Исповедь

Меня любили
сотни, сотни Женщин
И я любил
каждый раз Одну!
Юношей, я с ними
был застенчив
И только к зрелости
поймал Любви волну.

Бог создал Женщину
 из ребра мужчины,
Вложив Беса
в то самое ребро.
Видимо на то
имел Он веские причины,
Борьба мужчины с Бесом
уже идет давно.

О Женщины!
Волшебный Вы Напиток!
Упоившись вами,
мы меняем Мир!
Самый драгоценный
Вы в Природе Слиток,
Не сравниться с вами
ни жемчуг, ни сапфир!

А я и не борюсь
и не сопротивляюсь,
Бог дает мне новых
и все новых лиц.
Я их люблю,
любя их наслаждаюсь,
Не имеет к ним
Любовь моя границ.

Вы и наша Гордость,
 и Предубеждение!
И свернем мы горы
желая обладать!
Вы сама Невинность
и Человечества продление!
Вы и Святость,
в своем призвании Мать!

Любить вас как Женщину
 - Райское забвение!
Любить любовью Брата,
гордость для мужчин!
Любовь к дочери
- счастливое Дарение!
А любить Маму свято,
на то миллион причин!

О Женщины!
Волшебный Вы Напиток!
Упоившись вами,
мы меняем Мир!
Самый драгоценный
Вы в Природе Слиток,
Не сравниться с вами
ни жемчуг, ни сапфир!
Не сравниться с вами
ни жемчуг, ни сапфир!
Не сравниться с вами
ни жемчуг, ни сапфир!


Рецензии