Аутизм среди других качеств человека
Помимо архива памяти знаний, надо учитывать функцию речи-мышления. Насколько соответствуют реальности, правде обозначения, описания, моделирования и объяснения реальности и выдумок.
Без архива памяти знаний и умений не может функционировать речь-мышление-мировоззрение-идеология-вера.
И наоборот. Память нарабатывается копированием информации извне и выработкой навыков повторением действий и высказываний образцов для себя: родителей, родственников, учителей, друзей, персонажей литературных произведений, ведущих телевизионных передач, речей политиков.
Функция речи-мышления формируется, поддерживается и развивается или деградирует через копирование видимых и слышимых проявлений этой функции у других людей и/или животных, у персонажей мультиков и художественных фильмов, видеоклипов и т. д.
Аутизм сочетает в себе в большей или меньшей мере того и другого: как ограниченность архива знаний и умений в памяти ребёнка, взрослого человека, так и дефектом непосредственно функции речи-мышления. Но в целом, аутизм – это патология речи-мышления-мировоззрения-идеологии-веры в ветви инволюции эпохи деградации. Может включать проявление предшествующих эпох развития типов личностных и социальных качеств. В том числе романтизм творчеством в искусствах и культуре; даже реализм гениальности исследовательского и изобретательского; реализм прагматизмом прикладного применения знаний и умений. По моей оценке аутизм - это эпоха психопатии, отчасти может включать в себя эпохи романтизма и маниакальности.
Почти каждый человек имеет потенциал и может проявлять себя несколькими или почти всеми эволюционными эпохами речи-мышления-мировоззрения-идеологии-веры в высказываниях и/или действиях инициативы на личный успех; патриотического содействия общему успеху своего народа, своей стране; предательского содействия общему успеху вражеского народа, вражеской стране; безучастности, безысходности, бездействия непротивлением, смирением с участью ограбленного, побеждённого, пленённого, порабощённого, эксплуатируемого; или ответного личного противодействия; ответного совместного противодействия адекватно или не адекватно ситуации бытия.
Поэтому не просто точно диагностировать какой эволюционной эпохой в наибольшей степени проявляет себя каждый конкретный человек. Вероятно, в графе эволюционных эпох против каждой эпохи мировоззрения-идеологии-веры каждого конкретного человека надо выставлять оценки неким процентом проявления себя данным человеком данной эпохой в той или иной ситуации бытия и в интегральном обобщении по совокупности всех ситуаций бытия.
Свидетельство о публикации №224042100788