Где же ты?

Где же ты? Пойми меня, пойми!
Устал страдать, устал любить и верить.
Где подлости нетрудно лицемерить,
кончается надуманный мой мир.
Там чувства невпопад и смысл иной,
там разово горит огонь сердечный,
вдруг вспыхнет и погаснет, быстротечный,
и жаждет искры вновь перед собой.
А я в своём, моём обычном мире.
Здесь до кончины взгляду цвет очей,
здесь я один для них, здесь я ничей,
когда они исчезнут в бурном вире .
И снег, и лёд, и пальный солнца жар,
и су;мбур чувств, и ревности рожденье,
всё здесь, и, разве, только жаль,
что нет в сим мире с первым примиренья.
Так где же ты? В каком из двух миров?
Или меж них случайно затерялась?
Ну, что ж, тогда смиренному осталось
уйти туда, где одинокий кров
во мне загладит тяготы сомненья,
укроет от любви и от обид.
Где лишь печаль, мой полуночник – гид,
напомнит мне хорошие мгновенья.


Рецензии