Другой Президент вместо Путина

Президент Путин поздравил деятелей местного самоуправления России с Днём этого самого - вполне возможного самоуправления на местах. Но без самоуправства. Отчего, по памяти СССР, на ум приходит принципиально другой Президент России, вместо Владимира Владимировича Путина. Другой Глава России - ориентированный на местное самоуправление, обуславливающее развитие России в качестве общенародного государства. Основу которого составляет местное самоопределение и местная самоорганизация. Отчего иной или другой национальный российский лидер - возможный синергетик, даже воплощающий идеи Владимира Владимировича в жизнь.

Потому как действующий Глава Государства, неоднократно подтверждал право российских народов на национальное самоопределение. Более того, Путин недвусмысленно заявлял о том, что граждане России, проживающие на определенной территории (жители субъектов, регионов, провинциалы) в условиях безопасности, в условиях свободы волеизъявления, имеют право и должны сами определять свою судьбу.

То есть, совсем другой Президент России - государственный деятель, организующий и развивающий местное самоуправление Субъектов Российской Федерации. И вместо Путина, по понятной причине, потому что на смену концепции Владимира Владимировича. Которая гласит о России как о сильной президентской республике.

То есть, другая президентская концепция - Сильные Субъекты Соединенной России - залог могущества Соединенных Субъектов Совместного Развития. Основу которых составляет понимание страны, как системы (совокупности), мощность которой зависит от количества и мощности составляющих движущих сил субъективных единиц.

В таких случаях говорят, Сложносоставная Россия - Сумма Слагаемых Совместного Развития. Оно ведь, даже глядя на картину Васнецова, весьма очевидно, что если многие губернаторы (местные власти) впрягутся в одну лямку, будет гораздо мощнее и эффективнее, нежели один раб. Тем паче, гребущий и пашущий на нескольких галерах.

Отчего можно попросту сказать, что другой Президент вместо Путина - множественный, сложный, составной фактор,включающий многих глав региональных и муниципальных образований, которые пашут на своих местах. Будучи в составе Российского Соединения (Федерации), пахарей (гребцов) - гребущих и пашущих свои участки (делянки) ответственности, причем повсеместно по всей стране.

Такой себе - другой общий Президент России, включающий в себя множество глав местных народно-хозяйственных административно-территориальных единиц. Ибо политика - концентрация на плуге-весле в ближайшей (окружающей) экономике.

Как говорил Ленин, другой - абсолютный Глава России, вместо действующего Президента Путина - сумма (совет, коллегия, множество) глав местных субъектных самоуправлений. Развивающих свои окрестности, исходя из местечкового самобытного народного (кадрового) и ресурсного (экономического) потенциала.

На основе местного планового самоопределения и местной экономической самореализации. Плюс местного хозяйственного самовыражения. Как когда-то кто-то о чем-то мечтал. Про сообщество (Коммуну - Community) множества людей, основу которого составляет местное общественное хозяйственное (экономическое) территориальное самоопределение и самоуправление.

Общая (коммунистическая - communis) Россия - общими усилиями субъектных частностей (регионов, народов, округов)!


Рецензии
"право российских народов на национальное самоопределение"

Никаких национальных! Только по территориальному принципу.
А ещё лучше без всяких президентов. Парламентская республика!

У меня есть статья Народовластие. http://proza.ru/2024/04/15/228
Вот в этом направлении надо и двигаться:

Народовластие

Согласно Конституции, народ является единственным источником власти.

Как же это должно быть осуществлено практически? Чтобы вопросы жизнеустройства в стране решались максимально справедливо.

Прежде всего надо признать, («только Самодержавие Царя страны беспристрастно, ибо для Него каждый подданный одинаково сын Его земли и что одно Самодержавие даёт свободу личности, ограждая её от давления бессмысленной толпы.
Только Самодержавному Правителю не выгодно предоставлять стихийному насилию толпы свободу гнуть своим большинством такие столпы, которые могут выйти из всех слоев Его государства» - С.А. Нилус).

А уж если выбрана республиканская форма, то Парламентская, и Парламент выбирать по квотам – процент от каждой национальности, но не менее одного.

Например, в России при 140 миллионах человек, государствообразующая нация –русские, составляет 117 миллионов (83,5%), евреев 680 тысяч (0,485%).
Следовательно, в Парламенте при 450 парламентариях должно быть:
Евреев: 0,485 : 100 х450 = 2,1825, то есть 2 человека.
Русских: 83,5 : 100 х 450 = 375,75, то есть 376 человек.

А что у нас практически? Все знают - с точностью до наоборот.

При комплектовании по квотам, от каждой нации будет представлено не менее одного человека, который всегда будет иметь возможность с трибуны во всеуслышание озвучить свои предложения.

И от гласного аргументированного решения уйти будет невозможно. Что очень важно!
Нельзя будет спустить проблему, что называется, на тормозах.

Василий Рябов Слабов   21.04.2024 11:05     Заявить о нарушении