Учитель сначала женился на матери школьницы, а пот

Полный заголовок:
Учитель сначала женился на матери школьницы, а потом на самой ученице, когда повзрослела.
***
— Ирочка, а твоя мама такая же красивая, как и ты? — спросил учитель истории ученицу девятого класса, когда они вместе вышли из школы.

— Ещё красивее. А Вам зачем?

— Когда видишь красивого человека, то поднимается настроение и хочется познакомиться, а потом общаться.

— Я об этом никогда не думала и теперь буду присматриваться, — Ирина взглянула на учителя.

— А Вы тоже красивый, а я раньше не замечала.

— А почему тебя мама одна воспитывает?

— Она никогда не была замужем. Мой отец раньше часто к нам приезжал, но ненадолго, а иногда и ночевал с мамой в спальне. Сейчас отец живёт в Питере с семьёй. У меня есть брат Витя, студент, но только по отцу. У жены моего папы родители в таком возрасте, что надо быть рядом. Они и переехали к ним. Летом обещал меня навестить.

Геннадий до этого знакомился с личным делом Ирины. Он даже не ожидал, что девочка общается с отцом, но отступать не хотел.

— Ирина, а ты меня познакомишь со своей мамой?

— Хотите к нам в гости прийти, Геннадий Михайлович?

— Хочу и это не скрываю.

— А Вы как учитель придёте? А может просто в гости? Учусь я хорошо, и с дисциплиной всё в порядке.

— Когда у твоей мамы выходной день? Она же у тебя врач.

— В воскресенье вечером приходите, Геннадий Михайлович. Я маму предупрежу, и она пирог с черникой испечёт.

Учитель истории появился в этой школе в начале учебного года. Он развёлся с женой, и они продали совместно нажитую квартиру. Он устал ждать тех 50/50, когда она забеременеет. А без детей, да с его профессией жить неинтересно. По этой причине стали отдаляться друг от друга. Она администратор в ресторане. Домой приходила поздно. Потом и выходные дни проводила на работе.

В этом районе он приобрёл однокомнатную квартиру, а доплатить пришлось кредитными средствами. Ездил на метро в старую школу. А в этом году повезло. В школе, которая находилась в шаговой доступности, уволился историк. Ему позвонили и пригласили на работу.

С первого урока в этом классе он обратил внимание на Ирину. Чёрствое и спокойное сердце этого мужчины вновь забилось. Да с такой силой, что он спокойно не мог смотреть на эту девочку. Решил ждать, пока она повзрослеет. Очень хорошенькая и может влюбиться в другого молодого парня. Этого он не переживёт. Созрел план не очень хороший, но другого выхода он не находил.

Как обещал, Геннадий пришёл в гости и познакомился с матерью Ирины, Натальей. Женщина хороша собой, но его сердце не ёкнуло. Всё же душа рвалась к Ирине. Продолжение на моём канале в Дзен. Ссылка: https://dzen.ru/a/ZiPbZdfmv13LRwny?share_to=link


Рецензии