Боль в сердце катит, -камнепадом

Горят  ночные     фонари.
Затмили звёзды нам повсюду.


И от зари -----и до зари.
От жизней отсекают  чудо!

При них Луна уж не нужна.
И светлячкам почёта нету!

От Бога далека страна .
Где нет естественного,
============== света!


Про то твердил мне астроном.
Что -в планетарии-- работал.

Склонившись мрачно над столом.
Искал---  на скатерти чего то?...

Зачем -к нему -я приходил?
И не припомнить за годами.

Быть может дочь его любил?
А может --за его- стихами?

В окно сегодня поглядел.
Не видно    звёзд  фонарь
---------------- мешает.

Рогатку если бы имел.
Я кокнул бы его вздыхая.

Под ним машины куркулей.
Хапков ,-надежда и опора.

Ну любит масса не людей.
Их выхлопы и рёв мотора.

По мне бы лучше поплавок.
И озеро с рекой иль омут.

Что б рыбок наловить чуток.
Вы чуете как слог мой тонок?

Про что он многим не понять.
Сосед идёт фонарь под глазом.

И мне пора уж отдыхать да
спать мешает лишний разум.

Кто пьян тот падает в кровать.
Кто трезв сидит с сердечной
болью.

Да нет ни с старою любовью.
А   что бы приступ описать.

Мой дед шутил опять припадок.
У поэтических персон.

Боль в сердце катит камнепадом.
И прогоняет--- нужный----- сон.


Полпятого и стих сей странен.
=====И нет лекарства от него!

 Неужто я злом чьим то ранен?
Привычно ------это,---ничего!

Хорошего всегда маленько.
Плохого до сыта  сказал.

Отец когда   то  уж  давненько.
Он верно жизнь в боях познал?!

 
Горят  ночные     фонари.
Затмили звёзды нам повсюду.


И от зари -----и до зари.
От жизней отсекают  чудо!


 


 


Рецензии
Добрый вечер, Игорь!Не берите в сердце боль, всё в нашей жизни быстротечно!

Ольга Сангалова   22.04.2024 22:16     Заявить о нарушении
Она не спрашивает приходит часа в 3 ночи и до 5, а иногда 7 утра гостит .

--------------Не часто удаётся её прогнать!----------------------------

Игорь Степанов-Аврорин   23.04.2024 21:01   Заявить о нарушении