Сталкер - ша

- Катя, да не бойся, этот коридор легальный! Мы далеко не пойдём, похватаем,  то, что плохо лежит, и сделаем ноги!
- Нет, я боюсь!
- Тебе, что, деньги не нужны?
- Сама знаешь, нужны!
- Ну, так, в чем дело?
- Ты, Светку давно видела?
- Месяц назад, а что?
- После последней вылазки в Могильник, она вся пятнами пошла! И ладно бы тело, все лицо в пятнах и они кажется, гниют!
- Нашла, кого приводить в пример! Светка жадная, она далеко идет всегда! Дозиметр пищит, а она не обращает внимания! Всегда с тяжеленым мешком  возвращается! А мы же с тобой  по краю, возле леса походим, похватаем все, что сможем  в мешок сложить, и, назад, домой!
- А много дают?
- В долларах и евро! Еще зависит все от того, что принесешь!
- А большие вещи надо нести, тяжёлые? Мне нельзя тяжести поднимать, ты же знаешь!
- Нет, бывает, что и за маленькую, с палец, вещь дают  такие деньги, что можно сразу виллу себе купить, еще и на путешествия в жаркие страны останется!
- Мне не надо виллу! Мне надо денег на операцию.
- Да, знаю я, знаю! Пойдем, Катя, новичкам везёт, так говорят здесь, в Могильнике! Найдешь сразу артефакт, может и возвращаться во второй раз сюда  не придётся! А может, еще и втянешься! Это как в Турцию, за шмотками, в первый раз мотануться! Сначала страшно, а потом за уши не оттащишь!
-Лёля, а чего ты одна не идешь? Зачем тебе я?
-По правилам Могильника одному человеку туда  нельзя. Минимум - два человека, лучше конечно три, а еще лучше четыре! Меня просто не пропустят!
- Можно, я подумаю? Если со мной, что случится, мама не переживет, ведь я у нее одна!
- Думать, конечно, можно! Но, боюсь, что время упустим! Прежний начальник, который был на КПП - уволился, а новый приступит к работе лишь на следующей неделе. Вот пацаны, которые работают на охране, и пользуются! Всех пропускают! Сейчас в Могильнике больше народу, чем на нашей площади в праздничный день! Нельзя этот шанс пропустить!
- Да я как-то... Лёля, а что надеть на себя? В чем идти!? Ты в чем обычно ходишь?
- Там специальная одежда. Она конечно для мужиков, но я ее подшаманила. На себя переделала, и еще один комплект есть, в котором Надюха ходила. Вот, в нем и пойдешь!
- Так Надя выше и шире меня была, боюсь, утону в ее одежде!
- Ты глупая! Чем шире одежда, тем больше возможности вынести много вещичек! Там карманы внутри и снаружи. Ну, это конечно на тот случай, если в мешок уже ничего не влезет.
- А что, мешок только один можно?
- Да, только один, пацаны на КПП за этим зорко смотрят, если будет несколько мешков, второй отберут. А если что в карманы спрячешь, никто ощупывать тебя не будет!
- Все так строго?
- Да! Короче, Катя, не тяни резину, говори, идешь или нет?
- Ну... Ладно, иду!
- Молодец! Ох, и заживём мы! У тебя ран на теле нет?
- Что? Нет.
- А, эти дни вроде уже прошли?
- Да, на прошлой неделе кончились!
- Ну, тогда нет проблем! Я сегодня с Андреем созвонюсь. Скажу твоё ФИО, и вперед! Сегодня, что? Суббота? Думаю, к среде разрешение получим!


Рецензии