Наследница. Глава 1

Полина заканчивала университет и уже через несколько месяцев должна была приступить к работе на должность экономиста в концерне своего отца. Полина - богатая наследница, ей предстоит в будущем владеть и управлять семейным бизнесом - концерном по изготовлению ювелирных украшений. Концерн был создан её дедом - Джорджем, которому  в молодости несказанно повезло, работая на золотом прииске он наткнулся на золотую жилу и застолбил участок. Дела его пошли в гору и вскоре он стал главой компании, создающей ювелирные украшения. Когда вырос его сын Роберт, он тоже продолжил дело отца.
Компания со временем превратилась в концерн, которому было  дано название “Золотой дом ДЖОБЕРТ” - по начальному и последнему слогам имён отца и сына.
После смерти Джорджа концерн возглавил Роберт, руководил им умело и профессионально.
Если в концерне было всё нормально, то вот личная  жизнь Роберта никак не складывалась. Он мечтал о семье, мечтал о спутнице, которая будет ему любимой и верным помощником в концерне, но встретить такую девушку всё не получалось. Об этом переживал и он и его родители. Все претендентки на роль супруги состоятельного человека отсеивались одна за другой, после того, как Роберт убеждался в их любви к деньгам, а не к нему самому.
Он уже потерял надежду встретить свою единственную,  как вдруг ему несказанно повезло. В концерне его советник Виктор решил создать новое рабочее место - эксперт по драгоценным металлам и камням и тогда у концерна будет свой эксперт и не придётся приглашать со стороны. Идея эта понравилась Роберту и он согласился на создание нового рабочего места. Была объявлена вакансия, на которую прислала резюме молодая женщина. Виктор да и сам Роберт были искренне удивлены эрудицией претендентки на должность, а Роберт был ещё красотой её сражён. Джулию взяли  на работу с испытательным сроком,  по истечении которого уже зачислили в штат.
 А спустя несколько месяцев состоялась свадьба Роберта и Джулии. Несмотря на то, что Джулия была на двадцать лет моложе Роберта, она приняла его предложение и согласилась стать его женой. Роберт выглядел очень моложаво в свои почти пятьдесят лет, никто никогда ему больше сорока не давал. Супруги были счастливы, они искренне любили друг друга, а когда родилась Полина - радости не было предела. И вот уже Полина сама через несколько месяцев начнёт работать в концерне, а потом и вовсе возглавит его.
Ей осталась последняя сессия, защита диплома  и она - дипломированный специалист. К защите диплома студенты начинали готовиться за несколько месяцев. Для многих удачная на высший  был защита диплома  была своего рода открытой дверью к хорошему месту работы, именно к хорошему с  высоким окладом, Полина и так была уже обеспечена не только отличным местом работы, но и всеми жизненными благами, однако, тем не менее, к учёбе относилась со всей серьёзностью. Зная, что ей предстоит в будущем стать главой концерна была серьёзна в отношениях с молодыми людьми. Держала всех на расстоянии, прекрасно понимая, что многих может интересовать не столько она, сколько деньги её семьи и поэтому о замужестве пока не помышляла. У неё была близкая подруга Лизи, с которой дружили они ещё со школы, Лизи - будущий доктор, встречались, правда, не очень часто, Лизи тоже учёбу ставила превыше всего, но несмотря на то, что обе были заняты, время для встреч находили. Лизи росла в семье со средним достатком и Полина всегда старалась помочь подруге, но помощь свою преподносила так, чтобы не задеть  её гордости. Лизи была сиротой, отец её погиб вскоре после её рождения, не справился с управлением машины на скользкой, замёршей дороге. Мать Лизи больше замуж так и не вышла и растила дочь одной. Это она привила  девочке любовь к медицине, так как  была родом из врачебной династии. После окончания института Лизи планировала начать работать в клинике, где работала её мать. - Ты под крылом своего отца будешь, а я - матери. - Шутила Лизи.
Как-то вернувшись  из университета домой, Полина заметила, что мать выглядит взволнованной.
-Мама, всё хорошо?
-Да, детка. Всё хорошо. - Ответила Джулия, но голос её предательски дрогнул.
-Что-то с папой? - Даже не зная почему, так спросила Полина.
-Как ты поняла? - Джулия не стала больше  скрывать. - Папу госпитализировали… ему стало плохо на работе… сердце прихватило…
-Что-то случилось на работе? Он перенервничал?
-Нет, ничего волнительного не произошло, но ты же знаешь как наш папа принимает всё близко к сердцу. Возможно, из-за чего-то разволновался…мне уже сообщили, когда его увезли, сразу вызвали скорую, а те не стали тратить время и отвезли его в клинику скорой помощи.
-Мама, поедем к папе. Прошу тебя.
-Меня доктор отправил домой, Сказал, что… Роберт… в коме и мне делать в клинике нечего.
-И ты послушалась?! Немедленно едем.
Когда они приехали в клинику, их попросили подождать доктора, так как  Роберт находился в реанимации, куда не пускали. Врача ждали недолго.
-Госпожа...
- Джулия… - назвала себя она.
-Госпожа Джулия, вы можете пройти к мужу…
-А я? - Быстро спросила Полина. - Я  дочь Роберта.
-Вы тоже. Тоже можете пройти… попрощаться… Роберт умирает… простите, мы сделали всё, что смогли, но…увы, мы - же не боги…
Джулия  не слушала  врача, она ворвалась в палату, следом за ней Полина и  уже следом за ними  медленной походкой усталого человека проследовал  доктор.
Джулия и Полина подошли к койке Роберта и застыли у изголовья.
-Родные мои… любимые… я очень... вас…люблю… - Роберт  говорил  с трудом и с таким же трудом пытался улыбаться - … Джулия… Полина… сейф…сейф… - Роберт что-то шептал, но так тихо, что разобрать его слов было невозможно - …сейф… - произнёс он ещё раз и смолк, больше сказать он уже ничего не мог. Это было последнее его слово. Роберт скончался.
Смерть Роберта потрясла всех, ведь он никогда не жаловался на здоровье, находился в отличной физической форме, регулярно посещал фитнес центры и очень следил за правильным питанием, сигареты и алкоголь  вообще были вычеркнуты из его жизни.
В могилу свела его аневризма аорты, от которой скончался и его отец  Джордж.
Джулия и Полина  со смертью Роберта осиротели. К горю их присоединился ещё и страх. Испытывая его, они, однако, не заикались о нём, чтобы не волновать друг друга. Но долго держать страх в себе не могли. Вечером, когда обе были дома, буквально, одновременно заговорили о том, что их обеих тревожило.
-Мама… мне очень нужна твоя помощь…
-Мне тоже, детка…
-Мама, мне… мне страшно… ведь мы так богаты… я должна войти в наследство… и мне очень страшно…
-Мне… тоже… но мы же с тобой сильные… мы сможем…
-Я должна войти в наследство… значит, я уже стану главой концерна?
-Да. Ты - глава концерна.
-Но я же ничего не знаю, не умею! - Воскликнула Полина. - Как я буду руководить концерном и… людьми… как?
-У нас есть верный человек - Виктор, он - советником  был  Роберта, значит, станет и твоим, ему можно полностью доверять, Роберт очень верил ему и доверял. Виктор поможет тебе на первых порах, а потом…потом ты уже и сама поймёшь как работать, но хочу сразу тебя предупредить… - Полина  внимательно слушала мать - … будь с людьми вежливой, учтивой, внимательной, но - строгой, не позволяй им манипулировать собой, в бизнесе это  опасно.
-Почему папа сделал меня своей наследницей, а не тебя?
-Потому что, ты его наследница, ты наследуешь  семейный бизнес и ты должна его возглавить, ты, а не я.
-Почему папа не продал его?...Я… я не смогу управлять концерном… я боюсь… и ещё этот прииск…
-На первых порах будет трудно, даже боязно и страшно, но твой страх никто не должен видеть, если его не только увидят, но и просто почувствуют… вот тогда тебе придётся трудно… хорошо, что у нас есть Виктор, он всегда придёт на помощь тебе. Я его пригласила  на завтра к нам домой.
-Зачем?
-Хочу, чтобы мы с ним поговорили бы обо всём, что касается бизнеса и твоего вхождения в наследство, да, ещё и Алекс будет, адвокат концерна.
-Господи… дай мне силы… я так  всего боюсь…
-Детка, дорогая соберись… я уверена, у тебя всё получится.- Джулия старалась говорить твёрдым голосом, старательно подавляя кашлем его дрожание, ей тоже было очень волнительно за дочь, за то как она проявит себя и сможет ли возглавить такой концерн. - Всё будет хорошо, вот  увидишь.
Мать и дочь сидели и разговаривали, даже не заметив, что  наступила ночь, а, спохватившись, быстро улеглись, но ещё долго не могли уснуть.
 На следующий день в назначенный вечерний час почти одновременно в доме Джулии и Полины появились Виктор и Алекс. Они  постоянно были рядом с семьёй Роберта, Алекс даже крестил Полину, обожал её наравне со своими дочерьми, он так и говорил -  у меня три дочери. Полина с детства общалась с близняшками Алекса, но детское общение в дружбу так и не переросло. Девушки встречались, мило общались, обменивались новостями, но дружить не стали, у каждой из них был свой круг общения.
-Как же я рада вас видеть. - Встречала Джулия Алекса и Виктора. - Проходите, садитесь… вроде как и всегда… но... без Роберта… - Джулия незаметно смахнула слезу - …садитесь… так и кажется, что  сейчас  в гостиную войдёт Роберт…
-Джулия, дорогая, я понимаю как вам тяжело, мне тоже не верится, что Роберта нет больше с нами.
-Алекс прав, до сих не могу осознать, что Роберта нет… - Виктор  и Алекс старались поддержать Джулию, но вместо поддержки их слова навеяли на неё грусть… - Джулия,  простите, бога ради нас с Алексом.
-Не извиняйтесь, я всё понимаю… -  прошептала Джулия и тут же бодрым голосом произнесла - …а вот и Полина… -  и обратилась к горничной - … накрывайте на стол, уже собрались все, кого я ждала. - Горничная оперативно принялась выполнять приказание своей хозяйки. - Я пригласила вас обоих вот по какому вопросу… - обратилась Джулия к гостям - …Полине скоро предстоит возглавить концерн и я очень хочу, чтобы вы оба ввели её в курс всего, что ей необходимо  знать.
-Что касается меня как советника… -  заговорил Виктор - …то я готов сразу приступить, до вхождение в наследство есть ещё время и за эти месяцы я полностью подготовлю вас, Полина к руководству, начнём, если вам будет угодно уже с завтрашнего дня.
-Хорошо. Но только с утра я не смогу, я ещё не закончила университет. Если вы можете с середины дня… - медленно и не очень уверенно говорила Полина, Джулия незаметно толкнула дочь под столом ногой и Полина правильно поняла этот знак - …да, завтра  ближе ко второй половине дня я приеду в концерн и приступим. - Произнесла уже совершенно иным тоном.
-Вот и отлично, договорились. - Согласился Виктор.
Перемена в разговоре не осталась незамеченной Алексу, но он не подал виду. Джулия с интересом наблюдала эту сцену, поведение дочери ей понравилось. Джулия задалась вопросом - мужчины заметили изменение в поведении дочери ли нет. Но ответить на свой немой вопрос она не смогла.
-Со своей стороны я тоже готов помочь нашей юной хозяйке концерна. Документы у Роберта всегда в полнейшем порядке, я ещё раз на днях всё пересмотрю, проверю и доложу уже вам, Полина.
-Пожалуйста, Алекс займитесь пересмотром уже  завтра, не откладывая, я хочу как  можно скорее ознакомиться со всеми делами, тем более, что у меня впереди защита диплома и выпускные экзамены. Я не хочу тянуть.
-Как скажете. Узнаю черты Роберта… - улыбнулся Алекс - …та же профессиональная хватка…
-Уверенная хватка профессионала, я бы сказал… - поправил Виктор.
Горничная вкатила на каталке всё, что было необходимо и, расставив на столе, вышла.
-У меня  тост… - Алекс встал, поднимая руку с бокалом -... я хочу выпить за нового владельца и руководителя концерна “Золотой дом ДЖОБЕРТ”. Полина, за вас.
Следом  за Алексом произнёс тост Виктор.
-Я очень рада, что вы есть у нас, вы - самые близкие были для Роберта и я очень надеюсь, что таковыми станете и для его дочери.
-Другого и быть не может, дорогая Джулия. - Произнёс Алекс, чокаясь с её бокалом.
- Алекс прав, другого, действительно, быть не может. Полина нам обоим как родная дочь и мы несём за неё  ответственность перед памятью  Роберта.
- Я очень благодарна вам за такие тёплые слова... - Джулия не смогла сдержать слёз... - простите меня, я очень волнуюсь.
-Можете не извиняться, Алекс и я… мы всё понимаем, вы, Джулия и вы, Полина во всём можете на нас обоих положиться и обращаться к нам  за помощью в любое время.
Проводив Виктора и Алекса Джулия обратилась к дочери.
 - Детка, а ты молодец, ты всё правильно поняла, когда я тебе сделала знак. Продолжай в том же духе. Папа бы оценил твоё правильное поведение.
-Мне кажется, его оценили и Виктор с Алексом, разве ты не заметила?
-Реакцию Алекса заметила, а вот Виктора - нет.
-Просто Виктор, мне кажется, лучше, чем Алекс владеть своими эмоциями.
-Возможно, что и так.
-А знаешь, мама, мне уже и не так страшно.
-Ну, вот видишь, а ты боялась.
На следующий день Полина после занятий сразу же отправилась в концерн. На ресепшене в холле произошёл  забавный случай, который вначале разозлил девушку, а потом развеселил. Её не хотели пропускать к Виктору, мотивируя тем, что тот проводит заседание. Полина не стала вступать в спор, а потребовала, чтобы сообщили о её приходе и, когда услышали её фамилию, поведение работников на ресепшене изменилось словно по незаметному мановению волшебной палочки.
-Это наш новый хозяин…- представил Виктор Полину. Когда ему сообщили о её визите, он торопливо прошёл на ресепшен - …прошу любить и жаловать. - Громко произнёс он под удивлённые взгляды работников. - Вы уж простите их, они не знали вас в лицо, вы же не были частым гостем на концерне.
-Я не обижаюсь, понимаю их и... прощаю. Пройдёмте в кабинет моего отца.
-Это уже ваш кабинет. Прошу вас. - Полина вошла в кабинет, который находился на первом этаже рядом с ресепшеном. - Здесь всё так как было при Роберте, если вы желаете изменить, скажите как и всё будет сделано.
-Нет, пусть всё остаётся так как было при папе. Мне будет спокойнее и уверенней, будто бы он рядом со мной.
-Как скажете, босс. - Такое обращение приятно было услышать Полине, но она не подала виду.
Полина села в кресло отца, а Виктор продолжал стоять, ожидая её позволения, ведь Полина - глава концерна и его босс.
-Вы можете сесть, Виктор и давайте начнём… вводите меня в курс дел. - Улыбнулась Полина.
-Ну, что ж, приступим. - Виктор подошёл у огромному шкафу и достал увесистую папку. - Вот здесь всё по концерну в общих чертах. А вот в этих журналах - конкретика, вот в этом журнале… - Виктор выложил на стол из папки журнал зелёного цвета - …это журнал учёта изумрудов…
-Цвет журнала подобран специально под цвет камней?
-Верно, чтобы не путать. У нас ещё и синий журнал - в нём учитываются…
-...сапфиры…
-Верно. И журнал белый, для учёта бриллиантов. А вот это уже  журналы для учёта готовых ювелирных изделий - серёг, браслетов, цепочек, колец, парюр, колье, запонок и ещё массы всего, вы с этим всем постепенно познакомитесь. И остался последний журнал жёлтого  цвета…
-...журнал учёта золота.
-Да, учёта золота, совершенно верно, в этом журнале учитывается вся информация о золоте, которое поступает с прииска. Работы как видите много и работа… ответственная.
Джулия опять подумала о том - для чего отец оставил ей такой бизнес, ей, хрупкой и не очень уверенной в себе юной девушке, но, тряхнув головой, решительно отогнала от себя эти мысли.
-Каждый день в это время я буду приходить в концерн и постепенно знакомиться с документацией и с сотрудниками. А сегодня я уже хочу познакомиться с секретарём, пригласите её, пожалуйста.
Виктор вышел и вернулся с женщиной среднего возраста. Она с интересом смотрела на Полину, не понимая кто это и, что делает в кабинете покойного босса.
-Знакомьтесь, наш новый босс, госпожа Полина, дочь  уважаемого господина Роберта.
-Полина…простите, госпожа Полина, рада знакомству с вами. Меня зовут  Нора. Может, кофе?
-Нет, спасибо. Я хотела познакомиться с вами, теперь мы с вами будем встречаться регулярно, я каждый день с завтрашнего дня буду приходить сюда и проверять работу концерна, все отчёты отныне вы будете передавать мне.
-Хорошо. Какие ещё будут приказания?
-Пока это всё. Можете идти.
Виктор смотрел на Полину, продолжая удивляться.
 - Полина… простите, оговорился, госпожа Полина…
-Виктор, для вас я по прежнему Полина, но при  остальных, попрошу без фамильярности.
-Конечно, всё понятно. Полина, в конце каждого месяца у нас отчётный день по всем категориям товара, а в первый день нового месяца - заседание совета директоров, на котором оговаривается план работы на текущий месяц. План работы складывается из отчёта за прошедший месяц - учёт прибывших материалов и учёт проданной готовой  продукции. Ваш отец никогда не торопил наших ювелиров со сроками работы, если ювелир не укладывался в срок, Роберт не ругал мастера, для вашего отца всегда важен был результат работы, её качество, а не количество. Бывали даже случаи, когда Роберт ругал мастеров, выполнивших бОльшее количество украшений, чем  требовалось по плану за месяц и эти лишние, как он называл их, украшения, не торопился отправлять на прилавок, а напротив,  проверял их с особой тщательностью, боясь брака. Вот такой был ваш отец.
-И я буду такой же. Не надо гнаться за количеством, девизом нашего концерна по прежнему останется качественность товара. Скажите, Виктор,  а когда проводятся выезды на прииск?
Виктор  удивлённо взглянул на Полину.
-Вы хотите ездить на прииск?
-Да. Отец же ездил, он всегда сам посещал прииск, называя поездки на него - золотыми командировками. Чему же вы удивляетесь?
-Отцу, как мужчине было проще ездить, ведь условия проживания на прииске далеки от роскошных отелей.
-Я не капризная путешественнице, а работник концерна, хоть и хозяйка его и роскошные отели мне не нужны. Раз ездил мой отец, то и я буду ездить.
-Вы не перестаёте меня удивлять, Полина. Ещё вчера я думал, что передо мной юная избалованная девушка, а сегодня понял, что очень ошибался, передо мной - взрослый и серьёзный руководитель концерна.
“Я и сама себя не узнаю…” - подумала Полина - …вы не ответили на мой вопрос - когда проводятся выезды на прииск?
-Выезды всегда проводятся раз в три месяца. Д очередного выезда ещё целых два месяца. Я предупрежу вас о  выезде.
-Я запомнила и не забуду. На сегодня я думаю, достаточно, завтра в это же время я приеду и продолжу знакомство с концерном.
-Я провожу вас, Полина.
-Не надо. Работайте, знаю, со слов отца, что работа в концерне всегда требовала огромного внимания, поэтому, не отвлекайтесь на меня, где выход - я знаю. Всего хорошего и до завтра.
-До завтра, Полина. - Виктор проводил девушку до двери, но не дальше.
Полине не терпелось встретиться с матерью. Джулия ходила на работу в концерн только в те дни, когда получали новую партию камней, она оценивала их, записывала результат в соответствующие журналы и на этом её работа заканчивалась, правда, укладывалась эта работа не в один день, ведь партии порой бывали очень крупными. Оценив камни и записав  результат в журналах, Джулия  уже до прибытия следующей партии была свободна. Вот и сейчас  пока не прибудет новая партия камней, Джулия в концерне не появится. Приехав домой, Полина с порога крикнула матери - Мама, ты где? Мне есть, что сказать тебе.
-Ваша мать, госпожа Полина отдыхает у себя в комнате и вряд ли вас услышит.
-Тогда я бегу к ней.
Взбежав на второй этаж, Полина ворвалась в комнату матери. Джулия лежала на кровати и разглядывала семейные фотографии, от резкого входа дочери вздрогнула, но очень обрадовалась ей.
-Мама, я записала на телефон весь свой разговор с Виктором, сейчас дам тебе прослушать, а потом ты  скажешь мне, как я вела себя… как  настоящий руководитель… или… нет…
-Уверена, что ты была на уровне. Включай запись, мне не  терпится послушать. - Отложив  альбом, Джулия с интересом и очень внимательно слушала запись, она прослушала её несколько раз и осталась довольной.
-Полина, для первого рабочего дня это… это просто замечательно, никогда не подумаешь, что ты только приступила к работе, ты так уверенно говорила, что любой на моём месте решил бы - это разговор  босса с подчинённым.
-Неужели у меня всё будет получится?
-Ты ещё сомневаешься? Я лично уверена в тебе. И повторюсь - всё будет хорошо, вот, увидишь.
- Спасибо тебе.
- За что, детка?
- Ну, как за что? За поддержку и за веру в мои силы. Ведь это, благодаря тебе, твоим словам я так быстро поверила в себя, в свои силы и способности.
-Я горжусь тобой и папа тоже гордился бы тобой.
На следующий день Полина приехала в концерн, уверенной походкой  прошла в свой уже кабинет и, входя, попросила Нору вызвать к ней Алекса, адвоката.
Спустя пару минут адвокат был в кабинете.
-Садитесь, Алекс. Мне хочется узнать о завещании отца, когда состоится его оглашение?
-Ознакомиться с ним вы можете в любой момент, но вхождения в наследство придётся ждать полгода. Завещание хранится у нотариуса, если желаете, мы можем прямо сейчас поехать в нотариальный офис нотариуса вашего отца, нотариуса  звать Калид…
-Странное имя.   
-Согласен, но именно он всегда помогал вашему отцу и Роберт доверял ему.
-Поедем к Калиду тогда прямо сейчас.
В нотариальном офисе была очередь, но, увидев Алекса, которого нотариус хорошо знал, попросил своего помощника пригласить его вне очереди.
-Очень, очень приятно познакомиться с дочерью самого Роберта, меня связывали с вашим отцом, прекрасная Полина приятельские, я бы даже сказал - дружеские отношения… ах, как же жаль...  как же жаль, что  Роберта нет больше с нами…- нотариус с минуту помолчал и далее продолжил -... но не будем отвлекаться, слушаю вас… хотя догадываюсь о цели вашего  визита… оглашение завещания мы можем провести в любой удобный для вас день, посоветуйтесь в семье, назначьте день и сообщите мне о нём, на оглашении должны присутствовать вы, Полина, ваша мать, господин Алекс - адвокат вашей семьи, ну, и, конечно же, я - ваш покорный слуга. Ещё есть вопросы?
-Вопросов у меня нет. - Ответила Полина.
-Тогда всего хорошего, жду вашего звонка.
-До встречи.
Полина и Алекс покинули офис нотариуса.
-Алекс, вы хорошо знаете Калида? 
-Да, а что?
-Мне он показался скользким типом.
-Я его давно знаю и ничего дурного не замечал за ним. А после чего, позвольте спросить, вы так решили?
- Говорил он как-то быстро, вроде как одним предложением, хотя… хотя мне могло и показаться. А сейчас едем в концерн.
-Едем.
В концерне уже во всю во всех кабинетах шло обсуждение нового босса. Женская половина концерна критиковала стиль Полины, мужская половина - восхищалась её красотой. Мнения у всех были разные и противоречивые, но сходились в одном - Полина - молода, опыта работы у неё, естественно, нет, руководитель она никакой и, следовательно, можно работой не убиваться. Роберт был требовательным и строгим и теперь настали  в концерне спокойные времена - вот, таков был вердикт работников. Но то, что это было их ошибочное мнение - никто пока ещё не знал.
Приехав домой, Полина рассказала матери о рабочем дне в концерне и о встрече с нотариусом.
-Мне он почему-то не понравился, не могу объяснить, что именно не понравилось, но что-то отталкивающее в нём, определённо, есть.
-Лично я на него не обращала внимания, пару раз виделась с ним в концерне, но никогда не общалась.
-Он сказал, что мы сами должны выбрать день для оглашения завещания и сообщить ему.
-Я могу в любой день, материал пока не должен прибыть в концерн и я свободна, так что всё зависит о тебя,  когда ты сможешь, тогда и пойдём.
-На этой неделе я не могу, предстоит семинар, должна к нему  подготовиться, а вот на следующей неделе в любой день можно будет сходить к нему. Тогда  позвоню ему сегодня и сообщу, что через пять дней мы придём на оглашение и адвокату тоже сообщу. Я даже в концерн ходить не буду, надо готовиться к семинару.
-Детка, а вот этого не делай, в концерн ходи регулярно, не давай о себе забыть, ты пока этого не знаешь, но, если сотрудники не видят босса на работе каждый день, то это расхолаживает их и они не с полной отдачей начинают работать, в любом бизнесе это не приветствуется, а уж тем более в нашем.
-Хорошо, мама, что ты мне об этом сказала, тогда я хоть ненадолго, но буду появляться в концерне.
-И не забывай о том, что я тебе говорила - будь вежлива, спокойна, внимательна к сотрудникам, но и требовательна. Требуй качественную работу и дисциплину.
- Я поняла.
Все дни до оглашения Полина усердно занималась, но и посещать концерн не забывала. Когда до оглашения завещания оставались два дня, к ним домой приехал адвокат. Алекс был частым гостем при жизни Роберта, но сейчас его появление без предупредительного звонка несколько озадачило Джулию. Чем? Объяснить себе она не смогла. 


Рецензии