Оглашение воли через слово женщины...

Оглашение воли через слово женщины
               
азъ есмь безсмертная вольная живая душа, безсмертный дух, жива, дочь Бога живого ТвАрца, воплощённая в теле женщины. Нареченная своими отцом и матерью именем татьяна, великая дочь великого Рода отцов-предков.
Я рождена на Великой Мiдгардъ Земле своих предков. Нет места на земле, на котором не жили мои предки. Я потомок и наследник  истотного Рода, народов Светлой Руси, наследник по праву крови и по праву почвы, являюсь  автором, собственником, выгодополучателем, благоприобретателем, единственным пользователем всех своих тел разной плотности, своего времени, пространства, светлых мыслей и сознания, высшей мудрости, безмерного здоровья и долголетия.
Я не признаю ограничений и не признаю разделения моего великого Рода на части.
21 сентября 2023 года (по григорианскому календарю)
1 число месяца Рамхат,7532 Лета от СМЗХ  Лето в круге Лет: 12
Лето в круге Жизни: 12 (по славянскому Коляды Дар) изъявляю волю, что я не являюсь персоной, никогда не была пропавшей без вести - не на суше, ни в море, не в небесах. С этого дня, вступаю в права нотариуса, как истинный хозяин своей интеллектуальной собственности, создателем своих личных документов. Требую, хочу и желаю обращаться ко мне только по собственному имени © :жива :таяна. Так же уведомляю вас в одностороннем порядке о том, что иное любое обращение ко мне нижеподписавшееся, будет расцениваться как попытка клеветы, как прямая порча репутации, как порча родительской репутации, приравнивание меня как к мёртвой и резкое оскорбление. Запрещаю причинять мне вред, моему Роду и народу! Никто не вправе судить меня, кроме отца нашего Бога! Между мной и ПервоТвАрцом нет посредников. Я не нуждаюсь в опекунах, доверителях и других фикциях, которых я не назначала от своего наречённого имени :татьяна. Запрещаю всё, что направлено против Бога ПервоТвАрца! Слово моё твердо!
21 сентября 2023 года
1 число месяца Рамхат,7532 Лета от СМЗХ 

                Автограф: © :жива :таяна               


Рецензии