Стул по интернету и мобила в придачу

   Квэст от компании «Куча Стульев» Петрович пытался разрешить битый час. При этом, он беспощадно костерил Корнея. Да и как он, тёртый волчара, мог повестись на эту хрень с интернетом. Только Пчёлкину и могло прийти в голову покупать стулья по интернету. И не какие-нибудь 12 из габсбургского гарнитура, а простой обыкновенный стул.
   Мысль о стуле  мучила Петровича давно. Деревянный, с высокой резной спинкой. Не обязательно дубовый, даже совсем не обязательно, но непременно красного бархата. Такие как были у соседей из его далёкого детства. Сейчас уж наверное и не делают таких. Да и где эти магазины по продаже стульев. Вот тут Пчёлкин и появился... как из табакерки. И давай навяливать про чудо интернет базары с обилием табуреток и стульев.
   Всё бы ничего, но и хвалёный пчелкинский интернет оказался не богат на старые добрые стулья. Не делают больше таких, ну или не хотят. Хлопотно снабжать население хорошими крепкими стульями, которые служили бы верой и правдой и передавались бы от отца к сыну. Если бы при этом ещё и недорогие, то цены б им не было вообще.
    И так, битва  Петровича с компанией «Куча Стульев» продолжалась битый час. Только он выйдет на кухню покурить, как батц … звонок. Поначалу Петрович не спешил, пока затянется, пока затушит, а звонить уж и перестали. Так продолжалось дня два, пока не прилетел разгневанный Корней.

- Ты чего трубку не берёшь, сосед?! «Куча Стульев» расторгает с тобой контракт!!! - взвизгивал Пчёлкин, едва сдерживаясь, чтоб не выругаться. Оказывается, на какой-то, мать его, аккаунт Корнею пришло письмо-отказ от какой-то там афёрты...
- Ну и что, - лениво зевнул Петрович. - Не очень то и хотелось...
- Как, не хотелось, - закипал Корней. - Мы ж с тобой и задаток уже внесли?!
   Тут уже  пришла очередь Петровича недоумевать и сдерживаться, чтоб не выругаться. Так, значится, те две пол литры чистейшего первача, что по просьбе Корнеевой жинки он выгнал к празднику пошли в счёт задатка... Э-э, брат, такими вещами не шутят...
- Ты, это чего? Ты чего удумал сосед? Какая там афёрта, с алкаунтом... Я твоей ненаглядной к празднику выгнал? Как есть, выгнал... Извольте расплатиться...
- Петрович, ну не бузи. Мы же вместе с тобой отмечали. Ты ещё говорил не налегать, она у тебя забористая...
- Кто, забористая?
- Ну не дури, Петрович. Самогонка твоя, на берёзовых бруньках...
- Осмелюсь уточнить. Не на бруньках, а на кедровых орешках, - со знанием дела поправил Петрович.
- Ну вот вспоминаешь, молодец, а я тебе за это пообещал заказать стул по интернету, хоро-о-ший.
- Да где они хорошие-то, где? - талдычил раздосадованный сосед, осознавая что сахар на следующий замес придётся покупать на свои.
- Петрович, не уходи в сторону...
- Да, никуда я не ухожу. Уж четверть часа стою тут и не могу в толк взять чего ты от меня хочешь со своей афёртой и алкаунтом.
- Трубку чего не берёшь, Петрович, тебе с фирмы уже сто раз звонили, а ты ноль эмоций.
- Так они дзынькнут раз другой и всё. Пойди разбери кто там...
- Ну ты бы перезвонил
- Кому? Куда?
- Ну не прикидывайся, Петрович, там на экране высвечивается номер телефона.
- А они что, и по телевизору звонят?
- Петрович, я тебя сейчас побь-бью, - взвизгивал Пчёлкин, едва сдерживаясь, чтоб не выругаться. - По какому телевизору, причём тут вообще телевизор?
- На экране же высвечивает. Ты сам так сказал.
- Не дури, на мобильном телефоне, на экране твоей мобилы, что дети тебе к новому году подарили. Или что, пропил?
- Почему пропил, презентовал. Точнее презентовал-л-ли...
- Что значит презентовал-л-ли...
- А то и значит. Мы тогда с тобой к двадцать третьему февраля готовились. Уже и аппарат разобрали... мыть. Ну ты перед помывкой предложил пробу снять. Тут нас твоя и накрыла... тёпленькими. Слово за слово. Мол, как на день всех влюблённых цветы купить, так это не праздник... А к двадцать третьему февраля готовиться за неделю начали...
- А, я?
- Ну ты как всегда, в историю вдарился. Мол, чуждый нашим традициям праздник и тд, и тп.
- А, потом?
- Потом, ткнул меня в бок, кивнул на мобилу в новенькой упаковке, встал на колено и что-то там начал бормотать про Валентину, размахивая кружкой. Я с твоей ненаглядной просил тебя не налегать, т. к. она у меняя забористая... Потом тебя уже и на стихи про Валю с пятого этажа пробило...
- А, моя?
- Знамо дело, хряснула тебя разок по губищам за святую Валю с пятой бронной, забрала мобилу и утащила тебя на боковую...

   Тут в коридоре закряхтел домашний телефон Петровича. Корней подлетел к нему как ошпаренный и тут же затараторил. Да-да, заказывали К-ДЕ семь нулей 438... Да, наш заказ. Хорошо, будем ждать.

- Всё, Петрович, будет тебе в субботу стул. Только сиди у телефона и жди звонка из доставки, а то после третьего звонка они опять аннулируют заказ. Пропали тогда и задаток и твоя мобила.


Рецензии