Я выбрал быть счастливым

Я выбрал быть счастливым.

На долгие годы – всегда – мне хотелось
Витать в облаках, позабыть о проблемах,
Хотелось свершений, чудес и ответов
На все предрассудки безумной вселенной.

Мечту не обманешь, её не оставить.
По небу гулял и всегда разбивался,
Но надо – зажгу догоревшие танцы,
Мне нужно – предам беспорядок огласке.

Ходил по луне – забывался в работе,
Сгорал в кураже – приближался же к солнцу.
Звезда путеводная в личных заботах
Меня позабыла на миг, я – её всю.

С небес поэтических ближе к земле,
С идей прозаических понял людей,
Пойми же поэтому, просто пойми,
Что миг от мгновенья считаю всё дни,

Когда я выбрал быть счастливым.
Неверный выбор? Просто я –
Я выбрал быть счастливым кличем,
Я выбрал дальше быть, стоя;.

Пусть завтра я умру – умру счастливым,
Пусть скачет ритм, пусть скачет пульс,
Пусть по асфальту – мог проснуться в лимбе,
Пусть так, чем ждать случайных пуль.

00:10-01:29, 21 апреля 2024.


Рецензии