Проба 2

Сколько мы не виделись, наверное несколько вечностей.
Для нее было не сложно стрельнуть игривым взглядом и растопить мою невозмутимость. Немного опешив я сдвинулся с порога. Слегка наклонив голову на плечо, она посмотрела таким глубоким и влекущим взглядом, что я,сделав шаг ей на встречу, тут же утопился в ее губах.

Подобно жаждущие мы сцепились и стали упиваться устами друг друга.

Мне не удавалось ухватиться за ее губы, они волною накатывали на мои и назад, затем снова прилив. И так мы плыли до кровати, слепо на ощупь, снося все на своем пути, попутно нащупывая друг у друга края одежд и проникая под их покров.
Ее руки скользили под моей футболкой от груди и до спины, чуть впиваясь когтями в мою кожу, она нежно царапала меня от удовольствия.
Мои руки же в пылу мяли ее бедра и вздымались до груди, еще скрытой лифчиком.

Это не надолго.

Между нами, за столь короткое время, уже вскипало пространство.
Резко, ее кисти сорвались с моего торса и разомкнули бюстгалтер. О боги.
Мягкость ее груди опрокинулась на мою и я ощутил набухшую твердость ее сосков.
Я снял футболку с себя. Она глазами скользнула по моему корпусу и вернулась безднами к моим глазам.
Я прижал ее как можно ближе к себе, так близко, что мой член  чуть ли не входил в нее через штаны.

Влажно, душно, страстно, шумно.

Мы опрокинулись на кровать. Её волосы накрыли меня. Сверху почему-то оказалась она и её темп меня очень возбуждал. Перехватив инициативу, я схватил её за запясьтья и перевернул одномоментно, прижав губами к койке. Она брыкалась и стонала. Освободив запястье, одной рукой я провел ей по шее, ладонью обхватил упругую и маленькую грудь. Другая рука спустилась ниже по животику и скользнула в её трусики. Мокро, склизко и тепло до невозможности. Одновременно левая рука нащупала её взбухший сосок и пальцами другой проник в неё.

 и она в ответ неистово взорвалась стонами.

она не медлила, хоть и на ощупь, ловко расстегивала мои брюки, стараясь как-то подрочить мне через штаны. Мой член вывалился и попал в её объятия.

Мы устроили длительное прилюдие, не давая промежутков между нашими поцелуями...


Рецензии