Цикличность

Ты должен обо мне кое-что знать. Зимой я впадаю в эмоциональную спячку. Мне кажется, зимой я даже не могу любить – нет никакой энергии. Серое небо, серый снег, серые стены, серые заборы, серая мебель в офисах. Я не замечаю иного цвета. Я ничего не могу тебе дать, я опустошена.

Бесцветная ничегошность сгущается в ноябре и длится по апрель – ни цвета, ни эмоций, ни желаний.Встаёшь утром – темно, ночь. Возвращаешься с работы домой, темно, ночь. Постоянная нескончаемая ночь. В феврале тёмная бесцветность переходит в отчаяние, кажется, лето в этом городе не наступит никогда.

И наконец в апреле начинает появляться солнце. Отовсюду стекает серый снег, и я по капельке оттаиваю. Выхожу на улицу и, будто солнечная батарея, подпитываюсь солнечными лучами. После длительного ожидания начинаю замечать малюсенькие листочки на деревьях и крохотную травку, вместе с ними будто просыпаются мои чувства. Мне хочется видеть зелень (больше зелени!) и другие цвета, мне хочется ощущать запахи, мне хочется снова хоть что-нибудь ощущать! Я начинаю слышать птиц, я улавливаю ароматы цветущих растений. Хочется гулять и запоминать цветущие сирени, черёмухи, яблони и вишни! Теперь я, кажется, прихожу в себя. Теперь я даже могу влюбиться. В тебя. 

_____________________________________













Ты должен обо мне кое-что знать.
Мне нравится синее небо и солнце в нём. Мне нравится смотреть на радугу. Мне нравятся деревья и травы, цветущие поля. Я люблю водоёмы, хоть и не умею плавать. Мне нравятся пейзажи, которые создаёт природа. Я могу часами смотреть на костёр. Мне нравится наблюдать как мужчина жарит для меня шашлык, как очищает для меня цитрус (мне нравится, когда мужчина для меня что-нибудь делает). Мне нравится запах скошенной травы, запах грибов. Я люблю есть грибы, хоть и не разбираюсь в них. Мне нравятся все фрукты, ягоды и овощи. Я люблю мороженое, тёмный шоколад и кататься на качелях. Мне нравится нюхать цветущие деревья. Мне нравятся голубые бабочки. Мне нравится мелодичные песни о любви или о природе. Из книг мне нравится добрая фантастика о разумных существах, на чьих планетах более лучший общественный строй, чем на Земле сейчас. Мне нравятся добрые мультфильмы и фильмы. Мне нравится носить платья. Мне нравится всё разноцветное. Мне нравится хорошая поэзия. Мне нравится фортепианная музыка. Мне нравятся бумажные книги, открытки и марки. Мне нравятся васильки, одуванчики, сирень, пионы, и вообще цветы. Мне нравятся смотреть спектакли в театре. Мне нравится лежать в ванне. Мне нравится слушать птиц. Мне нравится собирать ягоды. Мне нравится полоть грядки и остужаться в баке с водой. Мне нравятся высокие деревья. Мне нравятся деревянные домики с резьбой и здания с лепниной, статуями и колоннами. Мне нравится, когда мужчина смотрит на меня как на чудо.


Рецензии