Цитаты из библии и не только 391. Психология

5484. Сила моя — Вера моя.                5485. Иисус ни примета, ни знак — Он Бог.                5486. Если ты устал от добра — рядом дьявол.                5487. Жалкое довольство собой — от дьявола.                5488. Христиане — вода Мира.                5489. Лучшая проповедь — искренность с покоянием.                5490. Сопротивление принятия благодати — всегда на радость дьяволу.                5491. До Иисуса не было благодати (не считая рая), потому наказания были уместны, но взращивали гордыню у соблюдающих законность.
5492. Бог на столько чист, что может показаться наивным, хотя Его мощь действия всё ставит на свои места.
5493. Наша Земля верит в нас! Вера моя — Земля моя.                5494. Сретенье — праздник Духа Бога Отца (Встреча Сына с Отцом на уровне Духа).                5495. Мой Духовный человек гораздо сильнее дьявола, во имя Иисуса Христа.                5496. Вера побеждает болезни.                5497. Человеческое благо-получение ничто в сравнении с Божьим благо-получением.                5498. Я благо-дарю Бога за регулярное благо-получение.                5499. Что может быть сильнее страха перед самим собой — страх Господень — вытесняет все земные страхи.                5500. Новый человек Евангелия — меняет у себя типологию личности, не на другую, а на принципиально новую, с 5-й функцией — созерцания (по психогеометрии ромб), расположенной в центре, по пространственной ориентации известных 4-х функций(логики, сенсорики, этики и интуиции).                5501. Пирамида — это символ благополучения от Бога.                5502. Бог в пути через нас.                5503. Формируйте божью праведность у себя на генном уровне. Самоправедность разрушает этот процесс в сторону деструкции личности.                5504. Сила без благодати — есть демонизм.   


Рецензии