Печальная песнь офисного работника

Печальная песнь офисного работника


Вот который уж день и которую ночь
Не могу я найти, где кончается скотч.
Я печален, как лев, потерявший добычу.
Я испортил все когти и поэтому хнычу.
Я приклеился мухой к этой плёнке прозрачной.
Помогите мне, боги, ниспошлите удачу!
Я ползу, как Сизиф, по окружности гладкой
И бросаю уставшие взгляды украдкой
На часы, что пророчат нещадные муки,
На свои повреждённые, стёртые руки.
Всё сильней ненавижу его, подлеца!
У него есть начало - не бывает конца.


Рецензии
Прекрасно!

У всего есть начало
И бывает конец.
А бывает, что скотч,
Известный подлец,
Покажет начало
И никогда свой конец!
А бывает, что у него нет начала,
И сделать с ним ничего нельзя
Потому что если нет начала,
То нету и конца.

Бусыгин Сергей Борисович   05.05.2024 20:05     Заявить о нарушении
Загадка века - что есть у скотча?
Спасибо)

Ирина Играева   05.05.2024 20:30   Заявить о нарушении
Загадка века - что есть у скотча?
Спасибо)

О! У скотча есть всего-всего:
В нём есть всё как в Греции:
Он прозрачный, только липкий,
Он и свяжет и спасёт
Даже пользу принесёт.
Но отдирать его понадобятся специи.
И спасенье от него липовое.
Я до сих пор в прострации:
Как же я так
Испортил свой пиджак...
На выходе к высоким лицам...

В нём есть многое, о друг Горацио
Что неподвластно нашим мудрецам!

Бусыгин Сергей Борисович   05.05.2024 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.