Я не люблю солнце

Я не люблю Солнце.
Оно слепит меня, обжигает.
Оно счастливое, а я - нет.
Любит всех, кого встретит на своём пути.
А я так не могу!

Вечерние сумерки скрывают мою боль.
Не видно растекшуюся тушь.
Не слышно прерывистого дыхания.
А время как-будто немного останавливается, притормаживает.

В ночной тиши легко спрятать ложь.
Загадать загадки, и подкинуть ребусы.
Решиться на то, что никогда не решался.
Под солнцем разве такое сделаешь?

Оно - честное, ясное и чистое.
Мы же - неоднозначные, запутавшиеся, но - живые.
Слишком много яркого мы не переносим, оно нужно нам дозированно.

Но всё же, оно нам необходимо.
Напоминать о том, что темнота не вечна.


Рецензии
Анна, желаю Вам больше Солнечный и радостных дней, позитива Вам и любви!
С прошедшими и наступающими Вас майскими праздниками!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   02.05.2024 10:31     Заявить о нарушении
Владимир, большое вам спасибо, за такие тёплые и позитивные пожелания! Очень приятно!
И Вас наступившим и наступающими праздниками!
Любви, тепла и доброты!
Творческого вдохновения и успехов!
С теплом и бесконечным уважением,

Анна Мельниченко 2   03.05.2024 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.