Тетрациклин

Я к тебе со всей душой покорной.
Ша, дружок, зубами не стучи!
Я нормальный вобщем-то покойник
как нашли при вскрытии врачи.
Был мужчина вовсе я не старый
ублажал жену, кормил детей,
а помёр от острого катара
верхних выдыхательных путей.
Новый гроб отгрохала мне тёща,
весь в цветах, в глазете  кумачи .
И поплыл я на сухом и тощем
родственно подставленном плече.
Сволокли, присыпали землицей
посреди осушенных болот.
Если б знать, так лучше бы залиться
в этот самый невезучий год.
Всё равно вода сквозь крышку хлещет
разве ж так искоренишь недуг?
Да к тому ж не выпивки, ни женщин
только кто-то около протух.
Разложился…
Ну его в малину!
Я ночами побродить люблю.
Слушай, одолжи тетрациклину?
Не куплял? Так может по рублю?
Ты, я вижу, тоже славный малый
весь продрог, стесняешься в груди.
Вон за тем крестом моя могила,
как дадут прописку, приходи.


Рецензии