Счастье Барсика кота...

У меня, моя хозяйка добрая старушечка,
То — дружок я для неё, то, вдруг, как игрушечка.
Но скажу по чести вам — с ней не одинокий я,
Никому бы не отдал — всё-таки, вдвоём семья,
 
В этом главное, — что есть та, что так заботится,
И в квартире хорошо, там мышей не водится.
В неге я живу, друзья, но не в праздной лености,
Где семья — там дел полно — скорость современности.
 
Не даётся просто так отношение доброе,
Я, конечно, не простак, не всегда удобно мне,
То, что требует моя Инна Андриановна,
Но добрейшая она, с ней всегда в нирване я...
 
Не сижу я взаперти, не гоняют тапочкой...
Может мне сказать — «Прости. Что устал мой лапочка?»
Но, коль в парк сама идёт, раздышаться воздухом,
И меня с собой берёт, чтобы было вдосталь мне
 
Впечатлений, не скучал, от тоски не маялся,
С ожиданием не встречал. Всё ж душой красавица!
Рыбки купит, что люблю, для меня что вкусная,
Не даёт, что не терплю, не бываю грустным я.
 
Но, уж коль сказала — «Барс, к нам работа просится.
Делу — время, играм — час. Кто по дому носится?
Одеваемся, идём в парк, на нашу лавочку,
И вязание берём — нитки, спицы». Шапочку
 
Если дождик вдруг пойдёт, ветер к нам пожалует,
Рядом с ней меня найдёт, надевает — балует,
«Чтобы Барсик не намок, не был чтоб простуженный...» —
Надевает козырёк, прикрывает уши мне.
 
И пока домой идём, не замёрзли лапы чтоб,
На руках меня несёт — вот такие хлопоты.
Потому я с ней всегда безотказен в помощи,
Нитки в лапы и тогда шарф дорогостоящий
 
Буден связан ей самой, без «наценки» фирменной,
Станет радостно зимой. Всё у нас взаимно с ней.
Хоть, порой, тоска в глазах, это проходящее.
«Делу — время, играм — час» — наше настоящее.
 
Только с ней мой новый день добрый всё ж, и радует.
Не бывает она злой, не кричит, досадуя,
Улыбнется, коль шалю, скажет — «Ну, побалуйся...»
Всё же я её люблю, ни на что не жалуясь.

***
В радости живут вдвоём кот с хозяйкой доброю,
Даже в самый хмурый день вместе так удобно им...
Человек живёт и кот никакой сумятицы,
Где хотят жить в доброте, не мешает разница.


Художник-иллюстатор Дарья Краснова (г. Самара) " Делу время" бумага, акварель, 21х15 см. Авторская работа.
 
.
 


Рецензии
Спасибо Вам, Маргарита, и художнице Дарье Красновой - кот Барсик несомненно счастлив со своей хозяйкой!

Рита Аксельруд   23.04.2024 18:18     Заявить о нарушении