Мои чувства - салют!

Мои чувства к тебе —
Словно в небе салют.
Благодарен судьбе:
Что ты есть, что ты тут.

Ты — моя королева!
Ты — царица моя!
Не пойду я налево —
Ведь всецело твой я!

Будь моей, будь со мною —
Сотни тысяч веков.
Моей ставши женою;
Я твоим быть готов.

Лучше всех ты, родная!
В чувствах пышет пожар.
Будь моей, о! моя.
Жаль любовь ни товар.

Как тебя, дорогая,
Мне навеки украсть?
Ненужна мне другая;
Ты одна лишь мне всласть.

Стань ж моею женою;
И целуй меня в ночь.
Счастье ждёт нас с тобою;
А беда уйдет прочь.

Мои чувства — огонь!
Мои чувства — салют!
Дай свою мне ладонь;
И со мною будь тут.

Зацелуй же меня;
Залюби и занеж.
Возношу любовь я —
В надзвёздный рубеж.

Звёзднокрылых галактик —
Ни сосчитать.
Это важный нам фактик:
Любви вечно пылать!

О! моя, о! родная,
Мои чувства — салют!
Я горю не сгорая —
Се "Любовью" — зовут.

Автор стиха — Данте де Анри

(Картинка из интернета)


Рецензии