Башни из песка

Купалось небо в речке,
а в небе ребятня.
И плавились их плечи
под жарким солнцем дня.
Купались аж до дрожи,
да жарились в песке.
Я был для них прохожий –
серьёзный человек.
Но в мире мало места
без той страны родной,
и я пришёл к ним в детство,
как прежде, озорной.
Я хохотал и прыгал,
и в «чижика» играл.
- Играет дядька лихо!
Хвалила детвора.
Невинной лестью взвинчен,
что помнил, то являл:
И пёк я куличи им,
и башни воздвигал.
Стояла рядом вечность,
в вихрастый мир маня…
Купалось небо в речке,
а в небе ребятня.
Под зябким бересклетом
(с тех пор прошли года)
укрылось тихо лето
в ромашке – «загадай».
Оплакивали вербы
покой холодных вод,
и в чистом – чистом небе,
купался самолёт.
Прислушался на миг я –
Душа пошла в разнос.
- Играет дядька лихо!
Оттуда донеслось…
   


Рецензии