Слепки

Не Шурик я, не Саша, не Санёк –
Не выношу квасного панибратства –
Для всех я одинаково далёк,
Лишь у жены есть ключ в моё пространство.

Её на счастье мне послал Господь,
Не знаю, за какие достиженья,
С тех пор мы делим с ней судьбы ломоть,
Сойдясь во взглядах, вкусах, увлеченьях.

И в понимании мерил добра и зла,
В стремлении к гармонии и правде,
В способности не отступать назад,
Когда в пути встречаются преграды.

Нас единят слияние сердец, 
Добрачная похожесть биографий -
В ней и во мне скрываются боец
И твёрдость интернатовской закалки.

И хоть ведут нас разные стихии –
Меня Огонь, жену мою Земля –
Мы слепки с нашей Матушки-России,
Её отростки, дети и семья.


22.04.2024


Рецензии
Александр, то-то мне нравится вас читать!))) Господь, Родина, семья, политическая позиция, интернат - общая тема. Стихи ваши просты в восприятии, сразу укладываются в сознание. Никаких украшательств в нагрузку к смыслу, насыщены чувством, "гладкие".

Читать вас интересно!

Надо почитать прозу))))

Ольга Полстьянова 2   01.05.2024 13:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, я тронут и польщён. Мне тоже пора возвращаться к прозе, а от с этим СВО невольно застрял на стихах. В таким моменты истории как-то тяжеловато заниматься прозой, слишком многое быстро меняется.
С уважением. Всех благ.

Александр Онищенко   02.05.2024 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.