без души.

Тело с душой, что начинает любовь и о чём всегда мечтали, мне уже так хочется жить и многие так живут уже при чём. Убирать эгоизм, но не любовь к себе, так как внутренний мир и преобразовывает внешний, чем стала заниматься и со своим состоянием не ругаться, а понимать и обнимать его. В 2018 году был сильный удар для меня в событие, что теперь легко на всё смотрю, он был и в 2013 году так же, поняв 2012 и посмотрев назад, просто убрала ад, который научил раю, усилив его во мне, моём мнение. Объявленный конец света и я рожаю дочь в медовый спас, чтоб отдать его февралю, этому же поверят только тогда, когда проживу 200 лет в нестареющем теле на государственную пенсию.

Я отдала дочь богу, раскаялась и приняла покаяние, поняв дойч-чёрта в черте-сайт и дневник убирал мой гнев. Господь указывает на мягкий знак и стрела в часах не стреляет, время надо телу, душе вера, живя на пенсии, ту песню понимаю и пою для себя. Жить как дети-вот гуманный ход этой манны. Что стар, что млад, что меняется? Заниматься сексом с мужем не грех, воздержание должно быть, если то считаешь, некий тормоз, что и начал мороз. Жить в блаженстве внутреннего состояния, которое сам строишь и его чувствуешь. Построить отношения между супругами не просто, что у меня вне ком расколотом состояние сейчас и не переживаю не о чём, так как может быть разное у всех.

Найти себя-я бес-изнаночная сторона бога и господь мне дал мягкий знак, благодарю, этот шест-внутреннее формирование и в том прелесть.


Рецензии