Странник Глава 6

               
                6

 Блики играли на обнажённом клинке, а горящая головня пылала огнём, освещая мне сосны и ели. Внезапно слева послышался протяжный вой, что-то толкнуло меня в ногу. Я упал и уронил головешку в мох, он мгновенно вспыхнул и огонь начал лизать ближайшую сосну. Я быстро встал с земли, подобрал кинжал и огляделся. Волков поблизости не было, но я был уверен что они ещё вернутся. Огонь разгорелся не на шутку, я опомнился и начал затаптывать пламя, но было поздно, огонь очень быстро охватил ближайшие деревья. Я побежал на место моего лагеря и то, что я там увидел очень сильно меня удивило. Рядом с костром лежал щенок овчарки, я проверил дышит ли он. Щенок был жив и я взяв его на руки поспешил на дорогу. Огонь уже охватил значительное количество деревьев, из-за чего воздух постепенно становился спертым и горячим до невозможности. Я побежал. Вдруг путь мне преградил большой олень с длинными ветвистыми рогами, на миг он приостановился и посмотрел мне в глаза, после чего скрылся в чаще леса. Было светло как днём и из леса то и дело бежали разные дикие животные, от огромного медведя до крохотного зайчика. Искры мелькали вокруг. Я вышел на равнину и сразу же заметил на горизонте огни домов. Ночевал я под открытым небом. Щенок спал рядом со мной. Утром лес сгорел дотла. Также я определил, что щенку примерно месяц и решил оставить его себе.


Рецензии