Глава 2

 2011 год подходил к концу. Приближался Новогодний корпоратив. Мероприятие для меня уже довольно нудное скучное и обременительное. Идти совсем не хотелось, но было положено по должности. Одни и те же лица, одни и те же слова. Нужно было что-то говорить, но говорить банальности не хотелось, ничего оригинального в голову не приходило, да и за чем. В общем ничего кроме головной боли с утра, мне этот вечер не предвещал.

     Так он и складывался по началу. Всё было как обычно. Народу как всегда было много, организация у нас большая. Большинство работающих – женщины, поэтому красивых женщин, как обычно было много. На первом же медленном танце меня пригласила какая-то женщина гораздо крупнее и выше меня. Директор потом пошутил, сказав, что они (наш столик, за которым сидело руководство фирмы) решили, что я маньяк. Я ответил, что она сама меня пригласила, на что он заметил: «Любят же бабы наполеонов!», видимо намекая на мой рост.
 
     Я скучал. Но мне это было привычно. Я конечно помнил про прошлогоднюю встречу, но особо не ждал её, потому что помнил, что девушка была замужем. Мне не хотелось расстраиваться. Я надеялся, что встречу кого-нибудь. Неужели среди стольких красивых женщин не найдётся ни одной, которая меня бы хоть немного не заинтересовала. Но вечер проходил как обычно. Я никого не мог выделить. И меня никто не замечал. Я стал искать глазами её, но не находил. Мне уже хотелось просто увидеть девушку, которая так меня поразила, что я через год вспомнил о ней. Но её не было. Поскольку я не помнил её имени, хотя знал в каком подразделении фирмы она работает, я не мог никого спросить о ней, будет ли она. Я надеялся, что она всё же появится, поскольку работники этого подразделения приезжали на вечер позже.


     Не помню в какой момент вечера это произошло, но я её увидел. Я узнал её, и с удивлением рассматривал произошедшие изменения. Она изменилась. Год назад она была миниатюрной принцессой из сказки. Прошёл всего год. Нет она конечно была необыкновенно красива, но она была другая. Во-первых, она немного поправилась, это её не испортило, напротив я с интересом всматривался в новый образ. Наряд был другой, не было того бесподобного серебряного платья. Я не помню, что было, платье или юбка с кофточкой, но преобладали тёмные тона. Всё было довольно строго и не вульгарно. Всё ей шло. Волосы были не длинные и сплетены в косу или просто собраны назад при помощи заколки или заколок, не помню, не важно. Платье или юбка были до колен или на уровне их. Неизменными были только её глаза, по которым я сразу узнал её. Глаза были её изюминкой. Её самым большим достоинством. Они составляли суть её красоты. Они освещали её и всё вокруг. Оторваться от этих глаз было невозможно. Я никогда ничего более красивого в жизни не видел. Я уже ничего и не видел, кроме этих глаз. Образ принцессы из сказки быстро совместился с новым образом. И она стала принцессой из сказки.
 
     Вскоре зазвучал медленный танец, и я ринулся к ней, боясь, что её кто-нибудь перехватит.
- Привет!
- Здравствуйте!
- Как хорошо, что Ты пришла!
- Да?! Правда?
- Правда! Я очень рад Тебя видеть! Ты потрясающе выглядишь!
- Спасибо!
- Как у Тебя дела?
- Ну так… Ничего… Я развелась сегодня.
- Что? Сегодня?
- Да, мы сегодня развелись. И я ехала на вечер в слезах. Ехать не хотелось. Но девчонки уговорили.
- Молодец что приехала. Мне было бы очень одиноко без Тебя!
- А как у Вас дела?
- Всё нормально. Как обычно. Работа. Семья. Заботы. А причина развода измена?
- Нет. Он мне не изменял. (пауза) Хотя теперь уже не знаю. (пауза) Нет не измена.
- Ну раз не измена. Может всё ещё наладиться, ведь у вас маленький ребёнок.
- Нет! Я же сказала, что развелась! Он поступил очень плохо. Всё кончено.
- Ну иногда супруги разводятся, а потом сходятся, разные бывают ситуации. Вы живёте отдельно от родителей или вместе.
- Жили у него. С его мамой. Сейчас я живу с сыном у своих родителей.
- Понятно. Родители часто вмешиваются в дела детей.

     Я не помню все это говорилось во время первого танца, или в последующие. Но я понял, что развод дался ей нелегко. А также то, что она свободна. Но тогда я ещё никаких планов не строил конечно.
 
     После первого танца я поцеловал ей руку, и выразил надежду, точнее сказал, что хотел бы танцевать с ней все последующие медленные танцы. Она грациозно присела и сказала: «Посмотрим… Видно будет… Алексей Сергеевич.»

     Мы поднялись на второй этаж, где был их столик. Выпили за Новый год, за их замечательный коллектив и что бы всё у всех нас было хорошо, разумеется. Мы недолго сидели. Она сказала, что давно уже никуда не выходила и не веселилась, но хотела бы в этот вечер хорошо потанцевать. «А.С.! Пойдёмте танцевать!»

    Мы спустились вниз, на танцпол. Музыка ещё не звучала, и кто-то предложил сфотографироваться на память. Она живо поддержала эту идею. «А.С.!Сфотографируйтесь с нами!» Конечно мне было приятно. Я встал в центре, а по обе руки от меня стояли две красивые девушки. Кто была вторая я, как вы понимаете, даже не помню. Зазвучала музыка, и толпа нас разъединила. Я остался один среди танцующих и не понимал, что мне делать. Танцевать не хотелось. Но уходить далеко от неё тем более. Я остался на танцполе, переминаясь с ноги на ногу, стараясь не потерять её из виду. А вдруг зазвучит медленный танец, я могу не успеть думал я.
 
     Я ещё пригласил её на один, а может на два танца. Один раз я почти выхватил её из рук другого молодого человека, хотя находился недалеко и всё время «мониторил» ситуацию, что бы не дай бог упустить возможность приблизиться к ней и обняв посмотреть в её прекрасные завораживающие глаза.
 
     Вечер становился интереснее. Меня вытащили на мужской конкурс, надели какие-то рыцарские доспехи. Нужно было состязаться ещё с двумя участниками в ловкости, танцах, обратить на себя внимание девушки, что бы она тебя выбрала, нельзя было хватать её за руки и т.д., деталей я не помню. Но я старался. Уже боролся за её внимание Наташи. Потом меня пригласили сказать поздравительный тост. Тут я блеснул, как мне казалось глубокомыслием, пожелав всем мечтать о чём-то важном и значимом: «Что бы не было как в фильме Тарковского «Сталкер», один все мечтал, что бы вернуть к жизни погибшего брата и ходил в «зону» за этим, а возвращался с мешком денег.» Конечно, насмотрелся Тарковского. Думаю, что я был слишком заумен.
 
     Вечер подходил к концу. Я почему-то решил не подавать виду, что придаю столь большое значение нашей встрече. Пригласил на очередной медленный танец другую девушку. Потом конечно пожалел об этом. Медленных танцев больше не звучало. А она могла уехать домой. А я ещё не сделал самое важное: не узнал, точнее не восстановил как её зовут и не взял у неё номер телефона. Это я твердо решил сделать. Медленных танцев как назло не было. Время шло, и я пошёл в открытую. Это произошло уже после того, как я как последний дурак стал спрашивать, как её зовут. Она, по-моему, обиделась, что я не помнил её имя. Я знал её начальницу, и спросил, указав на неё, кто это.


     - Это Наташа L., из отдела N. Она дочка Светланы Л. Ну помните у нас работала давно, начальником отдела P.
 
     - Она? Дочка Светы Л.??!

     Я не помню, возможно мне удалось пригласить её на последний медленный танец, а возможно и нет, но разговор состоялся. Я попросил у неё номер телефона, она сказала: «А зачем Вам А.С.?»

     - Ну что бы общаться! Что здесь такого!

     - Нет! С чего это! Незачем!

     - Если судьбе будет угодно, всё равно вместе будем! До свиданья!

     С этими словами я развернулся и пошёл как в тумане. Всё во мне разрывалось от обиды и жалости к самому себе. Домой меня подвозила Е.В., начальница всего подразделения где работала Наташа. Всю дорогу я сидел на заднем сиденье, обхватив голову руками и сокрушался про себя: «Ну почему я хотя бы раз в жизни не могу быть счастлив с такой женщиной!» В голове стоял её образ, её эмоции, её глаза, её какая-то нереально гармоничная красота.


Рецензии