Обращение к шиповнику

    Возвращает красоту молодости

- Каждая женщина хочет быть красивой, и все переживают, когда начинают стареть, морщины появляются, полнота, волосы редеют, зубы портятся, варикоз уродует ноги...
Я знаю, что переживают возраст тяжело не только женщины, но и мужчины. Тайком красят волосы, скрывая седину, пытаются прикрыт жалкими прядями лысину, прячут пивное брюхо. А в древности люди не старели, они с годами только становились сильнее и мудрее, а жили столько, что сейчас эти сроки кажутся выдумкой. Помнишь, сколько лет жили библейские патриархи? Не одно столетие. И ведь это не самый долгий срок.

- Олег, а вы? Люди вашего народа?

- Ты знаешь от Анастасии, что мы бессмертны. Как только мы достигаем зрелости, наши организмы остаются в этом прекрасном состоянии. Старость неведома нам.

 - Олег, а сколько тебе лет?

        Олег посмотрел на меня своими мудрыми, небесного цвета глазами и ничего не сказал. Я не стала допытываться - видимо, мне просто не понять тех сроков, которые живут люди из народа Олега, народа Анастасии.

— Людям, Мария, сохранить красоту молодости, да и вернуть тоже, поможет шиповник. Если обратиться к нему живыми словами, то человек сразу почувствует силы, без которых не бывает красоты. Ведь красота — это прежде всего обаяние, обаяние жизни. Красный цвет ягод шиповника и его цветов - цвет жизни. А белый и чистоты юности. цвет любви.

- И что, скажешь шиповнику живые слова, и выпавшие волосы назад отрастут?

- Нет, увы, не отрастут, но выпадать перестанут. И морщины постепенно разгладятся, а главное - душа станет моложе, а в след за ней и тело. Только говорить эти слова надо в первый раз, когда шиповник в цвету, а второй раз когда созреют его плоды. Плоды можно собирать заваривать как чай, и свежие, и сушеные. Только не в городе, Мария, обязательно предупреди об этом читателей!

Предупреждение. По рекомендации Олега я предупреждаю вас, дорогие читатели, что ягоды шиповника помогут вернуть вам молодость и красоту, но собирать их можно только в деревне, на даче, в общем, за городом, чтобы не навредить себе тем городским негативом, который делает растение больным.

Шиповник нарядный, шиповник красивый,
Подари мне отраду, подари мне силу.
Дай красотой сравниться с тобой.
Чтоб мое тело было свежим и белым, Чтоб мои глаза были ярки и ясны,
Чтоб мои волосы были прекрасны!
Дай мне силу красоты,
Которой владеешь ты!

    (из книги Марии Игнатовой "Как с деревьями разговаривать и помощь от них получать")


Рецензии