Да разве не богач я!

Вот так-то, бедолага,
в седые дни мои
ни знамени, ни флага,
ни крыши, ни семьи.
Ни строчечки привета
из дальней стороны,
нет чистого конверта,
и друга - старины.
И сонной нету ночи,
и нет такого дня,
чтоб сердце билось очень
спокойно у меня.
И бабы нет, и мочи
на бабу тоже нет.
Путёвки нету в Сочи
и денег на билет.
И ни очков, ни шляпы,
одежды ни ху-ху,
и дяди нету с лапой
мохнатой наверху.
И тёти заграницей
с наследством в полрубля,
тю-тю в руках синицы,
а в небе журавля.
И мамы нет…
И снова,
и снова говорю:
есть зрение и слово,
а словом я горю.
В душе есть песнопенье,
и совесть есть, и честь.
Руси благословенье
на правду тоже есть.
И ненависть к обману,
презренье к барахлу,
неверие в титана,
непримиренье к злу.
И дальняя дорога,
и свой есть Эверест,
надежда есть на Бога,
и есть на шее крест.
Врагов полбатальона
(мне с ними вечный бой),
на хлеб есть два талона
и право на любовь.
Рабочая закваска
мозолями зудит.
И бабушкина сказка
пригрелась на груди.
Есть поле-непомерно,
берёзка в поле том,
родная деревенька
у леса за бугром.
Ещё есть речка Снежеть,
бегущая в песке,
где я припрятал нежность
в прибрежном ивняке.
И рощица у леса,
в ней Миша-муравей,
и в сердце чудо-песня
о юности моей.
Заплата есть на гачах
(задачка из задач)…
Да разве ж не богач я?   
Какой ещё богач!
Вот так-то, бедолага,
а то, гляжу, и сник.
Ах, да! Ещё в овраге
есть маленький родник.
1998г


Рецензии