Судьба смеётся надо мной...

Опять судьба смеётся надо мной,
я одинок в своей пустой квартире.
Любимая, пускай же тот, другой,
так одинок не будет в этом мире.
Дари ему участье и себя,
утешь его. Нет, ты не виновата.
Виной – вино. Одну тебя любя,
я опоздал. Да будет вечно свято
всё то, что ты оставила во мне,
что жизнь мою, оставшуюся, скрасит,
то, что легло на самом гулком дне
души тревожной и всплывает часто.
Твоя улыбка, ангельский прищур
бесовских глаз, зовущих прямо в омут.
Других я не искал и не ищу,
и счастлив тот, кто в них сегодня тонет.
Умеешь же, всю душу в то вложив,
сверкнуть да так, чтоб всё вокруг померкло.
В мгновенье затуманить, закружить
и окунуть в страдательное пекло.
Будь счастлива, как, может, никогда,
да будет лёт свободен и не скован,
лети, такой, как есть, через года,
неповторимо – гениальный Овен.

1996г


Рецензии