Мой человек родной наверное уж умер...

Мой человек родной наверное уж умер,
А я все разговариваю с  какой-то пустотой,
Прохожие заполонили весь мой житейский угол,
Кругом чужие, равнодушные..., словно,  холодный, мрачный двор...!

Жестокость стала править мной, неверие... и гнев!
Чтобы не сдохнуть мне от боли в сердце,
И от тоски не умереть!
Смотрю, сгорает -догорает пепел,
На части рвется и моя-твоя душа,
Ошибка, за ошибкой - нет, уже просто - пустота...!
И ненависть с проклятиями, убившая все живое...!

Мне "дальние" становятся все ближе,
Там помню теплоту хотя бы рук их,
С тобой я потеряла веру в ближних,
Ты отрубаешь лишь мне злостно руки!

Остался лишь осенний пепел,
Былой надежды на какую-то любовь,
И рвутся лишь замершие наружу слезы-сети,
Которым не дают жестокосердие ход.

Жестокость стала править мной, неверие... и гнев!
Чтобы не сдохнуть мне от боли в сердце,
И от тоски не умереть!
Смотрю, сгорает -догорает пепел,
На части рвется и моя-твоя душа,
Ошибка, за ошибкой - нет, уже просто - пустота...!
И ненависть с проклятиями, убившая все живое...!
#грешныйангел


Рецензии