Люськин дневник 18 часть

- Мальчики... - мне так им хотелось в глаза сказать, - ну поменяйте же наконец-то свои в рассказах репертуары! Да и вид ваш тоже нужно было обязательно сменить.
Джинсы- как они нам надоели... Костюмы лучше добротные им на себя надеть! - И наши ребята выглядели бы по достойнее и солиднее.
А тут ещё Костик со Славиком- мои однокурсники, всё время потешались над беззащитной простушкой малахольной Галей- она была тоже с нашей группы, и она уже не выдержала в сторону себя нападки и из-за длинной парты поднялась, когда лекция во всю шла, она громко во всю аудиторию возмущённо стала кричать:
- Ты хам!
Уйди, скройся с моих подальше глаз долой! …
Чтобы не провоцировать лишний раз преподавателя, группа все разом - опустили, провинившись головы, попрятали лица и все как мыши тихонечко зажав по сильнее рты, сидели, ждали, что лектор в ответ на это безобразие скажет.
Но преподаватель при таком шуме промолчал. Он так безукоризненно вёл свою лекцию, что, по-видимому, так был в свои рассказы погружен, что возможно мысли хотел свои непорастерять.
Никто даже за сокурсницу с наших мальчишек и девчонок не заступились.
- Ну что же вы! … - мне так им хотелось каждому в лицо подойти и высказать.
- Так вы друг дружку цените, что даже любое безобразие мимо носа готовы так просто пропустить!
Я, когда занятие закончилось, подошла к Галечке, взяла её за руку и сама пошла следом с ней за её обидчиками мальчишками.
Мы догнали их без проблем.
Те, уже хотели в раздевалке вещи свои забрать и домой пойти.
- Ребята, стойте! - громко я им следом кричу.
Тут показалась ещё и Галины физиономия.
Я тут же начинаю с ребятами разбираться. Хватаю одного за грудки, он тем временем толкает меня. И мы вместе с ним на пол шмякнулись.
Тут же нас окружают ещё ребята с других потоков, и они начинают за нас- девчонок заступаться. Костику со Славиком посторонние крепкие ребята заламывают руки и требуют, чтобы они перед нами извинились.
Славик тут же не выдержал, заявил:
- Я её не трогал, она сама! …
Галя горой, сейчас, как не странно стояла за наших ребят. Она больше всех за них переживала, даже забыла, как они над ней несколько часов назад издевались.
И я сразу в открытый диалог встреваю:
- Отпустите! - я незнакомых ребят прошу.
- Они не меня трогали, а только вот её!
Я показала пальцем на обезумевшую с косой непонимающую Галину.
Галя так занервничала, что отбежала в сторону, прижалась к стене и протяжно стала рыдать. Эти двое, как их только отпустили, они тут же подошли к Галине и как могли начали её успокаивать.
Галино зарёванное лицо- простушки, заметил один из дежурных- и с самого руководства поступила команда, чтобы немедленно конфликт наш пресечь. Несколько натренированных сильных молодых людей прибыло на наше место и в буквальном смысле начались разбирательства.
Я даже не отучилась двух дней, как мне сделали первое замечание. И когда тот же декан меня снова вспомнил и провинившуюся увидел, он так же по-доброму мне улыбнулся, искренне говорит:
- На кафедру будет время- приходи!
Может где и сгодишься...
Я сначала толком не поняла его намёка.  Но через несколько месяцев я снова заявилась и снова на меня очередная жалоба поступила. Кафедра никак на эту жалобу не отреагировала и вот он удачный момент- сам декан с радостью предложил мне удалённую работу переводчика.
Ведь я вступительные экзамены сдала на самый высший бал. Да и учиться мне тут стало легко. Что, наверное, как лучшая я попала в их список, и я тут же согласилась на первую в своей жизни подработку.
Днём и утром я просиживала за партами, а уже вечером кроме контрольных работ я выполняла частников задания, переводила сложные неподдающиеся тексты.
Я ещё жила со Светланой Васильевной и Ниной, но вскоре я свою квартиру сняла. Что моё новое место жительства будет находится прямо возле самого университета и мне самой от этого будет легче. Так как больше времени я буду экономить, что сразу это отразится на моей производительности и успеваемости.

Костик, тот дружок Славика, как узнал, что у меня появилось отдельное своё жильё, так за мной попятам начал ходить. И когда я прогонять его стала, так он мне целую лекцию по поводу своей трагедии жизни- трогательно прочитал.
- Что мне теперь делать-то остаётся, - говорит он с раскисшим лицом, - мой товарищ с Галькой стал встречаться!
- А мне как-то одному и не комильфо...
Мне сначала жалко его стало, но потом я просекла, что он от меня- этот тихоня, так называя жертва, к Славику после наших встреч побежал. И, по-видимому, нас с Галиной они обсуждали.
Дала я ему отворот- поворот, чтобы как можно меньше врал. А он снова божится и матерью здоровьем клянётся, что всё совершенно не так. И я так расчувствовалась, что везде ходить с ним стала. Только не как настоящая пара, а понарошку.

Потом оставлю его у деревянного, ещё той старой постройки подъезда забора, зайду, поднимусь в свои хоромы, потолок у меня аж под три метра был и наблюдаю за этим немощным с окна.
А он всё сидит на травке, загорает. Люди как собрались, так ему как бездомному стали деньги бросать. Накопилась за целый день большая сумма. Он потом Славика с собой берёт, и они на танцы идут. А про меня в это время Костя забывал.
Встречаю снова возле университета этакого пройдоху и смотрю на его загадочные бесстыжие глаза.
- Как вечер, - спрашиваю я у него, - прошёл?
А он отнекивается:
- Какой ещё мол вечер? Я вон дома как ишак пахал! - руки свои, поколотые мне, показывает.
А я ему не верю, в отместку говорю:
- Знаю всё, не скроешь ничего от меня! Девчонки мне всё о вас рассказали.
И этот тоже в молчанку стал играться. Походит возле меня и понимает, что что-либо говорить другое бестолку.
Около часа подождёт у подъезда и безуспешно домой идёт или снова наведывался к своему приятелю Славику.
Дождь лил весь вечер обложной. Что настроения совсем у меня не было. И я решила на балкон выйти и ради интереса посмотреть. А вдруг на траве снова на том же месте он сидит.
Вышла я, надела лёгкую непромокаемую на себя куртку. Всё буквально под ногами текло, что и ступить было некуда. Смотрю, а на моё удивление, как не странно- именно сегодня он там же на том же месте находился.
- Эй, ты же промокнешь! – взволнованно кричу я ему.
А Костя весь промокший, смотрит наверх, ищет глазами, где же всё токи я стою.
Наконец-то глупышка меня он нашёл. Рубаха на нём белая промокла, джинсы синие хоть выживай, да и с волос тёмных вода ручьём текла.
Пригласила я его к себе. А он котяра, напился, наелся и полезет целоваться. А у меня всё перед глазами, та встреча школьников стоит. Эти пьяные морды и я на берегу прячусь беззащитная.  И меня тут же начало нечаянно трясти.
Костя пытался меня как мог успокоить. Он не понимал, что со мной творится. Хоть скорую непременно вызывай. Он уже стал, испугавшись ноль три набирать, я прошу его, что не нужно. Потом сажусь на диван и долго реву.
Костик ушёл. Я боялась, что он больше на пороге не появиться и всем об этом происшествии в группе расскажет. Но он никому ничего не рассказал. И все так же в группе с загадкой наблюдали за нами. Наверное, всем было любопытно, что же дальше от встреч наших с Костей ожидать.

И тут случилось нечто неожиданное. Когда Костик снова в гости ко мне решил наведаться, я забыла про свой заказ. Текст, что нужно было переводить, весь вечер так и пролежал на столе.
Костя решил первый день у меня остаться, ко мне решил не приставать. Лёг на случайно очутившуюся рядом раскладушку и давай готовиться ко сну.
Я долго ещё сидела не ложилась спать. Как-то тревожно на душе было. Что-то мне показалось, что я забыла сделать. И тут слышу телефон разрывается- во всю звонит.
- Кто же это может быть - мысленно думаю я про себя, -  в такой поздний час беспокоит?
Я поднимаюсь, беру трубку.
Какой-то на расстоянии грубый голос мне отвечает:
- Я тут рядом, мне срочно нужно к вам заехать!
Я сразу не поняла, что происходит.  Поправила свои непричёсанные волосы, посмотрела на время. Было уже одиннадцать часов ночи.
Потом снова раздался звонок.
- Я подъехал... - словно в вакууме говорит тот же незнакомый пробудившейся голос.
- Я поднимаюсь уже к вам...
Он оказывается даже номер моей квартиры знал. И даже этот незнакомец владел информацией, что я одна живу.
В дверь тут же кто-то постучался.  Я тут же пошла замок входной двери открывать.  На пороге стоял солидный мужчина сорока лет. Он тут же у меня решил узнать, на какой стадии находится его заказ? Я дала понять, что ещё не начала его делать.
Тот сразу предложил тройную за срочность заказа плату. Да и ещё дал понять, что он с моими пропусками в университете всё уладит.
Костя там в углу так же сладко спал. А мы вдвоём с незнакомцем всю ночь бодрствовали, работали на износ.
Человек, который ко мне приехал, был директором одного из филиала совместно российско-французского предприятия. И ему срочно нужны были на русском языке контакты. Ведь если бы завтра сделка бы сорвалась, то, возможно, его филиал лишился огромных гонораров.
Я в последнее время практически не посещала университет. Так, только забегу отмечусь. Потом снова в коммерческую фирму мне нужно было бежать.
Костя тот, вообще не мог угнаться за мной. В этой суете и суматохе мне не до встреч было.
И он только и знал, что у двери возле квартиры меня ждал. Ведь хозяйка съёмного жилья не разрешала посторонних в квартиру к ней водить. Поэтому приходилось прятаться, делать вид, что просто на какие-то минуты ко мне гости пришли.

Но у Кости терпения на всё хватало. И мне даже показалось, что на какой-то миг и любовь возможно между нами проскользнула. Но она всего лишь на какое-то время как пожар вспыхнула, а потом снова в виде свечи погасла. Но мы всё равно были, как не крути вместе.
Костя старался мне во всём помогать. Даже лекции запишет, аккуратно их оформит и принесёт.
А я радостная ночью их переписывала, старалась от курса не отставать. Мне, конечно, стыдно было чтобы за меня кто-то ходил и просил. И я сама также прикладывала усилия, чтобы по всем предметам рассчитываться вовремя.

Как появлялась я в университете, так пробегу по всем кабинетам, все курсовые мои были к сдаче готовые.
Распахнут преподаватели при виде меня свои рты. А я уже возле их кафедры стою. Всё время на экстерн шла. А на моём курсе всё не могли понять. Как же так происходит? Вроде, как и не присутствует она на парах, а в каждом журнале стоят практически одни пятёрка.

Бегу по дороге я, а за университетом листья кругом жёлтые с покосившихся деревьев летят. Осень, кажется, наступила. Птицы также поют, звери кругом повыбежали со своих нор. А я всего лишь мимо проходила и этим всем блаженством любовалась. Вот и мне захотелось с природой непременно слившись пообщаться.
Потом пораскину мозгами, вспомню, что ещё я не успела сделать и снова домой тороплюсь.
А когда приду домой и стемнеет, так уже мне и есть неохота.

Слышала я один раз, как кто-то в дверь мне позвонил. Я сразу такая весёлая бегу радостная её открывать. А там откуда не возьмись Нина стоит. Вся такая опечаленная, косынка надета на её голове чёрная. И она словно стоит задумчивая, на ней вообще лица нет.
Я в ужасе, спрашиваю:
- Что, что-то случилось?
А она не скрывает, говорит:
- Что сократили меня...
И я так понимаю, что ей домой идти совсем не хотелось. Ведь, что она скажет дома? Светлана Васильевна её точно не поймёт.
Мы сделали так, как будто она ещё с рейса не приехала. Я сразу позвонила тому важному человеку. И он, сразу же не откладывая к нам приехал.
Виктор Борисович, никогда не любил оставлять всё на потом. И тут он снова на пороге в своём дорогом костюме как всегда такой же вежливый и деловой стоял.
- Вы, - он у меня спрашивает, - сделали, тот, заказ, что я вам дал?
Я машу ему головой, что да...
У него сразу настроение приподнялось. И когда он увидел среди тёмных тусклых стен Нину, то тут же в его голове стрельнула идея. А что, если этого человека держать, как визитную карточку в офисе. Нина, была очень привлекательная и красивая. Что при виде её ровной фигуры и рассудительных глаз, нельзя было оторваться и просто так пройти возле неё мимо.
И когда первый день Нина вышла в офис на стажировку, то очень много мужчин возле этой красотки собралось. Все пришли махом на этакое чудо поглазеть.
Но шеф тут же всех известил, что новая сотрудница за мужем, да и муж не простой, любому по рогам надаёт. И теперь все как шёлковые мимо стального по цвету- ресепшена стали ходить.
Я иногда сама заходила к ним в офис, видела Ниночку, какая ж она стала! ... Это не то, что как раньше она была проводником.
И теперь она всегда могла прийти домой и просто выспаться. Посмотреть со Светланой Васильевной и Васькой какой-нибудь короткометражный романтический фильм или просто сериал. Да и так могла со своими близкими по душам поговорить.
- Слава богу, - думаю я - что так всё славно получилось! Что самой было приятно...
И мне тоже хотелось домой поехать. И только зимой я наконец то вырвусь, и окажусь дома.
Долго всё как-то тянулось. Но ближе к зиме контрактов в компании поуменьшилось и переводов стало поменьше. Что я всё токи с ними по поводу моего отъезда договорилась.
В университете экзамены я на отлично сдала. Вот она минута моей свободы, ощущение прилива потока энергии, когда ты уже трясёшься едешь в поезде в дороге. Когда ни снег, ни ветер- тебя больше не может остановить. Не засыплет метель тебе рельсы. И даже природа, будет своим влажным климатом как сможет помогать.
Я долго тряслась в плацкарте, мысли словно волнами мимо несущегося вагона- окон пролетали, укутывали своим меня теплом.
И вот последний настал рывок. От жд станции оставалось около получаса доехать автобусом до нашего района. И там дальше почудилось поле и наш виделся на окраине дом. Жду момента, когда наконец-то я окажусь у самой родной двери.
Я зашла к нам во двор и меня там зимняя сказка встретила. Всё кругом было белое, искры хрустальные на снегу как могли переливались.
-  Мама... - я сразу подумала, - где же она?
Ведь сегодня же был очередной выходной день. Пёс любимый наш спрятался в будку дрожал. Холодно, наверное, зимой в серой шубке было ему бегать по морозу. Ну пусть себе, - думаю, - там сидит...

Продолжение следует.
http://proza.ru/2024/04/22/588


Рецензии