ИНО

  (ст."Реальные контакты с НЛО",Конфигуратор Сознания,2024) "По материалам из официальных источников.НЛО Бразилии- В 1948 г.недалеко от города Ацтек в штате Нью-Мексико(США)произошло крушение НЛО.Инопланетный летательный аппарат доста-точно хорошо сохранился,поэтому военные и ученые США провели тщательное его изу-чение, но вся информация о крушении была засекречена,и мир не узнал об устрой-стве НЛО.Крушение НЛО произошло 25 марта 1948 г.За несколько минут до крушения аппарат появился на радарах войск противовоздушной обороны США и так же мгнов-енно исчез,что позволило сделать выводы о том,что он разбился.Сразу же на место предполагаемого крушения выехал отряд военный и группа ученых.Тарелку удалось быстро обнаружить– был диск,диаметром примерно 30 метров.По периметру аппарата размещались иллюминаторы,а верхняя часть корпуса представляла собой купол.Лета-ющая тарелка-В результате исследований материала летающей тарелки ученые уст-анови-ли,что для его изготовления были использованы элементы неземного проис-хождения Металл был настолько прочен, что его не удавалось разрезать никакими известными способами.Расплавить металл так же не удалось.Вскрыв купол НЛО ученые обнаружили пульт управления с множеством клавиш,на которых были начертаны стран-ные знаки, похожие на иероглифы.В кабине находилось 14 трупов,которые сильно обгорели во время пожара.Рост существ составлял примерно 120 сантиметров,вес около 16 кило-граммов.инопланетяне имели большую голову с невероятно крупными глазами.Тонкие руки имели 5 пальцев,соединенных перепонками.Это вся информация, которая попала в широкие массы.О судьбе корабля и его пилотов больше ничего не известно.Убатубо – небольшое селение недалеко от крупного бразильского города Сан-Паулу.В 1957 г.около береговой линии в воздухе взорвался НЛО,обломки кото-рого были найдены и изучены специалистами.Впоследствии информация о взрыве была засекречена.Свидетельство НЛО в Аргентине (Яканто, Кордова), 1960
1992 году четверых маленьких детей из Аргентины пришельцы не просто забрали к себе на «тарелку», но и катали три дня, показывая разные космические чудеса, после чего возвратили домой. «Взрослые лгут. Подростки лгут. Но Дети так лгать не могут, — сказал Родериго Ортис, следователь по особым делам из полицейского участка в Конкорде. — Судя по всему, они и в самом деле провели некоторое время на борту космического корабля… Они действительно летали в космос и осматривали достопримечательности, как это делают обычные туристы». Понимали ли это сами дети? Нет, конечно. Они думали, то это Бог прилетел за ними. Видимо, старшая из детей, восьмилетняя Мария, сказала своим братьям и сестричке, что это боженька забирает их на небо. «Он» кого бы ни понимать под словом «Он» стоял за приборной доской корабля. Пресса тех дней называла имена детей: Мария Молеро — восемь лет, ее сестра, шестилетняя Эмма, и два брата -пятилетний Хорхе и Карлос, которому едва исполнилось три года. Судя по рассказам детей, а также взрослых очевидцев произошедшего, которых оказалось не менее полудюжины, НЛО представлял собой «тарелку» диаметром около 23 метров,хотя и довольно необычную.В тот день в море, недалеко от берега,плавали рыбаки в поисках добычи.Именно они стали свидетелями крушения инопланетного летательного аппарата. 9 августа 1992 года «тарелка» опустилась, направила на детей мощный луч голубоватого света и как бы втянула малышей этим лучом внутрь корабля. — Большой золотистый корабль забрал нас вверх, в небо, и кораблем правил сам Бог, — рассказывала впоследствии Мария Молеро. — Это был очень хороший Бог, и он сказал нам, чтобы мы называли его «Лайар».Он показывал нам Луну и звезды.Другие дети подтвердили рассказ сестры и признались,что «испугались,но совсем чуть-чуть».НЛО в Южной Африке.Калахари– пустыня в Южной Африке,длиной 1780 км и шириной 740 км.Северная часть Калахари представляет слабозаселенные районы. Южная часть ненаселенная,песчаная, особенно на западе почти безводная область,прорезанная почти всегда сухими руслами рек. Местами покрыта лесом.В 1989 г.в Калахари потерпел крушение НЛО.По самой распро-страненной версии неопознанный летающий объект был сбит истребителями Южной Аф-риканской Республики."
  (ст."Луна. Какие тайны скрывает спутник нашей планеты",Конфигуратор Сознания, 2024) "Луна.Какие тайны скрывает спутник нашей планеты. Спецпроект НАСАProject Moon-Blink.Самая близкая к нам планета,это– Луна.Несмотря то,что она кажется такой близкой и знакомой, человек мало что знает о ней.В течение долгого времени на Луне происходят многие необъяснимые явления,одни из наиболее заметных это– появление пролетающих над поверхностью неизвестных объектов,или наблюдаемые в разных местах на поверхности,световые вспышки.Достоверно не известно,что вызыв-ает эти явления,но их присутствие это- давно неоспоримый факт.Новые гипотезы о причинах этого явления все еще предлагаются, но эти попытки не приносит очеви-дных решений.Луна.Какие тайны скрывает спутник нашей планеты.Спецпроект НАСАProject Moon-Blink.Самая близкая к нам планета, это – Луна. Несмотря то, что она кажется такой близкой и знакомой, человек мало что знает о ней. В течение долгого времени на Луне происходят многие необъяснимые явления, одни из наиболее заметных это – появление пролетающих над поверхностью неизвестных объектов, или наблюдаемые в разных местах на поверхности, световые вспышки. Достоверно не известно, что вызывает эти явления, но их присутствие это - давно неоспоримый факт. Новые гипотезы о причинах этого явления все еще предлагаются, но эти попытки не приносит очевидных решений.Появление световых вспышек астрономы назы-вают TLPs от английского- Transistent Lunar Phenomena.Первые случаи,которые были официально отмечены,относятся к древним временам.Например,вполне достоверный случай,когда Кентерберийские монахи в 1178 г.наблюдали эти странные вспышки на поверхности Луны.Уже в более поздние времена,в 1787 г.английский астроном Уильям Гершель заметил три сияющих точки на поверхности Луны.Он выдвинул гипотезу,сог-ласно которой это были признаки лунного вулканизма.На самом деле таких случаев зафиксировано в мире очень много. Эти события наблюдаются и по сей день. Другие теории предполагают, что вспышки - это просто метеорные удары. Была обнаружена корреляция между их появлением и временем полета самых крупных метеорных дождей.
Можно было бы не доверять подобным сообщениям, но эти события очень серьезно воспринимаются наукой,особенно с учетом увеличения числа инцидентов.НАСА даже создало специальную группу Project Moon-Blink,задачей которой было определить, что есть такое– эти световые вспышки на Луне.Ученые уделили особое внимание частым сообщениям о вспышках вокруг кратера Аристарх.Было обращение к астронавту Нилу Армстронгу обратить пристальное внимание на этот кратер,когда он должен был пролетать над Луной,на борту "Аполлона"Уже в наше время последнее исследование феномена TLP было проведено астрономами из Британской астрономической ассоциации .Ассоциация приняла во внимание все случаи, бывшие ранее и зарегистрированные между 1700 и 2010 годами.Их надежность оценивалась с помощью баллов от 1 для любительских наблюдений до 5 с профессиональными наблюдениями вспышек,классифи-цированных как TLP.Затем данные были применены к известным закономерностям,так-им как количество солнечных пятен и связанная солнечная активность.Однако истины выяснит пока не удается,а теория о том,что солнечный ветер вызывает электроста-тические явления на поверхности Луны,окончательно не подтверждена,и группа уче-ных предполагает необходимость дальнейшего исследования этих необъяснимых опти-ческих явлений.Загадки пока остаются неразгаданными.из открытых источников Появление световых вспышек астрономы называют TLPs от английского- Transistent Lunar Phenomena.Первые случаи,которые были официально отмечены,относятся к дре-вним временам.Например,вполне достоверный случай,когда Кентерберийские монахи в 1178 году наблюдали эти странные вспышки на поверхности Луны.Уже в более поздние времена, в 1787 г.английский астроном Уильям Гершель заметил три сияющих точки на поверхности Луны. Он выдвинул гипотезу, согласно которой это были признаки лунного вулканизма.На самом деле таких случаев зафиксировано в мире очень много. Эти события наблюдаются и по сей день. Другие теории предполагают,что вспышки- это просто метеорные удары.Была обнаружена корреляция между их появлением и вре-менем полета самых крупных метеорных дождей.Можно было бы не доверять подобным сообщениям,но эти события очень серьезно воспринимаются наукой,особенно с учетом увеличения числа инцидентов.НАСА даже создало специальную группу Project Moon-Blink,задачей которой было определить,что есть такое– эти световые вспышки на Луне.Ученые уделили особое внимание частым сообщениям о вспышках вокруг кратера Аристарх.Было обращение к астронавту Нилу Армстронгу обратить пристальное внима-ние на этот кратер,когда он должен был пролетать над Луной,на борту "Аполлона" Уже в наше время последнее исследование феномена TLP было проведено астрономами из Британской астрономической ассоциации .Ассоциация приняла во внимание все случаи,бывшие ранее и зарегистрированные между 1700 и 2010 гг.Их надежность оценивалась с помощью баллов от 1 для любительских наблюдений до 5 с профессион-альными наблюдениями вспышек,классифицированных как TLP.Затем данные были приме-нены к известным закономерностям,таким как количество солнечных пятен и связан-ная солнечная активность.Однако истины выяснит пока не удается,а теория о том, что солнечный ветер вызывает электростатические явления на поверхности Луны, окончательно не подтверждена,и группа ученых предполагает необходимость дальней-шего исследования этих необъяснимых оптических явлений.Загадки пока остаются не-разгаданными."
  (ст."Нас не существует.Если строго следовать законам физики,существование Вселенной надо признать невозможным",Конфигуратор Сознания,2024) "Применив теорию вероятности к процессам, сопровождающим Большой Взрыв, можно прийти к выводу,что тогда же всё и должно было закончиться.Начав с сингулярного состояния ,горячая плотная масса взорвалась,образуя частицы той материи,из которых состоит наш мир.Загадка стабильности мира.В начале бытия Вселенной,согласно утверждениям физиков,должно было одновременно возникнуть одинаковое количество частиц и анти-частиц.Совместное существование этих веществ невозможно,и они должны были уничт-ожить друг друга.Но они этого не сделали!Наличие стабильного мира является самой большой загадкой для учёных.С момента появления теории Большого Взрыва не прекр-ащаются размышления над тем,почему мы существуем? Теоретическая физика утверж-дает,что любая частица вещества имеет свою античастицу.У них одинаковые массы и физические свойства,но электрические заряды разные по знаку.Одной из первых пар, исторически были определены электрон с отрицательным зарядом и позитрон с поло-жительным. Оба удостоились персональных имён.Электрон был открыт в 1897 г.англ-ийским учёным Дж.Дж.Томсоном.Своё название он получил от слова "янтарь" по-греч-ески.Позитрон был найден в 1932 г.американским физиком К.Андерсоном при изучении космического излучения.Он же придумал ему наименование от латинского слова positivus- положительный.Это была первая из открытых античастиц.Остальные анти-частицы именуются добавлением приставки анти- к соответствующим словам, напри-мер,нейтрино-антинейтрино,барион-антибарион.Все античастицы вместе образуют ант-иматерию.Единственная элементарная частица,не имеющая пары,это фотон.Он электр-ически нейтрален.При столкновении частицы и античастицы происходит аннигиляция – процесс,при котором они обе исчезают,рождая кванты электромагнитного излучения. Аннигиляция электрона и позитрона хорошо изучена.Погибая,они выбрасывают два-три фотона.Этот процесс писатели-фантасты часто используют в качестве источника эне-ргии для полетов космических кораблей.Невозможно создание частицы без одновре-менного появления античастицы.Так должно было происходить в момент возникновения Вселенной.Это же явление учёные наблюдали в лабораторных условиях.Сразу после Большого Взрыва должно было произойти деление на материю и антиматерию в соотн-ошении один к одному.Но,зная об итоге взаимодействия одинаковых количеств веще-ства и антивещества,можно сделать вывод,что этим результатом должен был стать нуль.Никакой Вселенной не должно было появиться.Для понимания возможности этого события,следует рассмотреть пример с выпадением аверса и реверса,то есть орла и решки,при бросании монеты.Если подбросить монету несколько раз,то вероятности выпадения той или другой стороны могут сильно отличаться.Если совершить много бросков,например,тысячу,то получим примерное равенство.При бесконечном количе-стве бросков результаты сравняются.Та же закономерность должна была соблюдаться при возникновении элементарных частиц после Большого Взрыва, но что-то повлияло на количественное соответствие. Как если бы из тысячи подброшенных монет орлом кверху легло не 500,а 950.Один из главных вопросов, касающихся нашей вселенной, заключается в том,почему материи гораздо больше, чем антиматерии.Что послужило причиной нарушения законов физики,и почему материи в окружающем мире значительно больше,чем антиматерии.Понимание этого лежит в тонких различиях между ними.Их-то учёные и пытаются обнаружить."
  (ст."Реинкарнация,назад в будущее",Конфигуратор Сознания,2024) "Двойственность человека.Дух отвечает на вопросы медиума.Сколько людей,столько и мнений.Каждый отстаивает то,во что верит.Тем не менее за некоторыми мнениями скрыта Истина.Ис-тина- то,что существует,как объект или мысль лишенные субъективности.Мир полон говорящими "полумудрецами",но истинные мудрецы молчаливы и лишь изредка приотк-рывают завесу тайны.Как утверждает учение "розенкрейцеров",часть людей на Земле эволюционировали из животных(см.Дарвин),но часть людей это- потомки внеземных пришельцев,высокоразвитых,морально и умственно превосходящих,тех кто развился на земле,и они пришли миллионы лет тому назад.За это время цивилизации Земли стро-ились и разрушались,но эта разница в людях остается до сих пор.Эта двойстве-нность человеческого рода,объясняет его бесконечные противоречия.Животным не свойственна вера в Бога,они очень не скоро достигнут осознанности и не могут быть посвященными.Истинные люди это- "звездные дети",в противоположность челов-екообразным.Это же дает объяснения мистическому существованию Богов и других Божественных существ,и так же раскрывает тайну гениальности некоторых людей.Час-ть человечества ведет борьбу,чтобы поднять цивилизацию на более высокий уровень развития,но другая часть стремится к разрушению,к поиску жертвы,они наполнены животными инстинктами и страстями,они устремлены к завоеванию внешнего мира,к власти,богатству,но их внутренний мир остается непознанным.Только когда болезнь, несчастье,смерть вторгаются в жизнь человека,он становится способен к смирению. Только в такие моменты он начинает размышлять зачем живет,кто он такой и куда ведет его жизненный Путь.Тот кто еще мало развит не в состоянии понять идею Реи-нкарнации и существования вечной Души,он будет все отрицать,требуя материальных доказательств.Как писал Ст.Гроф- ** Реинкарнация дается человечеству,как шанс к достижению осознанности,как возможность через многократные перевоплощения,дост-ичь высочайшего морального и умственного развития.** Поскольку принято считать. что идея реинкарнации несовместима с идеями некоторых людей и даже враждебна им, то представляется уместным тщательно рассмотреть приведенное выше утверждение.В Индуизме идея перевоплощения бессмертной Души,существует многие тысячелетия и не вызывает сомнения у сотен миллионов людей.Во многих странах Востока концепция вечной жизни существует,как истина.Кажется,что христианство отрицает реинкарна-цию,но тем не менее Концепция реинкарнации существовала и в христианстве. пока в 543 г.она вместе с другими утверждениями одного из величайших отцов церкви- Ори-гена,не подверглась резким нападкам со стороны византийского императора Юст-иниана и не была окончательно осуждена Вторым Константинопольским собором в 553 году.(До того времени эта концепция существовала и в Западном мире.).Ориген,кот-орого считают одним их наиболее выдающихся отцов церкви,как и св.Августин,прямо заявлял в своей работе "О, началах"- ** Душа не имеет ни начала,ни конца.Каждая душа является в сей мир,усиленная победами,либо ослабленная поражениями предше-ствующей жизни,ее положение в мире подобно ладье на волнах.которой предначертан путь к чести или бесчестью,определено прошлым достоинствами и недостатками.Ее деятельность в этом мире определяет положение в мире грядущем..**Древний Египет, Розенкрейцеры,Герметизм, многочисленные философские и эзотерические учения и даже новые теории квантовой физики,лишь подтверждают эту веру."

 (ст."Что видит и узнаёт человек сразу после смерти своей",Конфигуратор Сознания ,20240 "Дух отвечает на вопросы медиума.Записано в 1856 г.,по велению и диктовку высших духов.С целью открыть правду на некоторые вопросы бытия.Человек до такой степени извратил само свое представление о жизни и смерти,что даже для уже умер-шего,этот процесс остается загадкой.Ему трудно поверить в свою смерть только по-тому,что он продолжает видеть и слышать,он также думает,и чувствует."Я вовсе не умер,что то изменилось"- думает он," Я я жив,как и прежде,и даже ощущаю себя го-раздо лучше и более живым,чем всегда".И несомненно это- так,но человек должен был бы знать все это заранее,если бы еще при физической жизни у него были эти знания.Понимание посмертного существования приходит с тем,что он видит,как изме-нилось его отношение с материальным миром,уже нет физического контакта,он не может общаться с теми кто остался в теле.Его слова никто не слышит,его прикосно-вения не ощущаются в мире живых.Несмотря на это,человек начинает думать,что все это ему снится,он спит и скоро проснется, но проходит время,но ничего не меняе-тся.И только постепенно для него становится понятно,что он действительно умер,и тогда он начинает испытывать страх,И все это потому,что при жизни он не имел никаких знаний о смерти и потустороннем мире.Совершенно, как и в физическом мире имеются различные по плотности состояния материи,также это верно и для астраль-ного мира.Таким образом,умерший может видеть и ощущать,все,существует вокруг него.Астральное тело фактически полная копия физического тела человека,только на более тонком плане материи.Это все еще тело,с присущими ему чувствами и желани-ями.Постепенно умерший начинает сознавать,как он изменился,он не устает,не испы-тывает никакой физической боли или дискомфорта,исчезли мучавшие его при жизни недуги.Оказывается, что с телом человека после его смерти, не происходит никакой ужасной перемены, что он не возносится в какие то межзвездные небеса. Наоборот, человек сразу после смерти остается тем, чем он и был, в смысле сознания и всех имеющихся у него свойств и чувств. В потустороннем нет ни наград, ни наказаний, налагаемых по неизвестной причине, там лишь проявляется результат прожитой жизни, результаты того, что сам человек сделал, думал . Человек получает плоды своих деяний, как хорошие, так и плохие. Человек всей своей жизнью готовит себе свою собственную участь в загробном мире то,что он будет пожинать после смерти. Страсти и привязанности человека не изменятся сразу после его смерти,ибо все это не принадлежит только физическому телу,он также продолжает существовать,и думать ,но в более тонких телах.Но для обыкновенного ума очень трудно понять,что мы живем в огромном мире,гораздо большем,чем тот,который мы способны увидеть или ощутить физическими чувствами.Глазами мы видим лишь его самую незначительно мал-ую частичку.Нас можно сравнить с людьми,запертыми в темнице,а наши физические чувства с узенькими окошками,открывающихся лишь в строго определенных направле-ниях."
  (ст."Допотопные технологии,доставшиеся египтянам.Звёздный портал фараона Скорпиона I",Биосфератум,2024) "В начале 20 века немецкие и российские спецслу-жбы придавали большое значение оккультизму и эзотерике.Считая,что в разных час-тях света располагаются тайные знания,направлялись многочисленные экспедиции в Тибет,Египет,Среднюю Азию,Африку,Центральную и Южную Америку,на Аравийский полу-остров.Крайне любопытными результатами могли похвастаться немецкие специалисты в 1930-х годах в Египте.Сегодня мы поговорим о загадочном фараоне по имени Скорп-ион I,сведения о котором сегодня хранятся в Лондоне.История в стиле Индианы Джонса. В 1936 году Вольдемар Лутц руководил экспедицией в Египет. В ходе неё удалось договориться с местными исследователями, у которых не было должного финансирования для раскопок случайно обнаруженных объектов. Немцы же обладали необходимыми средствами и предложили свою помощь в обмен на соучастие в проекте. Речь шла о гробнице фараона Скорпиона I. Он правил примерно в 3300-3200 году до нашей эры.Немцы заинтересовались им из-за того, что с этой личностью связаны невероятные древние истории. Например, египтяне считали, что фараон Скорпион I с помощью специальной технологии мог связываться со звёздными мудрецами и разреш-ать споры после консультаций с ними. Для принятия судьбоносных решений правитель уходил в свой храм,где находилась некая установка,прибор или устройство,позвол-явшее дистанционно общаться со звёздными мудрецами.Немцы считали,что это предст-авители предыдущей цивилизации,которые улетели с Земли и создали свою империю где-то в других звёздных системах.Но так как технологии были едиными,связь с родной планетой поддерживалась.В какой-то момент на Земле случилась катастрофа, и цивилизация погибла,а некоторые техницизмы достались будущим человечествам в Египте,Тибете,Индии,Южной Америке.Руководствуясь такой логикой,немцы желали соб-рать как можно больше подобных технологий.Они должны были помочь в главном– зах-вате всего мира.Вольдемар Лутц,охваченный идеей обнаружить устройство фараона – Скорпиона I,неоднократно посещал Египет.В общей сложности он принял участие в 16 экспедициях и раскопал более 40 древних сооружений.Но гробницу заявленного прав-ителя отыскать ему не удалось.Наводки местных исследователей оказывались ошибо-чными.Раскопанные постройки, действительно, являлись древними, но ничего общего с гробницей фараона или храмом,где он связывался со звёздными мудрецами,Вольде-мар Лутц найти не успел.Хотя до 1942 г.немец активно занимался поиском интерес-ующего артефакта.Тем не менее, ему удалось собрать 6 письменных источников,кот-орым тысячи лет,где упоминались звёздные мудрецы.Оказалось,что и последующие фараоны,как минимум двое,использовали эту технологию.В Германию были доставлены документы, подтверждающие существование артефакта. Немецкие египтологи перевели дословно его название– «звёздный портал». Принцип работы удалось понять крайне смутно.В пазы вставлялись специальные кристаллы или минералы,а в центр на шар проливалась «горящая жидкость».Это приводило его в движение,минералы выделяли энергию,и в центре появлялось изображение.Правитель Египта озвучивал вопрос, и ему приходил ответ в вербальном виде. При этом присутствовало ещё два человека – приближённые жрецы, которые записывали полученные ответы. Запомнить всё фараон не мог. К нему ежедневно обращались десятки и сотни людей со своими проблемами. Часть из них владыка Египта решал самостоятельно, а другие, наиболее сложные ситуации,приходилось разбирать с помощью звёздных мудрецов.Когда стало известно, что Германия терпит крах по всей линии фронта,английские спецслужбы вывезли Во-льдемара Лутца и других специалистов в Лондон.Вместе с ним переехали и докуме-нты,но не все.Лишь в 1946 г.во время очередных послевоенных разбирательств анг-личанам удалось доставить остальные материалы и некоторые артефакты,о которых просил Вольдемар Лутц.Спустя 3 года он при странных обстоятельствах погиб.Но за это время немец успел провести ещё одну экспедицию,уже в составе британских спе-цслужб,заинтересованных в нахождении «звёздного портала».В ходе неё Вольдемар узнал примерное расположение храма,где проходили сеансы связи.Вернувшись в Лон-дон с этими сведениями,археолог был устранён.Далее в регион,который до сих пор нигде не указан,отправлялись исключительно англичане и американцы.Раскопки до определённого времени, а именно до середины 80-х годов, проводили только они. Удалось ли отыскать загадочный портал или нет– вопрос открытый.Найти конкретики по поводу артефакта,принадлежащего Скорпиону I,не получилось.Вероятно,за десяти-летия археологических изысканий что-то да нашли.Возможно,даже сам храм.А наход-илась в нём установка или нет– неизвестно.Но если допустить,что её обнаружили, метод работы описан очень размыто.Не стоит забывать,что прошли тысячелетия,и техническое устройство могло попросту перестать работать.Такой вариант тоже не нужно исключать.В последнее десятилетие в сети всё больше информации о том,что древние цивилизации обладали техницизмами,доставшимися либо от предыдущих чело-вечеств,либо прибывших на Землю с других планет.Египет не был исключением из правил.Описанных в древних источниках технических средств достаточно много,и списывать данные факты на фантазии или неправильные трактовки кажется неумес-тным."
  (ст.""Темный Большой Взрыв"?",Смотри и думай,20240 "Ученые предположили,что темная материя- неопознанный космический материал,который считается одной из величайших загадок науки,образовалась во время второго Большого взрыва и произо-шла в течение месяца после рождения нашей Вселенной.Эта новая «альтернативная космология» может объяснить некоторые из самых запутанных загадок о темной мат-ерии,которая примерно в пять раз более распространена,чем обычная видимая мате-рия,из которой состоят звезды и планеты,но до сих пор ускользает от прямого об-наружения.Ученые считают,что темная материя существует,потому что мы можем набл-юдать ее гравитационное воздействие на обычную материю; например,галактики уде-рживаются вместе плотными сгустками темной материи,называемыми ореолами.Но хотя его призрачное влияние можно наблюдать косвенно,попытки поймать частицу темной материи здесь,на Земле,постоянно терпят неудачу,что позволяет предположить, что этот материал существует в некоем "теневом царстве",имеющем очень слабую грави-тационную связь с нашей видимой вселенной.Кэтрин Фриз и Мартин Вольфганг Винк-лер,два физика из Техасского университета в Остине,теперь предположили,что темн-ая материя является таким странным исключением,потому что она имеет совершенно иное происхождение,чем остальная часть Вселенной.Наша существующая модель космо-са предполагает,что и обычная,и темная материя родились в результате Большого взрыва,внезапного момента экстремальной инфляции,который считается началом Все-ленной.Фриз и Винклер перевернули эту идею с ног на голову,предположив,что тем-ная материя могла образоваться во время второго «темного» Большого взрыва,кото-рый произошел в течение месяца после первого.«Основываясь на стандартной космо-логической модели,очень ранняя Вселенная прошла через период инфляции,быстрого расширения пространства за счет энергии вакуума»,- заявили Фриз и Винклер в сво-ем исследовании.«Происхождение материи и излучения лежит в горячем Большом взр-ыве,который положил конец инфляции и высвободил энергию вакуума в плазму частиц. Последний содержит фотоны,лептоны и кварки нашей видимой Вселенной,а также,согл-асно стандартной картине,темную материю».«Однако нет никакой реальной причины общего происхождения видимой и темной материи»,- утверждают физики.«Более того, несмотря на чрезмерные экспериментальные поиски в течение десятилетий,прямых негравитационных взаимодействий между видимой и темной материей обнаружено не было.Мы представляем альтернативный космологический сценарий,в котором видимый и темный секторы полностью не связаны (кроме гравитации).Горячий Большой Взрыв ин-дуцирует только видимое излучение и материю,но не темную материю».Это неожиданно ошеломляющая новая интерпретация нашего космического происхождения,но исследов-атели говорят,что идея Темного Большого Взрыва,похоже,не нарушает ограничений, связанных с моделями формирования ранней космической структуры,поскольку темная материя возникла в течение через несколько недель после рождения нашей Вселен-ной.Существует ряд возможных сценариев,которые могли привести к этому двойному удару в начале времен,но Фриз и Винклер сосредоточились на так называемом «фаз-овом переходе первого порядка»,который привел к созданию темной материи.По сути, помимо образования семян обычной материи,первоначальный Большой взрыв породил темное квантовое поле,которое не распалось сразу.Шло время в зачаточном состо-янии Вселенной,обычная материя охлаждалась до атомов- процесс,известный как ну-клеосинтез Большого взрыва(BBN).В какой-то момент вокруг точки BBN темное кван-товое поле окончательно распалось и трансформировало свое состояние,вызвав тем-ный Большой взрыв,создавший темную материю.Одним из самых захватывающих послед-ствий Темного Большого взрыва является то,что он оставил следы,которые потенц-иально могут быть обнаружены современными инструментами.Например,событие такого масштаба,скорее всего,вызовет гравитационные волны, представляющие собой рябь в пространстве-времени,которую можно было бы наблюдать при наблюдениях за сверхпл-отными звездам."(Подборка Наука "Темный Большой Взрыв"?
  (ст."22 апреля: СЛАВЯНСКАЯ КРАСНАЯ ГОРКА- ЛЕЛЬНИК",Татьяна супельняк,20240
"Первые Русалии- чародейная неделя с 16 по 22 цветеня-апреля завершалась у наших предков Лельником, девичьим праздником.Лельник- самый известный праздник славян в честь Лели Небесной,иначе называемый Красной горкой.Но это не единственный славянский праздник Богини Лели.День Лели Небесной отмечают в весеннюю пору нес-колько раз,но название остаётся одинаковым- Лельник.Это женский праздник, когда было принято дарить всем девочкам, девушкам и женщинам цветы. Цветы в праздник Богини Лели были символом сохранения молодости,красоты,очарования и женствен-ности.Напоминает 8 марта,правда? Вполне возможно,что Международный женский день позаимствован у славян.Но я считаю,что дарить цветы любимым надо как можно чаще. Хотя,конечно,этому могут мешать финансовые возможности.Славяне верили,что Богиня Весны– Леля (Лёля)на праздник Красная Горка прилетает вместе с перелётными пти-чьими стаями,а Ярило, солнечный бог,ей помогает в этом.День Красной Горки потому и называют – Лельник, что богиня Леля особо почитается в эту пору. А название «Красная Горка» пошло от того,что выбиралось место для почитания богини там,где повыше да покрасивее(краше).«Красный»- означало «красивый».На Красную Горку с песнями и хороводами славяне собирались на красивой поляне и выбирали самую стройную березку. Наряжали ее и водили вокруг нее хороводы. Выбиралась также самая милая девушка, похожая на Лелю. Её также наряжали в белое, украшали венком из трав и цветов,усаживали на "трон" и пели песни в честь богини.
"Ой, Лёля, Лёлечка!
Дай нам травки да повыше.
Ой, Лёля, Лёлечка!
Дай нам милого, да покраше!"     Несли угощение на общий стол: пироги вкусные, красивые и сладкие печенья и крашенные,расписные яйца.Зеленые венки складывали горкой,чтобы Леля потом каждому раздала по венку,призванному служить настоящим оберегом,который хранили до следующей Красной Горки.Вокруг Лели водили с хорово-ды,танцевали от души,слышались весёлые прибаутки:
"Пойду плясать,
Свою выходку казать.
Вот и я, вот и я,
Вот и выходка моя!"     Встречали Весну катанием на лошадях,молодецкими соревно-ваниями,шуточными боями,катанием с горок,если еще снег не сошел,и угощались блинами.Сакральный смысл Красной Горки- помочь Матери Сырой Земле пробудиться от зимнего сна,раскрыть свои чертоги и начать напитываться Вешним теплом и светом. Чертоги отворял сам Ярило,после чего земля наливалась соками,пробивалась молодая трава,на деревьях появляются набухшие почки и расцветали цветы.А позже и пчелы пробуждались,чтобы поскорее собрать с первых цветов сладкий нектар."

  (ст."Древнерусский Техас",Катехизис и Катарсис,2024) "В Средние века земли по реке Сухоне были своего рода «русским Техасом».Здесь,вдали от центральных влас-тей и по соседству с дикими племенами,жили люди,привыкшие не раздумывая решать свои проблемы с помощью оружия.В их карманах часто звенело серебро,добытое рис-кованными предприятиями с ценными мехами.Быстро потратив его,они вновь погружа-лись в глубину бескрайних лесов,чтобы вынырнуть оттуда с десятками соболиных шкурок– или украсить своим черепом чум какого-нибудь шамана.Вся их жизнь висела на волоске удачи.Не боявшиеся ни зверя, ни человека,они мало боялись и самого Господа Бога.Во всяком случае,они не часто следовали его заповедям.Столицей «ру-сского Техаса» был Устюг.Здесь,на широких уступах левого берега Сухоны,приволь-но расцвели все виды человеческой деятельности.Один тогдашний ревнитель благо-честия прямо называл Устюг «вторым Содомом».Известно, что на всякое действие есть противодействие. Эта истина почти универсальна. Изобилие грешников и грешниц служило мощным стимулом для тех, кто видел смысл своей жизни в борьбе с грехом.Устюг был,пожалуй, первым среди русских городов по количеству бесстрашных обличителей человеческих пороков – юродивых.Эти странные люди, лишенные стыда, как древнегреческие киники, и бесстрашные,как библейские пророки,с утра до вече-ра скитались по улицам,выкрикивая всякую нелепицу.Однако многие с трепетом уга-дывали в ней намек на свои грехи и преступления.Бесконечные леса,начинавшиеся за Устюгом и тянувшиеся вверх по Вычегде к Печере,к Северному Уралу и низовьям Оби, всегда манили русских людей своей неизведанностью.Здесь в островерхих хижинах жили лесные племена,которых даже не отличавшиеся изысканностью манер сибирские татары именовали «дикими людьми».Русские иногда обобщенно называли их «самоеда-ми»(«самоядью»),полагая,что они едят человеческое мясо.Об этом рассказывает зна-менитое Сказание «О человецех незнаемых»,древнейшие списки которого датируют ко-нцом XV столетия:«На Восточной стране за Югорьскою землею над морем живут люди самоедь.А ядят мясо оление да рыбу,да межи собою друг друга ядят.А гость к ним придет,и они дети свои закалают на гостей,да тем кормят.А которой у них умрет,и они снедают.А в землю не: хоронят».Представление о лесных людоедах было столь устойчивым,что его разделял даже самый просвещенный из писавших о средневековой Руси иностранцев– голштинец Адам Олеарий.«Так как они раньше ели людей– даже мясо собственных друзей после смерти их мешали они с дичью и поглощали,как о том рассказывают Плиний и Олай Великий,– их и прозвали самоедами от русских слов «с-ам» и «ем».Современные ученые всячески защищают лесных людей от такого рода обвинений. Причину возникновения подобных легенд они видят в том, что многие народы Северного Урала и Сибири в древности употребляли в пищу сырое мясо, рыбу и кровь животных. Только таким способом охотники могли получать недостающие их организму соль, витамины и минеральные вещества. Для полноты бытия лесовики ели и мухоморы, вызывающие наркотическое состояние.Первопроходцами «земли людоедов» были новгородцы. Рискуя совершить последнее путешествие по кишкам какого-нибудь проголодавшегося «самоеда»,они собирали здесь дань и вели бойкую торговлю, скуп-ая по дешевке дорогие меха.Характер этой меновой торговли мало менялся на протя-жении нескольких веков.Вот как описывает ее один автор середины XVI столетия.На Пустоозере,близ устья Печоры,«встречаются и торгуют самоеды с русскими.Русские выменивают у самоедов соболей на сукно,котлы,сало,масло,кольчуги и толокно». Однако время от времени «дикие люди» поднимали восстание и убивали новгородских сборщиков дани каким-нибудь свирепым первобытным способом.Так произошло,напри-мер,в 1187 г.,когда было перебито около сотни новгородских воинов.За восстанием обычно следовала карательная экспедиция,после которой все возвращалось на круги своя.Впрочем,лесные люди были не так просты,как можно подумать.Иногда им удав-алось обмануть карателей мнимой покорностью, разделить их войско,а затем переб-ить его по частям.Именно так окончилась,например,новгородская карательная экс-педиция на Югру летом 1445 г.Регулярное поступление «заволочской» дани с север-ных земель в казну Великого Новгорода,а позднее Москвы,нарушалось не только вос-станиями лесных народов.Другим «возмутителем спокойствия» был как раз Устюг.В городе,через который проходил основной путь на Югру,издавна существовала своя правящая верхушка,стремившаяся прибрать к рукам богатства «диких».Во главе этого сообщества стояли какие-то загадочные «устюжские князья».Возможно,это были пред-ставители младшей линии ростовского княжеского дома,в свое время владевшего Ус-тюгом.Так или иначе,эти «князья» были докукой еще для новгородцев.В 1322 г.нов-городское войско под началом московского князя Юрия Даниловича штурмом взяло Ус-тюг и заставило осмелевших «устюжских князей» вернуться к прежним условиям под-чинения.Однако порядок держался недолго.Зимой 1329 г.«избиша новгородцев,кото-рии были пошли на Югру,устюжьскыи князи».Прошло время Новгорода.Пришло время Москвы.Среди прочего новгородского наследства Иван III получил и проблему устюж-ского своеволия.Устюжские летописи хранят немало известий и о таких грабитель-ских рейдах местных удальцов,которые позднее Степан Разин деликатно называл «по-ходами за зипунами».В 1479 г.«шильники здумали на Устюзе– Андреи Мишнев,да шед без ведома великаго князя да Емчю взяли».Новгородское слово «шильники» означало разбойников,бродяг и вообще отребье общества.Волость Емцу в бассейне реки Емцы (левого притока Северной Двины)населяли лесные племена,платившие дань Великому Новгороду.Затея Андрея Мишнева окончилась удачно.И вскоре,летом 1481 г.,атаман собрал новую рать.На сей раз путь их лежал на восток.«Того же лета Андреи Мишнев с шилники и с устюжаны ходили в Великую Пермь,да побили вогуличь под Чердынем,а на Каму шедши,да въстретили гостей и тюменских тотар,да пограбили».В погоне за богатствами остяков(хантов)и вогуличей (манси) частная инициатива сталкивалась с казенным интересом.Государь всея Руси Иван III не мог допустить,чтобы связки драгоценных собольих шкурок и прочие «дары леса» доставались устюжским «шильни-кам».И тогда застучали боевые барабаны московских полков.По материалам: Борисов Н.С.Повседневная жизнь средневековой Руси накануне конца света."

  (ст."Стишок про древнерусское",Катарсис и Катехизис,Иван Кошкин2024) "Написал как-то русский писатель-фантаст Евгений Лукин пронзительный стишок про древне-русское:
Что ты, княже, говорил, когда солнце меркло?
Ты сказал, что лучше смерть, нежели полон.
И стоим, окружены у речушки мелкой,
и поганые идут с четырех сторон.

Веют стрелами ветра, жаждой рты спаяло,
тесно сдвинуты щиты, отворен колчан.
Нам отсюда не уйти, с берега Каялы -
перерезал все пути половец Кончак.

Что ты, княже, говорил в час, когда затменье
пало на твои полки вороным крылом?
Ты сказал, что только смерд верует в знаменья,
и еще сказал, что смерть лучше, чем полон.

Так гори, сгорай, трава, под последней битвой.
Бей, пока в руке клинок и в очах светло.
Вся дружина полегла возле речки быстрой,
ну а князь - пошел в полон, из седла - в- седло.

Что ты, княже, говорил яростно и гордо?
Дескать, Дону зачерпнуть в золотой шелом!..
И лежу на берегу со стрелою в горле,
потому что лучше смерть, нежели полон.

Как забыли мы одно, самое простое -
что доводишься ты, князь, сватом Кончаку!
Не обидит свата сват, и побег подстроит,
и напишет кто-нибудь "Слово о полку".
  Обратимся к сути стихотворного произведения. Как и положено порядочному человеку с хорошим лицом (будущий поэт родился в провинциальной, но актерской семье) Евгений Лукин бичует своими виршами русского князя Игоря Святославича, известное предприятие которого стало поводом для написания величайшего образчика древнерусской дружинной поэзии.Естественно, Евгений Лукин изложил эту эпическую историю, как ее видит интеллигентный человек, который неполжи. В его понимании безымянный русский воин будет проклинать князя и, умирая, размышлять о том, что порядочный человек не может жить в этом склепе тотальной лжи, тирании и насилия над личностью.Обратимся,однако,к русским летописным источникам,сохранившим для нас подробности этих событий.История похода довольно подробно изложена в Ипать-евской летописи во второй ее части,который называют Киевской Летописью или Киевским сводом.Данный свод,как предполагают,был составлен в 1199 г.Опущу здесь описание событий,предшествовавших походу,остановлюсь на том самом затмении.Ни в "Слове",ни в летописном рассказе князь не говорит,что "только смерд верует в знаменья".В слове Игорь говорит вот это самое:"лучше жь бы потяту быти,чем поло-нену быти,а всядем брати на свои бръзыя комони,да позрим синего Дону!"В лето-писном рассказе, когда дружина, смутившись, говорит, что такое знамение не к добру, Игорь отвечает: "Братие и дружино. Тайны Бога никто же не весть".Как видим, нет никаких презрительных слов в отношении простых людей, призванных усилить и оттенить поэтический замысел автора, полностью противоречащий ходу событий и отношению князя и его бояр и мужей к простым людям. Есть разумные слова зрелого, достаточно повидавшего, человека.После удачного разгрома нескольких половецких становищ, русские встали на ночь. Игорь предложил не ждать, когда к ним подойдут все половцы, а выйти обратно на Русь ночью. Святослав Олегович возразил на это, указав, что у него устали кони, Всеволод поддержал его, и решили ждать утра. На утро выяснилось, что деревенские собрались, и сейчас начнется главный перфоманс."Когда же занялся рассвет субботнего дня, то начали подходить полки половецкие, словно лес. И не знали князья русские, кому из них против кого ехать — так много было половцев. И сказал Игорь: «Вот думаю, что собрали мы на себя всю землю Половецкую — Кончака, и Козу Бурновича, и Токсобича, Колобича, и Етебича, и Тертробича."И вот тут наступает интересное:"И тогда, посоветовавшись, все сошли с коней, решив, сражаясь, дойти до реки Донца, ибо говорили: «Если поскачем — спасемся сами, а черных людей оставим, а это будет нам перед Богом грех: предав их, уйдем. Но либо умрем, либо все вместе живы останемся». И сказав так, сошли с коней и двинулись с боем".Князья и знатные воины могли уйти, пользуясь качеством своих коней, а также тем, что половцы, несомненно, стали бы активно отыгрываться на оставшихся. Но бросить простых воинов (черных людей) на плохих конях на убой с точки зрения русских рыцарей было недопустимо, поэтому все сошли с коней и начали отходить, отбиваясь, пешком. При этом Игорь, сражавшийся вместе со всеми, был ранен в левую руку, которая отнялась. Князь утратил возможность держать щит и стал небоеспособен.Русское войско отступало до вечера, ночь, а под утро свои поганые - ковуи - бывшие в походе с русскими, решили, что они наигрались и ударились в бегство. Вслед за ними побежали те самые черные люди и дружинная мелочь. Игорь, сняв шлем, поскакал за ними, надеясь, что увидев его, воины вернутся.Вернулся только один, остальные бежали. Летописец при этом отмечает, что из знати - "добрых" - не побежал никто, за ковуями бежали лишь "простые". Рыцари дисциплинированно отходили пешие,причем князья сражались наравне со сво-ими воинами.В конце концов, уцелевшие попали в плен,хотя большинство,конечно, погибло.Естественно, князей постарались захватить живыми. За раненого Игоря, которого захватили воины хана Таргола, действительно поручился Кончак. Позже Игорь первым выберется на Русь, бежав из плена. Остальные князья и прочие пленные вернутся только через три года.Как видим, реальная история несколько отличается от душеразрывной, слезливой балладки, сочиненной поэтом с хорошим лицом. Князья и бояре повели себя в высшей степени достойно. И Игорь, и его брат Всеволод имели все шансы погибнуть в бою. Один был ранен, второй дрался так яростно, что в какой-то момент Игорь думал, что его младший брат, которого он очень любил, вот-вот погибнет. Бежали как раз простые воины."


Рецензии