Хочешь, я уйду насовсем из жизни твоей?!

«Посвящается моему самому любимому Мужчине во всей Вселенной!Любовь всей моей жизни,-Д.К.Д.,-это о тебе,как и многие другие мои стихи про тебя!»…

«Хочешь,я уйду насовсем из жизни твоей?!»

Хочешь,я уйду насовсем из жизни твоей?!
Хочешь,я уйду навсегда,хочешь?!
Хочешь,из жизни своей уйду насовсем,хочешь?!
Если захочешь,не видеть больше меня,
Или слышать меня не захочешь,
Чтобы я никогда,не звонила и не писала тебе,
Я уйду навечно из жизни твоей,хочешь?!

Хочешь,с балкона нашего выпрыгну,хочешь?!
Хочешь,можно по горлу ножичком,хочешь?!
Могу специально,подавиться крошечкой,хочешь?!
Или может из окна,сигануть под вечер,хочешь?!
Что же ты хочешь?…
Ответь,дай мне знать,скажи,
Если нужно,ты закричи,пусть будет грубо,
Но,умоляю,прошу не молчи!

Хочешь,вздернусь в холодной петле,хочешь?!
А,может быть хочешь,чтобы таблеток наелась,хочешь?!
Быть может,мне под копытом коня оказаться,хочешь?!
Иль всё же кинусь я под машину,хочешь?!
Скажи,что ты хочешь?…
Прошу,дай мне знать,не молчи,
Устрой погром,накричи,
Сделай что-нибудь,не молчи.
Хочешь,посуду всю-всю с тобой разобьём,
Чтоб шумно стало в этой квартире,
Главное скажи,что ты хочешь,
Не молчи мой родимый!…

Хочешь,отравлюсь травой или настойкой какою,хочешь?!
Может быть хочешь,чтоб утопилась я в озере,хочешь?!
Хочешь,убьёт меня тока удар,ну хочешь?!
Или быть может,разряд молнии резкий,хочешь?!
Ты изводишь своим молчанием,
Ты меня давно уже доконал,
Хоть бы вновь,итальянский скандал учинил,
Или бурную драку задал,
Мне,своё личное «Я» показал!

Хочешь,я в реке или в море сгину,хочешь?!
Или вены в тёплой водичке вскрою,хочешь?!
Может с крыши высотки мне спрыгнуть,хочешь?!
Или,где-то в клетку ко льву,
Может к тигру войду,хочешь?!
Как ты бесишь меня,поведением скотским,
Взял бы насильно,в тиски свои крепкие,
Прижал бы,зажал,всю бы обнял,
Хочу,не хочу,зацеловал,
И на руки крепкие взял,
А то,что ты творишь,это лишь сволочизм,
Ведь,знаешь,как я ненавижу,
Когда ты любимый молчишь!…

Хочешь,в висок себе пулю пущу или в лоб,хочешь?!
Может,в несчастное сердце своё,нож я всажу,хочешь?!
Хочешь,на отдыхе,брошусь в пасть к крокодилу,хочешь?!
Быть может,вся обольюсь керосином,
А ты чиркнешь спичкой,хочешь?!
Или укол с лошадиной дозой вколю себе,хочешь?!
Одному,лишь тебе всё позволено милый,
Без тебя и голоса твоего,умираю любимый,
Я одного,лишь тебя прощала,
И вечно буду за всё прощать,
Никому другому,не позволю подобные трюки,
Лишь,тебе можно всё как ты хочешь,
Скажи,что ты хочешь любимый,только скажи?
Дай мне знать,говори любым способом,
Прошу я тебя,умоляю,лишь не молчи,
Хоть лицом к лицу на словах,
Хоть ты напиши,хоть позвони,
Мне плевать,мне уже все равно,
Лишь со мной говори,любимый!

Хочешь,всё,что угодно сделай со мной!
Хочешь,я сама с собой сделаю,хочешь?!
Избавлю теперь тебя от себя,
Если я уже тебе не нужна,
Если я тебе уже надоела настолько!
И себя хладнокровно,быстро и черство,
Избавлю от этих жестоких мук,
Избавлюсь от невыносимых страданий,
Что так сжирают меня изнутри.
Лучше сразу принять решение и уйти,
Чем это снова всё опять испытать,
Невзаимность,безответность,холод и фальшь.
Всё тяжелее,трудней и сложнее,
Мне терпеть эту удушающую тишину,
Ведь,ты знаешь любимый,как сильно,
Всей душой обожаю тебя,дорожу,
Как крепко и страстно,мой милый,
Всем сердцем,всегда навечно твоя,
Мой дорогой,как люблю я безумно тебя!…

17-21.03.-21.04.2024г.
(Author: Yana-Lorano-Rulskaya).


Рецензии