Тещенька приехала

-О, кого я вижу, моя теща ненаглядная! Здравствуйте, ладно, пойду футбол смотреть, не буду мешать вам кости перемывать знакомым и коллегам…
-Лена, что творится у тебя в доме?
-А что такое, мам?
-У тебя муж так спокойно бродит по дому, заходит на кухню, когда мы тут с тобой секретничаем, в глаза мне заглядывает без страха, он не боится заводить разговоры со мной, с тобой, а я к такому не привыкла, у нас в доме мужчина всегда был самым забитым и бесправным существом, только так мы можем предотвратить его измены и уход из семьи. Если он не будет понимать, что никому, кроме тебя, не нужен и даром, он возомнит о себе такое…Да ладно это, но твой муж даже позволяет себе подшучивать над нами - это никуда не годится, Лена! Так нельзя, это твоя недоработка, где постоянное психологическое давление и вынос мозга, чтобы он ни на секунду не мог расслабиться, а он у тебя на диване лежит и телевизор смотрит? Где угрозы, где претензии, что он мало зарабатывает, что не может прибить полочку или сделать ремонт, ты его совсем разбаловала, Лена!


Рецензии