Дикарка

Был солнца день,
и день твоей удачи:
при озерке, на чудном островке,
дикарка (не из племени ль Апачей?),
ты выбирала снасть на поводке.
И снасть-то вся: ну, банка, в крышке – дырка,
да хлебушек, размоченный внутри.
К стеколышку смешная носопырка
приклеилась, считала: «Раз, два, три…»
И нет, не он забавным был и главным
тот лучик, что запутался в листве,
а из-за банки, набитком гольянов,
глаза твои в рыбацком торжестве.
Вот, дескать, я! И что твоя селёдка?
Вон сколь рыбёх! Во мне ли да не прок?
Лоснился он, но блёк на этой нотке,
блеснённый мною поутру, ленок.

Сейчас, когда от гнёта дум устану,
припомнится: играет луч листвой,
глаза твои, зелёных два гольяна,
сверкают мне озёрным озорством.
И легче мне, и, будто, не один я…
Эх, вот ещё последний бы рывок!
И… вновь с тобой на солнечный, на дивный
какой – нибудь рыбацкий островок.
1999г


Рецензии