Оазис

Я хочу тебе что-то показать. Вылезай из мягкого пледа. Оставь пушистые тапочки у порога и на время покинь свою удобную квартиру... Садись со мной у костра. Я угощу тебя таёжный чаем с брусникой. Осторожно, горячо. Но ты всё равно обжигаешь губы. Этот чай слишком хорош. Ты можешь быть у меня сколько захочешь, можешь уйти в любой момент, если тебе надоест и станет скучно. А пока я приобщу тебя к другому миру. Миру прекрасной живой силы и чистой энергии. Энергии любви, которой пропитано всё живое. Здесь в каждом мгновении живёт поэзия. Я покажу тебе таёжную зорьку, потому что словами сложно выразить эту красоту. Ты узнаешь, что ты теряла каждое утро, просыпаясь в своей тёплой и мягкой постели. Выйди из зоны комфорта. Промочив одежду и озябнув от холода, согрейся и обсушись тёмным вечером возле печки в лесной избушке. Ты будешь есть приготовленный мною ужин, слушать потрескивание горящих дров в топке и наблюдать за отблесками огня на стенах. При свете свечи, неспешно проверяя ружьё, я расскажу тебе о своих охотничьих странствиях. Эти истории написаны жизнью... Ложись, отдохни. Здесь ты будешь спать, как ребёнок. Я буду охранять твой сон. Утром тебя разбудит щебет лесных птиц и спокойный шум ветра в ветвях деревьев. Я снова заварю тебе ароматный чай. Тебе уже пора? Но почему же ты не уходишь.


Рецензии