Мой день

На небе – Вивальди,
на небе – гроза.
Из синей тетради
слышны голоса.
О чём ни напишешь –
сиреневый свет
танцует на крыше,
и солнце – поэт.
Живу между звуком
и блеском ручья,
влюблённый в науку
простого грача.


Рецензии
Искал я в инете науку грача.
А мне отвечают :
Вам надо врача!
А я им диагноз Кремлевки пишу:
Поэт я, ребята,
ПОЭТ! Не шучу!

Согласен с врачами
Кремлевскими я:
Муханов-Поэт и писатель, друзья!
Оригинальный стих, Игорь!
С почтением,
Юр-Ро

Юрий Рощин Ал   21.04.2024 18:12     Заявить о нарушении
Путая ручку с копьём,
воюю со штампами речи...
Чингисхан улыбается:
"Мой ученик!.."

Игорь Муханов   21.04.2024 19:09   Заявить о нарушении
Копьем всегда мощнее пишут,
Порой на долгие века,
Его ясней и ярче слышат,
Когда получат трепать!:))

Юрий Рощин Ал   21.04.2024 23:12   Заявить о нарушении
Трепака

Юрий Рощин Ал   21.04.2024 23:15   Заявить о нарушении